Вайлдберриз пункт самовывоза

Правила доставки и хранения в пункты самовывоза Wildberries.

Wildberries — интернет магазин, насчитывающий в своих каталогах товары более 5000 самых популярных брендов. Ассортимент различен: детская и взрослая одежда, обувь, электротовары, галантерея, игрушки и прочие полезные предметы первой необходимости.
Особым преимуществом торговой площадки являются, практически во все уголки страны, удобные способы бесплатной доставки: с помощью собственной курьерской службы, путем самовывоза или почтовой посылкой.
Одним из самых востребованных способов получения заказа являются пункты самовывоза.
При пользовании этим способом, иногда возникают вопросы. На некоторые из них, ответим в этой статье.

Сколько хранится заказ в пункте самовывоза Вайлдберриз?

  • При выборе способа доставки самовывозом, дату получения указывают сразу при оформлении заказа
  • Для этого, достаточно указать ее в предлагаемой на сайте форме
  • Именно с этого дня, идет отчет хранения в пункте самовывоза
  • Установленные сроки варьируют от 4 до 10 дней
  • Уточняйте этот факт, если приходится получать заказы в разных пунктах

Важно: Отследить возможность получения заказа можно только в личном кабинете. Никаких других уведомлений Вайлдберриз не делает.

  • Когда заказ будет готов к выдаче, его статус поменяется на «Готов к отгрузке»
  • Можно ехать получать обновку

У каждого пункта свой срок хранения заказа

Wildberries: как продлить срок хранения заказа?

Если нет возможности забрать товар в установленное время, необходимо:

  • В личном кабинете перенести дату доставки заказа.
  • Для этого зайдите в разделе «Мои доставки», нажмите «Изменить условия доставки».
  • Поставьте необходимую дату. При этом следует помнить, что изменить ее возможно только до установленного правилами крайнего срока хранения, с момента первоначально назначенной даты доставки.
  • Изменить доставку на любой другой день можно на всех стадиях получения заказа, если имеются доступные даты переноса.

Например, при оформлении заказа, был указан срок доставки 31 марта. В выбранном пункте самовывоза, установлен максимальный срок хранения — 10 дней. В этом случае, крайний срок получения заказа будет 10 апреля.

Важно: Согласно пункта 7.1 «Договора публичной оферты», интернет-магазин имеет право вернуть назад товар, без предварительного уведомления об этом, если он не забран заказчиком в установленные правилами сроки.

Главное преимущество Wildberries: удобные способы доставки

Wildberries: получение заказа другим человеком

  1. Если нет возможности, в установленный срок, забрать заказ самому, получить заказ может любой другой человек, которому вы доверяете.
    Для этого, при получении заказа, достаточно сказать ваши данные заполненные при регистрации на Wildberries. Как правило, на пунктах самовыдачи паспорт не требуется. Необходимо знать только фамилию и имя получателя.
  2. В ситуации, когда нужно доставить товар в другой город, или не по тому адресу, который указан при регистрации:
  • Добавляем в личном кабинете нужный адрес
  • При оформлении заказа, выбираем функцию «Получение заказа другим человеком»
  • Заполняем данные того, кому предназначена покупка
  • Оплачиваем заказ картой

Wildberries — один из немногих интернет магазинов, предлагающий удобный сервис, включающий в себя: бесплатную доставку, самовывоз, оплату Webmoney, каждый день меняющиеся скидки до 30%.
Единственным неудобством, можно назвать, небольшие сроки хранения в пунктах самовывоза.
Не всегда, получается, уложиться в установленные сроки и вовремя получить заказ. Приходится отказываться от заказа, или магазин сам забирает его назад.
А ведь приобрести по прежней цене товар уже нет возможности — акция прошла, заманчивая скидка потеряна. Да, и существующий минус за % отказов снижает бонусы, что тоже не очень радует.

Приятный сервис всегда радует

Более подробно ознакомится с правилами и способами доставки можно на официальном сайте, пройдя по

Пользователи, приобретающие одежду и другие вещи в интернет-магазинах, хотят иметь возможность оформить бесплатную доставку, а после того, как заказ придет, осуществить примерку покупки перед окончательным получением. Торговая площадка Вайлдберриз радует клиентов наличием точек выдачи, в которых есть примерочные кабинки, практически во всех российских городах. Единственное, что нужно клиенту – знать об условиях доставки с Вайлдберриз.

Об условиях доставки на Вайлдберриз

Для получения доставки от Вайлдберриз необходимо заказать на данной торговой площадке какие-либо товары: одежду и обувь, аксессуары, белье и многое другое. При оформлении необходимо указать населенный пункт, в котором проживает покупатель, и точный адрес проживания. После этого на сайте отображается перечень точек самовывоза, где можно будет получить доставленные заказы.

В любое время клиент Вайлдберриз может оформить платную доставку курьером. На официальном портале Вайлдберриз заполняется форма: вносится название города или поселка, улица и номер дома. Тут же пишутся возможные условия и сроки прихода посылки, а также временные интервалы, в течение которых он будет осуществлен.

Как долго заказы хранятся в пунктах обслуживания

Пользователь Вайлдберриз, устанавливающий условия доставки в пункт самовывоза, день получения посылки может ввести сразу во время оформления покупки. Эта информация просто пишется в отдельном поле формы.

Отчет хранения пришедшего отправления в точке самовывоза начинается именно с указанной даты. Как правило, сроки лежат в пределах от четырех до десяти дней. Данные условия лучше сразу уточнять, особенно если получать товары покупателю придется в разных точках обслуживания или постаматах.

Возможность получения отправления отслеживается только в Личном кабинете на сайте Вайлдберриз. Никакие иные оповещения не предусмотрены в условиях интернет-магазина.

При готовности отправления к выдаче его статус изменится на «Готов к отгрузке». После появления этой информации клиент Вайлдбериз может ехать за своими покупками, которые хранятся в пункте обслуживания.

Продление срока хранения заказа

Если получатель не может забрать посылку с почты или из точки обслуживания в установленный срок, допустимо через Личный кабинет внести изменение, к примеру, продлить дату ее хранения.
Как продлить срок хранения доставленного заказа:

  1. Перейти в раздел «Мои доставки» и выбрать там пункт «Изменить условия доставки».
  2. Проставить нужный день. Согласно условиям, продление даты возможно только до окончательного срока хранения, определенного правилами системы (со дня изначально установленного дня доставки).

Продлить доставку в магазине Вайлдберриз или перекинуть ее на другую дату возможно на всех этапах перемещения продукции, если на сайте отображаются доступные дни.

К примеру, во время оформления покупки на Wildberries указывается день доставки – 10 мая. В выбранном покупателем пункте наибольший период хранения равен десяти дням. В таком случае, последний день получения посылки – 20 мая.

В соответствии с п. 7.1 «Договора публичной оферты», торговая площадка имеет право на возврат вещи, не уведомляя об этом клиента, если он не забрал посылку в установленный период.

Изменение пункта самовывоза или адреса доставки

Оформляя покупку, важно внимательно подбирать условия и способ доставки, потому что, как только вещь будет куплена, изменить пункт самовывоза на Wildberries (или адрес доставки) будет невозможно.

В случае если при введении данных все же была допущена ошибка, действовать следует таким образом:

  1. Получить товар уже выбранным способом и на указанный первоначально адрес.
  2. Отменить заказ с неправильными условиями доставки, войдя во вкладку «Мои доставки», а после оформить другой – с верными данными.

При этом необходимо учитывать несколько нюансов:

  • отмена покупки влияет на расчет процента выкупа клиента (статус доставки в этом случае не имеет значения);
  • оформить новый заказ получится только при наличии нужных товаров в магазине;
  • Вайлдберриз не гарантирует, что при совершении другой покупки использованные в предыдущем заказе скидки или промокоды будут действовать.

О возможности примерки в пункте самовывоза

Приятный бонус в условиях доставки товаров с Вайлдберриз – возможность примерки купленных вещей в пункте самовывоза. Это означает, что, прежде всего, клиент может заказать одну и ту же вещь разных размеров, а уже в точке выдачи выяснить, какой из них ему подходит. Также, если параметры товара не соответствуют требованиям покупателя, он имеет право отказаться от посылки полностью или платить только за то, что его удовлетворило.

Важно! Мерить одежду и обувь, проверить их на наличие брака или неверную комплектацию можно и в точках обслуживания, и при сотруднике курьерской службы. На осуществление подобных действий дается двадцать минут.

Как отследить посылку

Чтобы узнать, на каком этапе доставки находится товар, заказанный на Вайлдберриз, следует нажать на номер заказа в Личном кабинете во вкладке «Мои заказы». Кроме того, на вопросы об отслеживании посылок смогут ответить сотрудники колл-центра, если позвонить по номеру 8800 775-55-05. Те же самые вопросы можно отправить на электронный адрес sales@wildberries.ru.

Также посмотреть статус отправления и задать интересующие вопросы возможно на форуме интернет-магазина Вайлдберриз.

Специалисты службы обслуживания покупателей и контроля качества оперативно проконсультируют пользователя и предоставят ему все требующиеся сведения.

Бесплатная доставка Wildberries и пункты самовывоза

Интернет-магазин wildberries.ru доставляет товары по России в срок от 1 до 10 дней в зависимости от города. К примеру, жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут получить товар уже на следующий день после оформления заказа.
Что касается стоимости, для большинства населенных пунктов действует бесплатная доставка. Исключение – Чукотский АО (при сумме выкупа менее 15 000 руб. и проценте выкупа менее 30%), а также транспортировка Почтой России (при сумме заказа менее 3000 руб.). В обоих случаях вам нужно будет доплатить 500 рублей.

Особенности доставки и хранения

Вы можете воспользоваться любых из трех вариантов: курьер, самовывоз или постамат PickPoint. Рассмотрим их подробнее.
1. Доставка курьером. Выбрав этот способ, во время оформления заказа вы должны будете указать требуемый адрес.
После чего определяемся с датой и подходящим временным интервалом.
В назначенный день курьер обязательно свяжется с вами по указанному контактному телефону, чтобы окончательно уточнить время доставки или предупредить о небольшой задержке.
2. Самовывоз. В этом случае вы выбираете адрес ближайшего пункта самовывоза wildberries ru, который находится в вашем городе. После этого система сообщит вам, когда вы сможете получить товар.
3. Постамат PickPoint. Здесь все просто. Если сервис PickPoint работает в вашем городе, выбираем адрес постамата и удобную дату — и ждем СМС-уведомления о том, что заказ прибыл в постамат.

Пункты доставки

Система самовывоза Wildberries насчитывает 314 фирменных филиалов. Там можно не только забрать и оплатить товар, но и оформить возврат. Во всех городах России заказ хранится в пункте самовывоза Wildberries в течение 5 дней с момента первой открытой даты (за исключением Южно-Сахалинска, где товар будет ждать вас только 4 дня).
Открытые даты – это пять дней, начиная с первой возможной даты доставки. Получить посылку можно в любой из этих дней.
К примеру, если мы оформляем заказ на 20 июня, то он будет ждать вас 20, 21, 22, 23 и 24 июня. Если вы не успеете получить товар вовремя, его отправят обратно.
Приятный бонус доставки одежды от Wildberries, которую всегда можно заказать со скидкой, это – возможность примерки. Во-первых, вы можете оформить заказ сразу на несколько размеров и выбрать нужный после получения. Во-вторых, если размер вещи все-таки не соответствует, вы вправе отказаться от нее и оплатить только то, что подошло (или отказаться от всех позиций и, соответственно, ничего не оплачивать).
Примерить вещи, а также проверить их на брак или неправильное вложение можно как в пункте самовывоза (все они оборудованы удобными примерочными), так и при курьере. На это у вас будет 20 минут.
Отслеживать заказ wildberries можно в вашем Личном кабинете. Когда статус доставки изменится, вы получите уведомление на электронную почту, а также системное сообщение на сайте.
Если у вас возникнут вопросы, связанные с доставкой, вы сможете задать их на форуме, в официальной группе ВКонтакте или связаться с администраторами любым другим удобным способом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *