Мебель на английском для детей

Содержание

Карточки Мебель. Furniture

Одними из самых первых новых слов в английском языке, которые учат детишки, являются слова, обозначающие предметы мебели.

Это стол. This table. А это стулья. And it’s chairs.

Слова по-английски
Транскрипция слов
Слова по-русски
furniture мебель
box шкаф
bookcase книжный шкаф
cupboard буфет, сервант
shelf полка
shelving стеллаж
table стол
desk рабочий стол
chair стул; кресло
sofa диван
bench скамья, лавка
bed кровать
stool табурет
bureau комод (с зеркалом)
mirror зеркало
lamp лампа, светильник
safe сейф, несгораемый шкаф
interior интерьер

Как работать с карточками?

Сначала карточки надо скачать, распечатать и разрезать. Каждая карточка состоит из двух половинок — на одной картинка, на второй слова на русском и английском. Для начала карточки складываются в стопку. Ребенок берет карточку, смотрит на рисунок, читает английское слово. Русский перевод необходим для того, чтобы подтвердить то, что ребенок правильно определил, что нарисовано на картинке.

Когда слова выучены, карточку можно сложить пополам и склеить половинки. Ребенок смотрит на картинку, называет или записывает английское слово, переворачивает карточку для самопроверки.

Кроме стандартных предметов мебели типа стола и стула, есть много слов и устойчивых словосочетаний, которые можно так же отнести к этой тематике.

К примеру:

Гамак — hammock, кресло-качалка — rocking chair, гладильная доска — ironing board.

А есть и сопутствующие товары. Ну как, говоря про кровать, не вспомнить про подушку и одеяло. Обязательно нужно вспомнить про матрас в детскую кроватку (mattress for baby cot), ортопедический матрас для взрослых (orthopedic mattress for adults), надувной матрас (inflatable mattress). Многие из этих слов тоже есть на карточках.

Давать или не давать их ребенку, вы можете решить сами.

Дом, названия комнат и предметов мебели на английском с переводом

Дом – милый дом! Как много в этой фразе. Мы проводим значительную часть жизни дома, будь это квартира или частный дом, поэтому эта тема чрезвычайно важна при изучении английского языка. Предполагаем, что вы уже знаете такие основные слова как window (окно), door (дверь), ceiling (потолок), floor (пол), wall (стена), roof (крыша), stairs (ступеньки). В статье мы рассмотрим виды домов, адрес с корпусом и квартирой, названия и описание комнат и помещений, включая основную мебель. Например, как будет стол или стул на английском, и другие примеры.

Как назвать адрес дома на английском

  • Ул. Ленина, 45, корпус 5, квартира 12
  • 45, Lenina str, building 5, ap.12

Дом, типы домов и жилья

Существует множество различных типов домов и помещений более или менее пригодных для жилья.

  • house – дом (общее название)
  • block of flats – многоэтажный дом (многоквартирный)
  • detached house – отдельный дом (отдельно стоящий)
  • private house – частный дом
  • semi detached house – дом на 2 семьи, со смежной стеной
  • apartment (в Британии – flat) – квартира
  • terraced house – дом рядовой застройки (несколько соединенных домов в ряд, с одинаковым фасадом)
  • cottage – коттедж (небольшой загородный дом)
  • bungalow – бунгало (небольшой одноэтажный домик, дача с верандой)
  • bedsit – студия (арендованная комната)
  • villa – вилла (большой загородный дом с территорией)
  • time share – дом или квартира на нескольких хозяев, с правом жить там в определенное время года.
  • campervan – дом на колесах
  • caravan – автоприцеп
  • nursing home – дом престарелых
  • orphanage – детский дом
  • white house – белый дом
  • tree house – дом на дереве
  • smart house – умный дом
  • tipee – типи, жилище некоторых индейцев
  • mobile house – перевозной дом
  • hut – хижина
  • castle/palace – замок/дворец
  • shopping mall – торговый дом, торговый центр

Названия комнат и помещения

В зависимости от размера дома, в нем могут быть отдельные комнаты или помещения, предназначенные для особых целей. Например, прачечная или комната для гостей.

  • bedroom – спальня
  • living room (в Британии – sitting room, в Австралии – lounge room) – зал, гостиная
  • bathroom – ванная комната
  • WC (restroom) – туалетная комната, туалет
  • kitchen – кухня
  • children’s room – детская комната
  • guest room – комната для гостей
  • laundry room – прачечная комната
  • hall – коридор
  • utility room – подсобное помещение
  • shed – сарай, навес (отдельное помещение для хранения инструментов)
  • loft – лофт (пространство под крышей, используемое для хранения чего-либо)
  • attic – чердак, мансарда (комната под крышей, где можно жить)
  • cellar – погреб, подвал (для хранения)
  • basement – цокольный этаж (с окнами, где можно жить или работать)
  • landing – лестничная площадка
  • porch – крыльцо, веранда
  • pantry – кладовая
  • terrace or patio – терраса или патио (открытая площадка для отдыха)
  • study – кабинет
  • balcony – балкон
  • secret room – тайная комната
  • ironing room – гладильная комната
  • gym – тренажерный зал

Предметы мебели по комнатам

Кухня (Kitchen)

Здесь мы рассматриваем основные предметы мебели на кухне. Для изучения кухонных принадлежностей, читайте нашу отдельную статью.

  • kitchen table – кухонный стол
  • dining table – обеденный стол
  • table leg – ножка стола
  • chair – стул
  • kitchen cupboard – шкафчик для посуды, кухонный шкаф
  • fitted kitchen – встроенная кухня, гарнитур
  • fridge – холодильник
  • freezer – морозильная камера
  • cooker – плита
  • oven – духовка, духовой шкаф
  • hob – поверхность в печи или камине для разогревания или выпечки
  • sink – раковина
  • work surface – рабочая поверхность, столешница
  • dishwasher – посудомоечная машина
  • washing machine – стиральная машина
  • clothes dryer – сушилка для одежды
  • bin – мусорная корзина

Спальня (Bedroom)

Спальня – это место прежде всего для отдыха. Однако, и письменный стол здесь также может находиться, если в доме нет отдельного кабинета для работы.

  • single bed – раздельная кровать (одноместная, односпальная)
  • double bed – двуспальная кровать
  • bunk bed – двухъярусная кровать (двухэтажная)
  • bed frame – каркас кровати
  • wardrobe – шкаф для одежды, платяной шкаф
  • chest of drawers – комод
  • drawer – ящик
  • closet – шкаф-купе
  • curtains – шторы
  • blinds – жалюзи
  • rug – коврик
  • lamp – лампа
  • bedside table (nightstand) – прикроватный столик
  • dresser – туалетный столик
  • desk – письменный стол (рабочий стол)

Ванная комната (Bathroom)

Основные элементы ванной комнаты.

  • toilet (loo) – туалет
  • shower – душ
  • bathtub – ванная
  • shower cubicle – душевая кабина
  • mirror – зеркало
  • cabinet – шкафчик для туалетных принадлежностей/лекарств
  • towel rail – полотенцесушитель
  • bath mat – резиновый коврик

Зал (Living room)

Место для отдыха всей семьи и гостей. Удобная мебель, книжный шкаф, коллекция посуды или сувениров на полках и кресло у камина.

  • sofa – диван
  • armchair – кресло
  • bean bag – кресло-мешок
  • cushions – подушки для дивана
  • carpet – ковер
  • coffee table – журнальный столик
  • round table – круглый стол
  • bookcase – книжный шкаф
  • shelf – полка
  • bookshelf – книжная полка
  • display cabinet – шкаф со стеклянными дверцами
  • fireplace – камин
  • central heating – центральное отопление

Предметы в доме (пульт, розетки и другие)

  • remote control – пульт от телевизора или другого устройства
  • socket – розетка
  • plug – вилка электрическая
  • vase – ваза
  • pot – горшок для цветов
  • picture frame – рамка для картины или фотографии

Фразы о доме и жизни дома

  • дом милый дом (сладкий дом) – home sweet home
  • дом моей мечты – my dream house
  • комната мечты – dream room
  • мой идеальный дом – my perfect house
  • дом, который построил Джек – a house that Jack built
  • я дитя этого дома – I am a child of this house
  • помогать по дому – help around the house
  • заправлять кровать – make the bed
  • работа на дому – remote work, work from home
  • мой дом – моя крепость – my house is my fortress
  • убираться в комнате, убирать комнату – tidy the room, clean the room
  • накрывать стол – lay the table, set the table
  • чувствуй себя как дома – make yourself at home
  • дом у озера – lake house
  • мой шумный дом – my noisy home, my busy home
  • дом культуры – house of culture
  • под столом – under the table
  • я живу в доме – I live in a house
  • бумажный дом – paper house
  • есть кто-нибудь дома? – Is there anybody at home?
  • сидеть за столом – sit by the table
  • ключи лежат на столе – the keys are on the table
  • лежать в кровати – lie in the bed
  • сидеть дома – stay at home, stay in
  • подъезд дома – entrance
  • уютный дом – cosy house

Описание комнат на английском языке

Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

42 shares 11 18 5 8

Почему важно знать название предметов обихода? Во-первых, изучение этих слов увеличит ваш словарный запас. Во-вторых, предметы интерьера – это то, с чем нам приходится сталкиваться ежедневно. Будь то поход в мебельный магазин, описание дома своей мечты англоговорящим друзьям или поиск банных принадлежностей в отделе супермаркета.

Я приведу вам в пример комический случай, который произошел со мной несколько лет назад. Я навещала друзей в Англии, это был мой первый визит к ним. Однажды за обедом подняли тему национальной кухни. Я попробовала традиционные английские блюда, а принимающая семья ничего украинского не отведала. Было принято решение на следующий день приготовить ужин вместе на большой кухне. Будучи глубоко уверенной, что знать названия кухонной утвари мне не нужно, я с успехом пропустила этот раздел лексики еще в студенческие годы. И здесь началось самое интересное: на огромной чужой кухне, где все спрятано по шкафчикам, я не могла сказать, что мне нужна терка, разделочная доска и половник. Объяснение на пальцах спасло ситуацию, но по возвращению домой я первым делом выучила лексику, связанную с предметами интерьера, что и вам сейчас предлагаю.

Living room – гостиная

Давайте «прогуляемся» по комнатам. Начнем с гостиной (a living room) – это место, где мы смотрим телевизор, читаем книги или принимаем гостей.

Слово/Словосочетание Перевод
1 a coffee table кофейный столик
2 a rug коврик
3 a floor пол
4 an armchair кресло
5 an end table приставной столик
6 a lamp лампа
7 a lampshade абажур
8 a window окно
9 curtains портьеры
10 a sofa/couch диван/тахта
11 a throw pillow диванная подушка
12 a ceiling потолок
13 a wall стена
14 a wall unit / entertainment unit мебельная стенка
15 a television телевизор
16 a DVD player DVD плеер
17 a stereo system стереосистема
18 a speaker колонка
19 a loveseat двухместный диван
20 a plant растение
21 a painting картина
22 a frame рамка
23 a mantel каминная полка
24 a fireplace камин
25 a fireplace screen защитный экран для камина
26 a picture/photograph фотография
27 a bookcase книжный шкаф

Dining room – столовая

Что может быть приятнее, чем семейный ужин в уютной столовой (a dining room)? Давайте посмотрим, как называются предметы интерьера в этой комнате.

Слово/Словосочетание Перевод
1 a dining room table обеденный стол
2 a dining room chair обеденный стул
3 a china cabinet застекленный буфет
4 china фарфоровая посуда
5 a chandelier /ˌʃændəˈlɪə(r)/ люстра
6 a buffet буфет
7 a salad bowl салатница
8 a pitcher кувшин
9 a serving bowl сервировочная миска
10 a serving platter большое блюдо под закуски
11 a tablecloth скатерть
12 a candlestick подсвечник
13 a candle свечка
14 a centerpiece ваза с цветами, которая ставится на середину стола
15 a salt shaker солонка
16 a pepper shaker перечница
17 a butter dish масленка
18 a serving cart сервировочная тележка
19 a teapot чайник для заварки
20 a coffee pot кофейник
21 a creamer кувшин для сливок
22 a sugar bowl сахарница

Bedroom – спальня

Сон, несомненно, важен. В английском языке есть поговорка Sleep brings counsel (Утро вечера мудренее). Самое уютное место для отдыха в доме – это спальня (a bedroom). Предлагаю рассмотреть, какие предметы мебели находятся в спальне.

Слово/Словосочетание Перевод
1 a bed кровать
2 a headboard изголовье кровати
3 a pillow подушка
4 a pillow case наволочка
5 a fitted sheet натяжная простыня
6 a flat sheet пододеяльник
7 a blanket одеяло
8 an electric blanket электрическое одеяло
9 a dust ruffle юбка для кровати
10 a bedspread легкое постельное покрывало
11 a comforter/quilt стеганое ватное одеяло
12 a footboard основание кровати
13 blinds жалюзи
14 a night table / nightstand прикроватный столик (тумба)
15 an alarm clock будильник
16 a clock radio радиоприемник с таймером
17 a chest of drawers комод
18 a mirror зеркало
19 a jewellery box шкатулка для драгоценностей
20 a dresser/bureau комод с зеркалом

Bathroom – ванная комната

Где хранятся зубные щетки, полотенца и косметические средства? Конечно же, в ванной (a bathroom)! Пройдемте туда.

Слово/Словосочетание Перевод
1 a plunger вантуз
2 a toilet унитаз
3 a toilet tank туалетный бачок
4 a toilet seat сидение на унитаз
5 an air freshener освежитель воздуха
6 a toilet paper holder держатель туалетной бумаги
7 toilet paper туалетная бумага
8 a toilet brush щетка для унитаза
9 a towel rack вешалка для полотенец
10 a bath towel банное полотенце
11 a hand towel полотенце для рук
12 a washcloth/facecloth полотенце для лица
13 a hamper плетеная корзина для грязного белья
14 a bathroom scale весы в ванной комнате
15 a shelf полка
16 a hair dryer фен
17 a fan вентиляция
18 a mirror зеркало
19 a medicine cabinet / medicine chest шкафчик с лекарствами
20 a bathroom sink раковина в ванной комнате
21 a hot water faucet кран горячей воды
22 a cold water faucet кран холодной воды
23 a cup стакан
24 a toothbrush зубная щетка
25 a toothbrush holder держатель для зубных щеток
26 soap мыло
27 a soap dish мыльница
28 a soap dispenser дозатор мыла
29 a waterpik * ирригатор
30 a vanity трюмо
31 a wastebasket корзина для мусора
32 a shower душ
33 a shower curtain rod штанга для занавески в душе
34 a shower head душевая головка
35 shower curtain rings колечки для занавески в душе
36 a shower curtain шторка в душе
37 a bath/tub ванна
38 a drain отверстие для спуска воды
39 a rubber mat резиновый коврик
40 a sponge мочалка
41 a bath mat / bath rug коврик для ванной

* Термин waterpik требует отдельного объяснения. Ирригатор представляет собой устройство для очищения межзубных промежутков с помощью тонкой струйки воды, которая подается под давлением.

Kitchen – кухня

Теперь мы направимся в «святую святых» каждой хозяйки – кухню (a kitchen room). Чего здесь только нет! Масса предметов, которыми мы пользуемся каждый день. Итак, начнем:

Слово/Словосочетание Перевод
1 a dishwasher посудомоечная машина
2 a dishwasher detergent средство для мытья посуды в посудомоечной машине
3 a dishwashing liquid средство для мытья посуды
4 a faucet кран
5 a kitchen sink кухонная раковина
6 a garbage disposal утилизатор отходов
7 a sponge губка
8 a scouring pad жесткая губка
9 a pot scrubber скребок для чистки кастрюль
10 a dish rack стойка для посуды
11 a paper towel holder держатель для бумажных полотенец
12 a dish towel кухонное полотенце
13 a trash compactor пресс для отходов
14 a cabinet навесной шкаф
15 a microwave oven микроволновая печь
16 a kitchen counter рабочая поверхность на кухне
17 a cutting board разделочная доска
18 a canister небольшая жестяная коробка
19 a stove/range печка
20 a burner конфорка
21 an oven духовка
22 a potholder прихватка
23 a toaster тостер
24 a spice rack набор для приправ
25 an electric can opener электрический консервных ключ
26 a cookbook поваренная книга
27 a refrigerator (fridge) холодильник
28 a freezer морозилка
29 an ice maker ледогенератор
30 an ice tray формочка для льда
31 a refrigerator magnet магнит на холодильник
32 a kitchen table кухонный стол
33 a placemat подстилка-салфетка под тарелку
34 a kitchen chair кухонный стул
35 a garbage pail ведро для мусора

Как учить слова

Выше представлено довольно много новой лексики, но как ее запомнить? Наверное, вы не раз видели в квартирах людей, изучающих иностранный язык, липкие стикеры на каждом предмете обихода с названием этого предмета на иностранном языке. Почему бы не сделать такое в собственной квартире? Это поможет вам и членам вашей семьи легко запомнить слова, необходимые для ежедневного общения, непроизвольно обращая на них внимание каждый день.
Другой ненавязчивый способ запоминания слов уже после ознакомления с ними – повторение на окружающих вас предметах. Проходите по дому, называя все, что встречается и что вы помните. Те слова, которые не удается вспомнить, нужно повторить еще раз. Не у каждого дом настолько заполнен различными предметами интерьера и обихода. Будут полезны походы в мебельные магазины или поездка в ИКЕА: прогуливаясь из отдела в отдел, называйте все, что видите, на английском. Вот там-то уж точно есть, где потренироваться!

Обратите внимание, что при описании комнаты и рассказе о расположении предметов всегда употребляется оборот there is / there are.

  • Подробнее о нем читайте в статье «Оборот there + be (there is / there are)»

А чтобы вам было удобно учить эти слова, мы собрали их все в один список слов.

↓ Скачать список слов по теме «Описание комнат на английском языке» (*.pdf, 238 Кб)

Сейчас давайте выполним упражнение на закрепление прочитанного материала.

​ ТестОписание комнат на английском языке ​ Тест недоступен для мобильных устройств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

42 shares 11 18 5 8 Раздел: Материалы Темы: существительные, топики Далее:

Сегодня предлагаю Вам подборку Riddles for kids — загадок на английском с переводом и ответами. Использование загадок поможет вам разнообразить занятия по английскому для детей, да и взрослые иногда не прочь размять извилины. Также на сайте есть подборка стихов на английском языке.

Для всех загадок есть перевод и ответ на английском и на русском. Некоторые загадки основаны на игре слов, их я переводить не буду, так как эта особенность все равно не сохраняется при переводе.

Загадки для детей на английском языке

В данный раздел попали самые простые загадки, которые не вошли по смыслу ни в один из тематических разделов. Рекомендуются загадки для детей, которые недавно начали изучать английский и владеют только самыми простыми лексическими единицами.

What has a face and two hands but no arms or legs?

(Что имеет лицо и две руки, но без плечей и ног?)

Ответ: Часы (clock / watches)

***

Mary’s father has five daughters – Nana, Nene, Nini, Nono. What is the fifth daughter’s name?

У отца Мэри — пять дочерей – Нана, Нене, Нини, Ноно. Как зовут пятую дочь?

Ответ: Мэри / Mary

***

I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I?

У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могу плакать! Что я?

Ответ: a cloud – облако

***

If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I?

Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?

Ответ: fire – огонь / костер

***

I can be thin or thick.

I have a lot of pieces of paper.

I usually have pictures, too.

You can read me.

Я могу быть тонкой или толстой

У меня много бумажек.

Обычно у меня есть и картинки тоже.

Вы можете читать меня.

Ответ: а book – книга

Загадки для 2 класса на английском с ответами

Думаю, эти загадки будут по силам детям 2 класса.

I’m usually round.

I have two hands.

I hang on the wall.

I can tell you the time.

Мы обычно круглые.

У нас две руки.

Нас вешают на стену.

Мы можем сообщить вам время.

Ответ: clock – часы

***

I am small.

I am usually white.

You can take away your pencil marks with me.

Я маленький.

Я обычно белый.

Вы можете стереть карандаш с моей помощью.

Ответ: ластик – eraser / rubber

***

I’m in the living-room.

You can sit in me.

I am soft.

I have arms.

Я нахожусь в гостиной.

Вы можете сидеть во мне.

Я мягкое.

У меня есть ручки.

Ответ: кресло — armchair

***

I am made of glass.

I hang on the wall.

You often look at me.

You can see yourself in me.

Я сделано из стекла.

Я вешу на стене.

Ты часто смотришь на меня.

Ты можешь увидеть себя во мне.

Ответ: зеркало – mirror.

***

I am on the wall.

I am dark.

I am usually black or green.

You can write on me with chalk.

Я на стене.

Я темная.

Я обычно черная или зеленая.

Вы можете написать на мне мелом.

Ответ: школьная доска – a blackboard.

***

I have teeth.

I’m made of metal.

You use me to eat.

You pick up food with me.

У меня есть зубы.

Я сделана из металла.

Ты используешь меня, когда ешь.

Ты берешь мной еду.

Ответ: a fork – вилка.

Загадки для 3 класса с ответами

Эти загадки немного сложнее, чем в двух предыдущих категориях, но, думаю, не сложные и вполне подойдут для 3 класса.

I need electricity.

I have a screen.

I can send email.

You can play games on me.

Мне нужно электричество.

У меня есть экран.

Я могу отослать электронную почту.

Вы можете играть в игры на мне.

Ответ: a computer – компьютер

***

I am long.

I am made of plastic or wood.

You can use me for drawing straight lines.

You can measure things with me.

Я длинная.

Я сделана из пластика или дерева.

Вы можете использовать меня для рисования прямых линий.

Вы можете измерить вещи с моей помощью.

Ответ: линейка — a ruler

***

I’m often made of wood.

I have four legs.

You eat on me.

You put a cloth on me.

Я сделан из дерева.

У меня четыре ноги.

Вы едите на мне.

Вы застилаете меня скатертью.

Ответ: стол – a table

***

I have a ball shape.

I have one leg to stand on.

I have the map of the world.

I am very useful on Geography lesson.

Я имею форму шара.

У меня одна нога, я на ней стою.

У меня есть карта мира.

Я очень полезна на уроке географии.

Ответ: глобус — а globe

***

I am a room.

I have a sink.

I have a stove.

You use me for cooking.

Я комната.

У меня есть раковина.

У меня есть плита.

Вы используете меня для приготовления пищи.

Ответ: a kitchen — кухня

***

I am made of metal.

You eat steak with me.

I am sharp.

You use me to cut.

Я сделан из металла.

Вы едите стейк с моей помощью.

Я острый.

Вы используете меня, чтобы резать.

Ответ: нож – a knife

***

I am small.

I am an electronic instrument.

I can add, subtract, multiply and divide.

You can use me on Maths lesson.

Я маленький.

Я электронный.

Я могу прибавлять, вычитать, умножать и делить.

Вы можете использовать меня на уроке математики.

Ответ: калькулятор – a calculator

***

I am a short stick.

I am soft.

I can be white or coloured.

You can write with me on the blackboard.

Я короткая палка.

Я мягкий.

Я могу быть белым или цветным.

Вы можете писать мной на доске.

Ответ: chalk – мел.

Загадки на английском про животных

В этой категории представлены загадки о домашних и диких животных и птицах, а также о насекомых с переводом. Загадки помогут детям обогатить общеупотребительную лексику, а также запомнить названия животных.

ЗАГАДКИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (Riddles about domestic