Сценки из фильмов гайдая

Сценарий праздника «Выпуск 2018 года по фильмам Л. Гайдая» Видео

Эльвира Сейтджелилова
Сценарий праздника «Выпуск 2018 года по фильмам Л. Гайдая» Видео

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 ГОД

(по фильмам Л. Гайдая)

Вед 1.

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Вед 2.

Его создавали мы долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Артисты – на сцену! Вперед детвора!

ВХОД ДЕТЕЙ

Вед 1

Встречайте наших выпускников!

(поочереди, парами)

Самые спортивные –.

Самые активные –.

Самые смелые-.

Самые обаятельные –.

Самые общительные –.

Самые внимательные-.

Самые задорные –.

Самые трудолюбивые –.

Самые артистичные -.

Самые скромные-.

Самые умелые-.

Самые любознательные-.

Ребенок

Мы долго ждали этот день

Но он нагрянул как-то сразу!

И расцвела для всех сирень

Как не цвела еще не разу.

Ребенок

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал!

«Все это нам, выпускникам!

Сегодня наш прощальный бал»

Ребенок

Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога!

Ребенок

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по- соседству

И вспомним вас еще не раз!

Ребенок

Не раз мы вспомним что играли

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Ребенок

Как книжки добрые любили,

В кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Ребенок

А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

Ребенок

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок

Да, мы грустим совсем не много

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу,

Все дети

Прощай, любимые детский сад!

Песня «До свиданья, детский сад!»

Вед 1

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс

Ребенок

Вальс прощальный, чуть печальный

Не легко кружиться в нем!

Вальс прощальный, лучший самый

В легком платье выпускном!

Прощальный вальс

Ребенок

Вся жизнь театр, и люди в нем актеры,

Сказал поэт и был, конечно, прав.

На детской сцене вдоволь поиграв,

Мы в жизнь идем играть совсем другие роли.

Ребенок

Мы в садике роли разные играли —

Ребенка, друга и ученика,

Сыграть учителя мечтали,

Раз в жизни — роль выпускника.

Вед1

Но детсадовская жизнь – это разные фильмы:

Боевик, мелодрама.

Не долго гадая…

Вед2

Сегодня нам хочется вспомнить смешное

И в этом помогут нам фильмы Гайдая

Муз. рук:

Добрый вечер дорогие друзья! Историю, о которой мы вам сегодня поведаем, нам рассказал Шурик.

Эта история произошла где-то на просторах нашей страны. Но, по словам очевидцев: воспитателей, родителей, выпускников, она происходит в детских садах каждый год в конце мая.

И всякий раз она особенная и неповторимая. Это — церемония открытия школьной жизненной дороги нашим выпускникам.

Саахов:

Мы тут посоветовались, и решили, что в честь открытия дороги в школьную жизнь мы предоставляем прекрасной девочке! комсомолка (в будущем, спортсменка (всегда, и, наконец, просто красавице (Подходит к ней)

Вот это маленькое, но очень ответственное поручение (подаёт ножницы)

Нина:

Где учиться, кем мы станем,

Мы пока ещё не знаем,

А пока мы лишь мечтаем,

Всё играем да играем.

Мы работать не спешим!

После с вами всё решим.

Звучит туш. Нина перерезает ленточку. Слово заведующего.

Шурик.

Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё открытие. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство.

(Аплодисменты)

«Звенит январская вьюга»

Нам с школой встретится уж очень хочется,

Планета вертится круглая, круглая

Летит планета вдаль и садик наш пустой,

вот и он, вот и он, это наш ВЫПУСКНОЙ

Припев:

Звенит январская вьюга и ливни хлещут упруго

И звезды мчатся по кругу и шумят города

Мы смотрим друг на друга, как выросли друг и подруга

В саду проходили досуги

А теперь не придем никогда

Шурик: куда же нам отправиться? О! помню Елена Семеновна и Татьяна Михайловна про Ивана Грозного рассказывали…вот бы посмотреть…

«Маруся»

Зелёною весной и осенью, зимой

Наши воспитатели стараются

В нас знанья запихать,

Проверить и опять…

И знаете все же получается

Молчат и слезы льют опять.

Душа болит они опять грустят.

Кап-кап-кап — из ясных глаз любимых

Капают слезы на чело.

Кап-кап-кап — из ясных глаз любимых

Капают — горькие — Капают — кап,

кап — Капают прямо на чело!

Работает машина времени.

В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.

Иван Васильевич: Азм есть Царь!

Идёт к воспитателям, здоровается за руку с каждым.

Иван Васильевич:

Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!

Феофан, пиши приказ.

Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Балтийскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси — Иоанн Васильевич.

По нраву вам, боярыни приказ мой? Вот и лепота!

Ох, боярин! Отправляй меня обратно!

Шурик:

сейчас-сейчас ваше Величество! Вы пока попрощайтесь…

Работает машина времени

ШУРИК:

наконец-то отправил Ивана Васильевича обратно. Да…с наукой играть опасно. А сколько сказок узнал, былин!

«Песенка о медведях»

Где-то на белом свете, там где всегда дожди

Мирно живут ребята в сад ходят они

Вот и закончится лето, в школу пойдем и мы

Из 4 детского сада, мы выпускники!

Припев:

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля, в школу мы идем, друзья! 2 раза

Дядя и балбес, трус и бывалый

Дядя:

И так договорились!

Трус:

А нам за это ничего не будет?

Дядя:

Да что вам будет, просто пока моя племянница не ушла в школу,вы ее украдете и подержите в горах до 1 сентября…

Балбаес:

А там она и опоздает.

Дядя:

Во-во, правильно мыслишь, слушай…

Бывалый:

А потом мы ее и отпустим…

Трус:

На все четыре стороны!

Дядя:

Вот –вот.

Балбес:

Барбамбия керкуду

Дядя:

Прошу не выражаться….

Уходят

Танец твист

Вовремя танца воруют Нину

звучит звук сирены скорой помощи,

1-й санитар.

Санэпидемстанцию вызывали?

Трус:

нет!

2-й санитар.

Как нет! Поступил вызов, что в 4 детском саду страшный вирус среди выпускников. Всем положено сделать прививки.

Балбес:.

Да нет же, посмотрите на их лица: это же синдром вундеркиндов

1-й санитар.

Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном после долгой зимы. На лицо все симптомы: слезы в глазах воспитателей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.

1-й санитар.

Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.

(Открывает чемоданчик.)

2-й санитар. Капельница?

1-й санитар. На всех не хватит!

2-й санитар. Шприц?

1-й санитар. Обойдемся!

2-й санитар. Микстура?

1-й санитар. Нет, это бесполезно!

2-й санитар. Единственное, что мы можем сделать для вас, это отвести к Татьяне Ивановне на прием.

Балбес, трус, бывалый хором:

И что, всё это может один человек?

Дети: Может!

«Если б я был султан»

Если б я был султан,

Я б имел трех жен

Но все равно был бы я

В Татьяну Ивановну влюблен!

Но, с другой стороны,

При таких делах

Сколько уколов получил

Ах спаси, Аллах!

Припев

Неплохо очень иметь три жены

Ходили б к медику они!

Танец после которого возвращается Нина

ШУРИК:

Да… Где я только летом не отдыхал…Но садик никогда не забывал. А как же? Знания, они везде — знания!

«Постой, паровоз, не стучите колёса.»

Постой, паровоз, не стучите колёса.

Кондуктор, нажми на тормоза

Начнём мы Юлии Валерьевне в любви признаваться.

Слеза набегает на глаза

Ведь сколько гвоздей Дядей Юрой прибито,

Сколько покрашено стен

Сколько столов, стульев починено.

И сколько травы он скосил.

ШУРИК:

Ну а как я изобрёл машину времени, вы уже видели. По времени я уже попутешествовал, но нужно Нину выручать, а то она в школу опоздает. Вперед на поиски.

Танец стиляги

Корреспондент:

— Добрый день, дорогие радиослушатели. Я веду свой репортаж из морского порта. Через несколько минут белоснежный лайнер отправится в кругосветный круиз, увозя в своих каютах большую группу русских туристов в увлекательнейшее путешествие. (подходит к группе) -Здравствуйте. Ваше имя, отчество?

Мама:

— Семен Семенович Горбунков

Корреспондент:

— А где вы работаете?

Мама:

— он ещё в садик ходит. Вот он в школу собирается,пусть поедет, посмотрит.

Корреспондент

— Семен Семенович! Что бы вы могли сказать нашим радиослушателям перед отправлением в это увлекательное путешествие?

Горбунков:

— Вообще, по правде говоря, я не хотел ехать. Я хотел карту рисовать…

Мама:

— Нет, нет, карта подождет. Главное, поглядеть мир, вернётся, потом нарисует.

(первая группа вместе с корреспондентом уходит, появляется другая)

Лелик:

— Адрес помнишь?

Геша:

— Лелик, я все прекрасно помню!

Лелик:

— Все должно быть достоверно! Зашел, сказал, что из агентства, должен доставить списки детей в школу.

Геша:

— из 11 сада

Лелик:

— из 4! Смотри, не перепутай!

Геша:

Лёлик,

ну зачем нам это?

Лелик:

Козлодоев!

Геша:

КоЗОдоев!

Лелик:

Козлодоев! Подходит выпускной! Ты понимаешь, что выпускники хотят в школу,а если списков неб удет? ВСЁ! Никто в школу не пойдет!Ну, пора, турист! (целует, вытирает слезы)

(на сцене встречаются Геша и Горбунков)

Геша:

— Добрый день! Будем знакомы: Козодоев Геннадий Петрович!

Горбунков:

Очень приятно. Горбунков Семен Семенович.

Геша:

Мир посмотреть?

Горбунков:

Ага,перед школой.

Геша:

А что за музыка здесь играет?

Горбунков:

«Песня про зайцев». Мне нравится.

Геша:

Сеня, про зайцев — это неактуально. «Остров поедания»!

«Острова поедания»

Весь покрытый булками, абсолютно весь

Остров поедания в садике том есть

Там котлеты жарятся, там готовят борщ

Или вам не нравится этот остров наш

Там готовят здорово люди — повары

На лицо усталые, добрые внутри

По такому случаю с ночи до зари

Нам готовят здорово люди- повары.

Геша:

(по телефону) Лёлик, всё пропало! Я не знаю английского! Я не смог договориться! Что делать? Что делать? …Как учить? Сам? Да ты что? Я ж не смогу!

«Помоги мне»

Язык Шекспира изучали мы

С Зиной Федоровной.

Вы знания начальные,опору

Дали нам,

Учили мы слова английские

Пусть малые, игральные

Но в школе мы покажем

Как просто теперь нам.

our teacher

our master

we will never forget you

наш учитель

вы наш мастер

не забудем мы вас никогда!

Милиционер:

Что с рукой?

Горбунков:

Упал, закрытый перелом. Очнулся – гипс!

Милиционер:

Списки детей в школу?

Горбунков:

Да!

Милиционер:

Вы настоящий герой! Теперь мы все пойдем в школу!

Лёлик, Геша, смотрят вслед.:

Геша:

Лёлик, вот он!

Лёлик:

Лопух! Такого возьмем без шума и пыли!

Все меняется. Операцию будем производить в зале!

Геша:

В зале… Лелик, это же не эстетично!

Лёлик:

Зато дешево, надежно и практично. Действуй, Геша

«Губит людей»

В жизни давно понятно

Кроется гибель где

Если же ты лентяй

Знаний нет в голове

Чтобы вам стало ясно

Что делает жизнь простой

В группе сорить не надо

И в садике само собой

Стирки в саду много

Все не перечесть

Быть аккуратным снова

Это для всех нас честь

Скажем работе трудной

Спасибо. Воскликнем ДА!

Наша благодарность с вами

Останется навсегда

Геша:

Лёлик, всё пропало, всё пропало! Списки ушели в школу!

Лёлик:

Лопух, ты Козлодоев!

«А нам всё равно»

Помним мы как сейчас.

Ранним утром в садик

Повели строем нас, как мы не рыдали

Говорили: «Сейчас вас успокоим!»

И казалось, для нас

Это страшным горем!

А нам все равно,

А нам все равно!

Пусть уходим мы

И взрослеем мы!

Но любой из нас

В самый трудный час,

Отправляясь в бой,

Держит хвост трубой.

Нина:

Как хорошо, что мы теперь пойдем в школу и будем узнавать еще очень много нового. Сколько открытий нас ждут впереди?

«Песня самогонщиков»(пес-барбос)

Мы признаться откровенно вам хотим

На других мы вовсе не глядим

Нас берёт Эльвира Февзиевна в оборот

Между прочим, круглый год!

Без каких-нибудь особенных затрат

Мы Ольге Юрьевне дали результат

Достигали, как могли высот

Между прочим, круглый год!

Управдом:

Я Вам уже говорила, наши уголки не для того, чтобы дети по ним бегали!

Ребенок:

А для чего?

Управдом:

Для эстетики.

Ребенок:

Где же нам бегать?

Управдом:

Вам предоставлена отдельная группа- там и гуляйте.

(подходит Семен Семенович Горбунков)

Горбунков:

Ну, зачем Вы так? Вот я был в Лондоне — там дети играют везде. Дети-

друзья человека.

Управдом:

Я не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там дети- друзья человека. А у нас- методист- друг человека. И вообще, это ужасное влияние запада: эти гаджеты дурацкие, в чем дети ходят, как разговаривают…воспитываешь их, воспитываешь…

А всё без толку! Не ценят!

Выпускники хором: Ценим!

Наталью Витальевну!

Ларису Николаевну!

Лиза:

А сейчас слова о самом главном человеке в детском саду! Потому что она все знает и всех понимает даже без слов. Знаете, каким я представляю себе заведующего?

Соня:

Каким?

Лиза:

— Итак, я директор. Заходите.

(девочка якобы стучится и заходит в кабинет)

Галина Александровна, я все по тому же вопросу. Наверно, мне бы надо…

— Не надо.

— Хорошо, а что если…

-Не стоит.

— Ясно, тогда может быть нужно…

— Не нужно.

-Понятно, разрешите хотя бы…

— А вот это попробуйте.

-(вместе): Да, наш заведующий понимает всех без слов!

Вика:

Что заведующий умеет? — знать все, везде и обо всём

На посту она и ночью и каждым днём

И не смотря на то, что ей бывает тяжело

Не бросит детский сад, ведь ей не всё равно

Ах, детский сад, он лучше всех

Всегда звучит весёлый смех

Мы это не забудем — никогда

За это будем благодарны вам всегда!

Мы ваши дети, кто же мы?

Мы лучшего детского сада — выпускники

Всё потому что здесь у нас

администрация – высший класс

Ну что ещё сказать – осталось только танцевать

Танец

Порадуйтесь за нас, какие мы большие,

И впереди теперь нас школа ждет,

Мы постараемся вас радовать — родные

И обещаем нам в жизни повезет!

Сейчас мы крикнем громко, громко

Такие добрые и нежные слова!

Мы любим вас, родители!

-Не слышно…Мы любим вас!

Поскриптум:

«ВАША ДЕТВОРА!»

Слово родителям

Флешмоб «Гимн РШД»

Смешное кино – это серьезно!

Сценарий литературно-музыкального вечера посвященного 90-летию со дня рождения Леонида Гайдая.

На импровизированной сцене установлен экран, столик для ведущих. На рояле портрет Леонида Гайдая. Рядом с роялем книжная выставка, посвященная режиссеру «Великий пересмешник». Звучат знакомые мелодии из кинофильмов мастера. Гости и участники литературно-музыкального вечера – оркестр русских народных инструментов «Донские узоры» — занимают свои места.

На экране появляются кадры из к/ф «Бриллиантовая рука», «12 стульев», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница» и других. На сцену выходят ведущие.

Ведущая 1:

Дорогие друзья! Знаете ли вы хоть одного взрослого человека в нашей стране, который не видел ни одного фильма Леонида Гайдая? Вряд ли такой найдется даже в самых отдаленных уголках нашей страны. Мы уже порой не замечаем, как в разговоре цитируем фразы из его фильмов, узнаем их с полуслова, а как поднимают настроение любимые мелодии!

Ведущая 2:

То, что Леонид Иович Гайдай — гений комедии, уже никому доказывать не нужно. Время рассудило, народ так решил. Большинство из нас наверняка смотрели фильмы «Бриллиантовая рука», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница» по 5, 10, 20 раз. С возрастом меняется восприятие экранного юмора, но к этим шедеврам отношение не меняется. Только находишь новые нюансы, наслаждаешься любимыми эпизодами, и, конечно, любимыми песнями.

Звучат песни из к/ф «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука»

(на экране – ролик с отрывками из фильмов)

Ведущая 1:

«В кинокомедии должно быть как можно меньше слов, а те, которые есть, обязаны быть лаконичными, отточенными, бьющими точно в цель», — говорил Гайдай. И был верен своим пристрастиям. Трюки сыпали в его фильмах, как из рога изобилия, монтаж был жесточайшим, темп не позволял зрителю перевести дыхание, а словечки и фразочки уже давно живут своей собственной жизнью.

(На экране – ролик с подборкой цитат и известных сцен из фильмов режиссера)

Ведущая 2:

Как он пришел в кино, с чего начался его путь, — сделаем небольшой экскурс в его биографию.

Леонид Иович Гайдай родился 30 января 1923 года в городе Свободный Амурской области. Отец — Иов Исидорович Гайдай, железнодорожный служащий, уроженец полтавщины, был человеком богатырского сложения и обладал хорошим чувством юмора. Мать — Мария Ивановна, была родом из Рязанской области.Вскоре семья переехала в Читу, где прожила некоторое время, а затем в Иркутск.

Гайдай с раннего детства очень любил кино, особенно фильмы Чаплина. В воскресенье, когда показывали Чаплина, Леня приходил на первый сеанс. В конце фильма, он ложился на пол между рядами, заползал под сидения и, спрятавшись, пережидал перерыв между сеансами, чтобы снова посмотреть любимый фильм. Иногда он проделывал этот номер несколько раз в день.

Ведущая 1:

В 1942 году Леонида Гайдая призвали в армию. Но первоначально его служба проходила в Монголии, где он объезжал лошадей, предназначенных для фронта. Он, как и другие его сверстники рвались на фронт. Находиться в мирной Монголии, они считали стыдным. Кроме того, новобранцев частенько забывали кормить и они страшно голодали.

Когда приехал военком отбирать пополнение в действующую армию, на каждый вопрос офицера, Гайдай отвечал «Я». «Кто в артиллерию?» «Я», «В кавалерию?» «Я», «Во флот?» «Я», «В разведку?» «Я» — чем вызвал недовольство начальника. «Да подождите вы, Гайдай, — сказал военком, — Дайте огласить весь список». Из этого случая, через много лет родился эпизод фильма «Операция «Ы»».

Ведущая 2:

Гайдай с юности мечтал о сцене. Хотя, казалось бы — какой из него мог быть актер. Он был скромным, застенчивым. Тем не менее, вернувшись с фронта, он пришел в Иркутский областной драмтеатр, поступил в студию, которую окончил в 1947 году. Два года он играл в спектаклях драмтеатра. Он был хорошим актером и пользовался изрядным успехом у публики. Но Леонид достаточно трезво воспринимал свой успех и понимал: у него специфическая внешность, и его репертуар ограничен. Его не удовлетворяла только актерская работа. Он все чаще задумывается о режиссуре…

А наш вечер продолжает выступление ансамбля «Донские узоры»!

Звучит песня из к/ф «Кавказская пленница»

Ведущая 1

В 1949 году Гайдай приехал в Москву и поступил на режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Г.Александрова). Гайдай на фоне остальных студентов был, пожалуй, одним из самых заметных. Он удивлял своим талантом признанных мэтров именно как актер. Пырьев и Барнет на просмотрах его студенческих работ сползали со стульев от смеха.

С середины 50-х годов Леонид Иович обратился к режиссуре и с тех пор на экране появлялся лишь изредка в эпизодических ролях в собственных фильмах. А с 1955 года Гайдай — режиссер киностудии «Мосфильм». Михаил Ромм разглядел в молодом режиссере талант комедиографа и посоветовал ему работать в этом направлении. В мастерской Ромма и родился первый веселый фильм Гайдая «Жених с того света» с Вициным и Пляттом в главных ролях. Впрочем, радоваться успеху режиссеру не пришлось. Картина была встречена в штыки — в 1958 году сатирическое изображение бюрократов вряд ли могло понравиться чиновникам Министерства культуры. В результате фильм обругали, сократили и пустили вторым экраном. Леонид Гайдай испытал сильное душевное потрясение.

Ведущая 2:

…И Гайдай уезжает к родителям в Иркутск, где и произошел решающий поворот в его судьбе. На чердаке деревянного дома он обнаружил номер «Правды» с фельетоном в стихах «Пес Барбос» Степана Олейника. Фельетон необычайно увлек его. Он тут же рассказал сюжет жене (актрисе Нине Гребешковой): «Нинок, ты послушай, как это смешно! Бежит Пес — 2 метра пленки, за ним Бывалый — 3 метра, оглядывается — 1,5 метра. Общий план — бегут все…» Родные только плечами пожали: «Три дурака бегают от собаки со взрывчаткой, которую сами же и бросили. Что ж тут смешного?» Но мудрая Гребешкова, знающая характер мужа, тихо вздохнув, сказала: «Потрясающе!».

Как оказалось, она была права. 9-минутный фильм «Пес Барбос и необычайный кросс» имел огромный успех, его тут же разослали по посольствам. Эта незатейливая короткометражка породила уникальный феномен трех суперпопулярных героев-масок советского кинематографа — Балбеса, Труса и Бывалого, которые потом были задействованы в следующей короткометражке «Самогонщики» (1962), в третьей новелле комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (1965) и в «Кавказской пленнице» (1966).

Две последние названные картины и «Бриллиантовая рука» (1968), удостоенная Государственной премии в 1970, образуют своеобразную комедийную трилогию 1960-х годов.

Звучат песни из к/ф «Бриллиантовая рука» (на экране – кадры из фильма)

Ведущая 1:

В 1971 году на экраны вышла комедия «12 стульев». Сам Леонид Иович не раз признавался, что это одна из его самых любимых картин.

В 70-е годы Гайдай поставил еще две комедии, вошедшие в золотой фонд отечественного кино — «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) и «Не может быть!» (1975). Песня «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…» из кинофильма «Иван Васильевич…» стала визитной карточкой всех ресторанов страны 70-80-х годов. А фильм стал одним из лидеров проката в том году.

Звучат песни из к/ф «12 стульев», «Иван Васильевич меняет профессию»

(на экране – ролик с отрывками из фильмов)

Ведущая 2:

В начале 80-х на экраны вышли комедии «За спичками» и «Спортлото-82». Эти картины были последними, которые имели большой успех у зрителей. Прежде всего, это относится к фильму «Спортлото-82», где так замечательно сыграл Михаил Пуговкин.

Последующие работы Гайдая: «Опасно для жизни!» (1985), «Частный детектив, или Операция «Кооперация» (1989) и «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (1992) уже были гораздо слабее. Чтобы узнать, по-прежнему ли интересны людям созданные им комедии, Леонид Иович специально ходил в кинотеатры. «Нинок! Представляешь, смеются в тех же местах», — рассказывал он потом жене.

Ведущая 1:

В 70-летнем возрасте словно подвел печальный итог его карьеры последних лет. Но буквально сразу после этого ухода началась переоценка творчества режиссера, запоздало признанного безусловным классиком, неповторимым мастером советской эксцентрической и сатирической комедии. И, конечно, еще не одно поколение будет с удовольствием смотреть его замечательные фильмы.

Сценарий «Последний звонок по фильмам Л. Гайдая»

СЦЕНАРИЙ ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА 2015 ГОДА 11 класс

(по фильмам Л.Гайдая)

♫-1 фанфары

Е.А.
Последний звонок — прощание с детством.
Последний звонок звучит только раз.
Из школы уйдете с огромным наследством,
Что светится знаниями из умных глаз.
Последний звонок — это только начало,
Для тех, кто уверен, кто знает свой путь.
И пусть ваше детство уже отзвучало,
Как здорово в прошлое заглянуть.

1 блок. Начало.

Дорогой город мой, здравствуй!

Молодой, хоть седой, здравствуй!

Пусть тебе много лет, здравствуй!

Город главных побед, здравствуй!

Город ровных аллей и чугунных оград,

Серебра тополей, кружевных эстакад,

Стрел, рванувшихся ввысь, золотых куполов.

Город мой, улыбнись! Я смеяться готов…

Вместе:

Потому что пришел день последних звонков!

Летели дни и складывались в годы

Прогулы, двойки и запреты. Всё

Осталось в прошлом, вот она – СВОБОДА

Но отчего так грустно стало мне?

Танец Вальс – первая группа

Вся жизнь театр, и люди в нем актеры,

Сказал поэт и был, конечно, прав.

На школьной сцене вдоволь поиграв,

Мы в жизнь идем играть совсем другие роли.

Мы в школе роли разные играли —

Ребенка, друга и ученика,

Сыграть учителя мечтали,

Раз в жизни — роль выпускника.

Но школьная жизнь – это разные фильмы:

Боевик, мелодрама. Не долго гадая

Сегодня нам хочется вспомнить смешное

И в этом помогут нам фильмы Гайдая

Ученик:

Добрый вечер дорогие друзья! Историю, о которой мы вам сегодня поведаем, нам рассказал Шурик.

Может быть, эта история произошла в одной из школ нашего района. Но, по словам очевидцев: учителей, родителей, выпускников, она происходит в нашей школе каждый год в конце мая.
И всякий раз она особенная и неповторимая. Это — церемония открытия жизненной дороги нашим выпускникам.

Саахов: мы тут посоветовались, и решили, что честь открытия дороги во взрослую жизнь мы предоставляем прекрасной женщине, которая олицетворяет собой трудную судьбу руководства. Это комсомолка (в прошлом), спортсменка (всегда), и, наконец, она просто директор. Тамбовцева Валентина Алексеевна. (Подходит к ней) Вот это маленькое, но очень ответственное поручение (подаёт ножницы)

Звучит туш. Директор перерезает ленточку. Слово директору.

Выступления гостей

Vролик

2 блок. Физика, химия, история

♫-5

Шурик. Это я удачно зашёл. Есть кому рассказать про моё открытие. Если бы вы знали, над каким полезным изобретением я сейчас работаю! Какие ставлю опыты! Все, буквально все знания по физике и химии мобилизовал! Мой аппарат меня прославит! Это машина времени! С её помощью можно пронзить время и пространство.

(Аплодисменты)
Шурик: Демонстрация всех возможностей машины произойдёт позже. А пока я, как представитель научной интеллигенции, хочу сказать спасибо учителям, которые, собственно, и пытались сделать из нас эту интеллигенцию. Татьяна Александровна, Галина Николаевна, спасибо, вам! Обещаю поделиться Нобелевкой!

«Звенит январская вьюга»

Нам физику понять — проблема трудная,
познанья в химии – скудные, скудные.
Летит планета вдаль всему приходит срок,
вот и он, вот и он последний наш звонок
Припев:

Звенит, а мы акустику вспомним,

И формулу сплава запомним

И колбы водичкой наполним

Из вас всех – и до дна

Мы цепь соберём, если надо,

для вас будет лучшей наградой

если ток никого не ударит

никогда – никогда

Шурик: куда же нам отправиться? О! помню седьмой класс! Елена Анатольевна прикольно про Ивана Грозного рассказывала…вот бы посмотреть…

«Маруся»

Зелёною весной и осенью, зимой

Елена Анатольна старается

В нас даты запихать,

Проверить и опять…

Да только ничего не получается

Но всё же мы помним многое

А память понятье долгое

Кап-кап-кап бежит слеза из глаза

Плачете, провожая нас

Кап-кап-кап не знаем только точно

Грустите ли, кап-кап, радуетесь кап-кап

Радуетесь, провожая нас

Работает машина времени.

V машина времени-1

В зале появляется Иван Васильевич Грозный и писарь Феофан.
Иван Васильевич: Азм есть Царь!
Идёт к учителям, здоровается за руку с каждым.

Иван Васильевич: Ох, боярыни! Красотою лепы, червлёны губами, бровьми союзны!!! Феофан, пиши приказ.
Иван Васильевич: Повелеваю, отписать во владение боярыням учёным в благодарность за обучение отроков из земель Руси Великой Щёкинскую волость. Печать поставь, и подписать не забудь: Царь и Великий князь всея Руси — Иоанн Васильевич.
По нраву вам, боярыни приказ мой? Вот и лепота! Ох, боярин! Отправляй меня обратно, у меня там шведы Кемь взяли!

Шурик: сейчас-сейчас ваше Величество! Вы пока попрощайтесь…

Иван Васильевич: ты куда меня загнал, хороняка? Отвечай царю!

Шурик: промашка вышла, царь батюшка! Лет на 500 промашка. Это для вас, а для нас – на 11 лет. В самый раз! (уходят)

3 блок началка

Выпускники. Обращение к учителям начальных классов.

Сколько нужно вам сказать,

Времени вот мало.

Кратко будем вспоминать

И начнём сначала!

Ясный день, Сентябрь. Ромашки.

Бант. Косички. Первоклашки.

Дважды два. Букварь. Пятёрка.

В классе первая уборка.

«Песня о счастье»

Все мы к вам в тишине постучались в двери

На одиннадцать лет?! Верим и не верим!

Падал снег, плыл рассвет, осень моросила

Сколько сил, сколько сил вы в нас всех вложили!

Словно в сказку открыли дверь

Мы считаем верно теперь

Пишем чисто и неспроста

Громко мы читаем с листа

Первые пятёрки от вас

И от двоек слёзы из глаз

Мы теперь вам все говорим

От души спасибо

Бабенко Любовь Павловна

Князькова Наталья Викторовна

Гладышева Наталья Николаевна

Вы нас узнали? Посмотрите…

Стоят здесь Ваши первоклашки!

Мы Вас с любовью вспоминаем.

И помним все свои промашки.

Спасибо ото всех выпускников примите,

И так же как и нас любя,

Учеников своих учите.

Слово первым учителям

Приветствие первоклассников

Вы здесь начинали со старта
По жизни стремительный бег,
Но старые школьные парты
Запомнятся вами навек.
Много дел у вас на пути
Будет в большом и малом,
Но только всему, что ждёт впереди,
Школа стала началом.

Мы прекрасно понимаем
Ваши трудности сейчас:
За окном весна в разгаре,
Но экзамены у вас.
В этих стенах вы успели
Очень многое узнать.
Мы желаем вам ответить
Все экзамены на «пять»!
Вы освоили ударно
Сотню правил и наук,
Но ещё чуть-чуть осталось
В институте — 1000 штук!

Как время мчится! Радость и тревога!
Мы, например, вступили на порог.
А вы сегодня сходите с порога
И перед вами множество дорог.
Какую выбрать? Посудите сами,
Вот с вами, дорогой одиннадцатый класс,
Учителя отмучились, а с нами
Им предстоит помучиться не раз.

Вы немало разных знаний получили,
Только кажется порой учителям:
Вы нарочно кое-что не доучили,
Чтоб осталось доучить, додумать нам.

Заканчивая наше выступленье,
Желаем мы вам горы перейти,
Взмыть в облака, проплыть все океаны.
До новых встреч! Счастливого пути.

«ну а девушки потом»

Нам приходится с вами прощаться

Но момент лишь одним не хорош

На кого же мы будем равняться

Где ж таких по всей школе найдёшь?

Потому, потому что вы считали

Что школа ваш, школа ваш родимый дом

Первым делом, первым делом

Вы учились. А приколы?

А приколы на потом!

Чтоб с тоскою в пути не встречаться

Вспоминая про школы года

Вам советуем чаще встречаться

Приходить к нам сюда иногда

Потому, потому что мы считаем

Школа наш общий наш родимый дом

Первым делом, первым делом поступайте

К нам хвалиться приходите вы потом

4 Блок предметники

РУССКИЙ ЯЗЫК

V машина времени-2

ШУРИК: наконец-то отправил Ивана Васильевича обратно. Кемь отбивать. Да…с наукой играть опасно. А вспомнить прошлое…ведь я начинал как собиратель фольклёра. Сколько сказок узнал, былин! А путешествие на Кавказ! Такие приключения! И ведь все знания, полученные в школе пригодились!

Татьяна Фёдоровна, вам посвящается!

«песенка о медведях»

Где-то на белом свете в классе опять сидим

И с недоуменьем на доску глядим

снова ошибок море — с Чёрным не сравнить

и в сочиненьях снова мы потеряли нить

всё б и ничего себе

если б не писать егэ

труд ваш был неподъёмный — русскому обучить

время прошло и гордо можем сообщить

что сочиненье сдали, допуск мы все прошли

вы нас всех «дожали», сумели и смогли

всё б и ничего себе

осталось написать ЕГЭ!

БИОЛОГИЯ

звучит звук сирены скорой помощи,

1-й санитар. Санэпидемстанцию вызывали?
Шурик: нет!

2-й санитар. Как нет?! Поступил вызов, что в 7 средней школе страшная эпидемия ящура среди выпускников. Всем положено сделать прививки.
1-й санитар. Да нет же, посмотрите на их лица: это же синдром Лауренса-Муна-Бирде-Биля.
2-й санитар. Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном подготовкой к экзаменами и зачетами. На лицо все симптомы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.
1-й санитар. Нужно срочно принять меры по устранению данного заболевания.
(Открывает чемоданчик.)
2-й санитар. Капельница?
1-й санитар. На всех не хватит!
2-й санитар. Шприц?
1-й санитар. Обойдемся!
2-й санитар. Микстура?
1-й санитар. Нет, это бесполезно!
2-й санитар. Единственное, что мы можем сделать для вас, это отвести на урок к Людмиле Владимировне. Она даст вам необходимые знания и по биологии и по анатомии и по синдрому Лауренса-Муна-Бирде-Биля.
ШУРИК: и что, всё это может один человек?

Хором: Может!

«Если б я был султан»

Если б я был султан и имел трёх жён

Всё равно в биологию был бы я влюблён

Всем троим по учебнику я бы в руки дал

А потом что прочли, тестом проверял

Неплохо очень иметь три жены

Меня к уроку готовить должны

Зульфия третий день пишет реферат

Презентацию — Гюли, у Фатьмы – доклад

Три жены – красота, что ни говори

Только двоек на уроке тоже будет три

Теперь то начал и я понимать

Что биологию самому надо знать!

ТЕХНОЛОГИЯ

ШУРИК: да…как-то не сложились у меня отношения и с местной фауной! Ишак такой упрямый попался. Пришлось его на Кавказе и оставить! Да и работу я сменил. Кем только не работал. Но школу никогда не забывал. А как же? Знания, они везде — знания!

«постой, паровоз, не стучите колёса.»

постой, паровоз, не стучите колёса. кондуктор, нажми на тормоза

Начнём мы технологии в любви признаваться. Слеза набегает на глаза

Ведь сколько гвоздей мною прибито, сколько пилил и выжигал

Сколько парт и стульев мы починили. А сколько метёлок я сломал!

Не жди меня мама, хорошую дочку. Я в нитках запуталась совсем.

на два подъезда сразу связала я салфетки. И это проблема из проблем!

Постой, паровоз, не стучите, колеса, Есть время взглянуть судьбе в глаза.
судьба же нам скажет: «всё может пригодиться». И надо спасибо вам сказать

Людмила Николавна, Николай Алексеич, спасибо хотим мы вам сказать!

ШУРИК: Ну а как я изобрёл машину времени, вы уже видели. По времени я уже попутешествовал, но хотелось бы и мир повидать. Но это уже другая история!

V твист

Танец стиляги

ГЕОГРАФИЯ

Корреспондент: — Добрый день, дорогие радиослушатели. Я веду свой репортаж из морского порта. Через несколько минут белоснежный лайнер отправится в кругосветный круиз, увозя в своих комфортабельных каютах большую группу русских туристов в увлекательнейшее путешествие.(подходит к группе) -Здравствуйте. Ваше имя, отчество?

Ученица: — Семен Семенович Горбунков

Корреспондент: — А где вы работаете?

Ученица: — он ещё учится в … школе. С географией у него проблемы. Вот пусть поедет, изучит, так сказать, на практике.

Корреспондент — Семен Семенович! Что бы вы могли сказать нашим радиослушателям перед отправлением в это увлекательное путешествие?

Горбунков: — Вообще, по правде говоря, я не хотел ехать. Я хотел контурную карту заполнить

Ученица: — Нет, нет, карта подождет. Главное, поглядеть мир, вернётся, потом и заполнит.

( первая группа вместе с корреспондентом уходит, появляется другая)

Лелик: — Адрес помнишь?

Геша: — Лелик, я все прекрасно помню!

Лелик: — Все должно быть достоверно! Зашел, сказал, что из охранного агентства, должен доставить ответы ЕГЭ в …

Геша: — в 38 школу

Лелик: — В 7!!! Смотри, не перепутай!

Геша: Лёлик, ну зачем нам это?

Лелик: Козлодоев!

Геша: КоЗОдоев!

Лелик: Козлодоев! Подходят экзамены. Ты понимаешь, что выпускники отдадут за решение ЕГЭ? ВСЁ! И мы это всё получим! Ну, пора, турист! (целует, вытирает слезы, Геша хочет его успокоить, отворачивается) — Не надо!

( на сцене встречаются Геша и Горбунков)

Геша: — Добрый день! Будем знакомы: Козодоев Геннадий Петрович!

Горбунков: Очень приятно. Горбунков Семен Семенович.

Геша: мир посмотреть?

Горбунков: географию подтянуть

Геша: А что за музыка здесь играет?

Горбунков: «Песня про зайцев». Мне нравится.

Геша: Сеня, про зайцев — это неактуально. «Остров невезения»!

«Острова невезения»

Дружно географию учили мы весь год

Боимся на зачёте нам не повезёт

Знания до парты мы не донесём

Только путешествие может нас спасёт

Если б всё увидеть, нам ощутить самим

Зоны все природные увидеть мы хотим

Типы экономик ближе рассмотреть

Тогда вот на зачёте нам не пролететь

Но мечты мечтами, пропадают зря

Мы сидим за партами, глобусы крутя

Спасибо Людмиле Иванне – хотим сказать сейчас

С вами путешествия круче во сто раз!

V цигель-цигель

Геша: (по телефону) Лёлик, всё пропало! Я не знаю иностранного! Я не смог получить ответы! Что делать? Что делать? …Как учить? Сам? Да ты что? Я ж не смогу! Мне нужны учителя!

«Помоги мне»

Язык Шекспира изучали мы
С Любовью Николаевной.
Вы знанья прочные, обширные
Дали ученикам,

Учили мы слова немецкие
С Наталией Михайловной,
В Берлине и без переводчика
Обойтись можно нам.

We like English

Их либе Дойчланд
И, конечно, our teachers
лучше всех:

А французский

О! французский

С Людмилой Евгеньевной

Ждёт нас успех.

—————————————
Горбунков: Что это такое? Что такое?

Ученица: что с рукой?

Горбунков: Упал, закрытый перелом. Очнулся – гипс!

Ученица: Контрабанда!

Горбунков: Всё! Я сяду!

Ученица: Ага. За парту. Математику решать. Ты ж корабля на бал! К ЕГЭ готовимся. (уходят)

Лёлик, Геша, смотрят вслед.:

Геша : Лёлик, вот он!

Лёлик : Лопух! Такого возьмем без шума и пыли! Давай, пригласи его в ресторан. Только не суетись!

Геша : Лёлик, наш объект, кроме школы, нигде не бывает. После уроков дома он готовится к ЕГЭ. Единственный способ встретиться с ним — это найти в школе.

Лёлик :Все меняется. Операцию будем производить в школьной столовой.

Геша: Столовая… Лелик, это же не эстетично!

Лёлик : Зато дешево, надежно и практично. Строго на запад от входа порядка 10 метров. Действуй, Геша

«губит людей не пиво»

В жизни давно понятно

Кроется гибель где

Если не ешь во время

Знаний нет в голове

Чтобы вам стало ясно

Что делает жизнь простой

В классе сорить не надо

И в школе само собой

Учебников так много

Все надо пересчитать

Выдать , принять и снова

Учебники поменять

Скажем работе трудной

Спасибо. Воскликнем ДА!

Наша благодарность с вами

Останется навсегда

Геша: Лёлик, всё пропало, всё пропало! Клиент зашёл в аудиторию писать ЕГЭ по математике!

Лёлик : Лопух, ты Козлодоев! Сейчас ты остаешься со следами насилия на лице, как жертва нападения неизвестных. (уходят)

«а нам всё равно»

Помним мы как сейчас. Ранним утром на пробник

Повели строем нас, отобрав телефон.

Говорили: «Сейчас вам такое устроим!»

И казалось, что сбывался самый страшный сон

А нам все равно,

А нам все равно!

Пусть пугают все

И грозят бедой.

Но любой из нас

В самый трудный час,

Отправляясь в бой,

Держит хвост трубой.

Три часа мы потом всё задачи решали

Графики рисовали, и писали ответ

Добрым словом мы все Светлану Геннадиевну вспоминали

И при этом тихо-тихо продолжали петь

А нам все равно,

А нам все равно!

Пусть от формул всех

Пухнет голова.

Сможем мы и впредь

Все преодолеть.

Все напасти нам

Будут трын-трава!

Vлыжники

ФИЗРА

«песня самогонщиков»(пес-барбос)

Кто бы, как, и чем — нибудь недомогал

Хоть ползком, но посещали мы спортзал

Что б здоровыми быть без хлопот

Между прочим, круглый год!

Мы признаться откровенно вам хотим

Что на пиво и сигареты не глядим

Нас берёт Ольга Васильна в оборот

Между прочим, круглый год!

Без каких-нибудь особенных затрат
мы Татьяне Иванне дали результат

Достигали, как могли высот

Между прочим, круглый год!
—————————————————————————

4 Блок Завершение

ЗАВУЧИ

Завуч: Я Вам уже говорила, наши рекреации не для того, чтобы дети по ним бегали!

Ученик: А для чего?

Завуч: Для эстетики.

Ученик: Где же нам на перемене отдыхать?

Завуч: Вам предоставлен отдельный кабинет- там и гуляйте.

(подходит Семен Семенович Горбунков)

Горбунков: Ну, зачем Вы так? Вот я был в Лондоне- там дети играют везде. Дети-

друзья человека.

Завуч: Я не знаю, как там в Лондоне, я не была. Может, там дети- друзья человека. А у нас- завуч — друг человека. И вообще, это тлетворное влияние запада: эти гаджеты дурацкие, в чем дети ходят, как разговаривают…воспитываешь их, воспитываешь…

А всё без толку! Не ценят!

Выпускники хором: Ценим!!!

Татьяну Николаевну

Светлану Викторовну

Татьяну Анатольевну

Людмилу Евгеньевну

и заместителя директора по АХЧ Нину Ивановну!

«Ветер»(группа Браво)

Завучей узнали наяву, а не во снах

Всё, что говорили – всё осталось в дневниках

Если ты захочешь что-нибудь узнать

Каждый знает, где нам их искать.

Как всегда спокойны, терпеливы и добры

Но спокойствие лишь только до поры

Если провинимся мы где-нибудь опять

Будут на ковёр нас вызывать.

Припев:

Когда лечу я в школу с опозданьем

Как будто на свиданье с рюкзаком в руках

Остановиться мне бы – печаль в ваших глазах

В школе всё в порядке потому, считаем мы

Потому что знаем — своему долгу вы верны

И сегодня мы хотим спасибо вам сказать

И точно знаем, где же вас искать

Припев:

Весенний день ворвался в это небо

Я вспомнил, где я не был, где промолчал

Теперь остановился: «Спасибо!»- Вам сказал. цветы

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Кто в школе за нами следит?
Кто нами руководит?
Кто каждый раз собирает нас в класс,
Кто перед директором отдувается за нас?

Конечно наш классный руководитель,
Наш любимый школьный учитель!
Сколько терпения нужно иметь,
Чтоб за классом нашим смотреть!

За ваши ночи без сна,
За наши контрольные на два,
За наше поведение, простите,
Вы для нас самый лучший учитель!

«хочешь я в глаза»

школьные дела – вечные дела

день с утра до ночи вам работа есть
вы учили нас, воспитывали нас

столько сделали для всех — неперечесть

мы каждый день, каждый час будем вас вспоминать

когда мы в новую жизнь от вас уйдём

от всей души мы спасибо хотим вам сказать

и обещаем, что вас не подведём

Сегодня мы в глаза,
Взглянем вам в глаза,
И слова припомним все
И снова повторим.
Жаль, что не вернуть
Всех этих дней назад,
Жаль, по жизни нам
Теперь идти одним.

мы каждый день, каждый час будем вас вспоминать

когда мы в новую жизнь от вас уйдём

от всей души мы спасибо хотим вам сказать

и обещаем, что вас не подведём цветы

ДИРЕКТОР

А сейчас слова о самом главном человеке в школе! Потому что она все знает и всех понимает даже без слов. Знаете, каким я представляю себе директора?

-Каким?

— Итак, я директор. Заходите.

(девушка якобы стучится и заходит в кабинет)

Валентина Алексеевна, я все по тому же вопросу. Наверно, мне бы надо…

— Не надо.

— Хорошо, а что если…

-Не стоит.

— Ясно, тогда может быть нужно…

— Не нужно.

-Понятно, разрешите хотя бы…

— А вот это попробуйте.

-( вместе) : Да, наш директор понимает нас без слов!

«Hit the road, Jack»

Что директор наш умеет знать всегда везде и обо всём

На посту она и ночью и каждым днём

Повторим, Что директор наш не смотря на то, что ей бывает тяжело

Но не бросит нас – ведь на школу ей не всё равно

О, школа, наша школа клеевая из всех

Здесь всегда звучит весёлый смех

И нам воздавалось по грехам

За это благодарны вам

Что директор наш мы знаем сколько сил за эту школу отдано

Как же мы без вас пропали бы уже давно

Мы дети, ваши дети, ну а кто же мы

Мы самой лучшей школы выпускники

Всё потому что здесь у нас

администрация – высший класс

Ну что ещё сказать – осталось только танцевать

Танец цветы

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.

И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.

Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.

Вы знайте одно: школу помнить мы будем
И не только в взволнованных этих словах.
Педагогов своих никогда не забудем,
вся любовь наша в этих цветах

Вручение цветов всем учителям

РОДИТЕЛИ

Порадуйтесь за нас, закончились три года обученья,
И впереди теперь пред нами институт.
Но жизнь вдали от вас — это мученье,
Мы где-то далеко, а вы, любимые, все тут.

Но знайте, в наших душах вы и в сердце,
И обещаем вам, что будем вам звонить.
Не запирайте в доме нашем на ночь дверцу…
Мы в ваших снах к вам будем приходить.

Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал
Такие добрые и нежные слова!!! Мы любим вас, родители!!!
-Не слышно…Мы любим вас! Поскриптум: «ВАША ДЕТВОРА!»

Родителям Песня «Понимаешь»
Мамы, папы, мы сейчас поем для вас. Мамы, папы, посмотрите вы на нас.
Лишь недавно, вроде, в школу мы пошли, а теперь мы подросли незаметно, незаметно.
Мамы, папы, вам сказать хотим сейчас: вы нужны нам. Что б мы делали без вас?
Ваши дети очень благодарны вам. Верьте, это не слова.
Припев:

А за окном, мамы, папы, весна за окном.

А детство наше умчалось, как сказочный сон
И мы пойдем все вослед за мечтой, вашу веру захватим с собой
И любовь ваша нас окрыляет, вы поверьте.

слова родителей

Песня родителей

Е.А. если звёзды на небе зажигаются – значит это кому-нибудь нужно! Звёзды нам нужны, чтобы мы не забывали мечтать о высоком. И в жизненной круговерти почаще смотрели в ночное небо и вспоминали каждый свою заветную звезду.

танец «звёзда на удачу»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

Звени, звонок, расставаясь с детством,

Светлой лети мечтой,

В последний раз мы стоим на сцене

Дружной одной семьей.

Я ухожу- сердце оставляю

В звонкой тиши двора,

Но я вернусь, я об этом знаю,

Прощайте, нам пора.

Пусть чередой пролетают годы,

Добрый учитель мой.

Помни меня счастливым и юным

Звени звонок надо мной!

Анжелика Агурбаш «Над пропастью по краю»

Большой зал,
В школьных платьях девчонки сидят,
Дарят мальчикам нежный свой взгляд,
этот миг, он настал.
Позади
много школьных счастливейших лет,
Мы в руке держим крепко букет,
Вот он — школьный финал!
Припев:
Нам очень грустно сейчас расставаться,
Так тяжело со школой прощаться,
И у наших родных педагогов слезинки в глазах…
уходим мы за порог, ваши дети,
столько нового мы встретим,
Точно знаю, сюда возвращусь в своих снах.
Как же так?
Прозвенел наш последний звонок,
И окончен последний урок,
разойдутся пути
Много лет
Мы мечтали об этом, но вдруг
Растерялся сегодня мой друг,
Что же там, впереди?
Пример:
Нам очень грустно сейчас расставаться,
Так тяжело со школой прощаться,
И у наших родных педагогов слезинки в глазах…
уходим мы за порог, ваши дети,
столько нового мы встретим,
Точно знаю, сюда возвращусь в своих снах.

Слово Директору.

Фото на память

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *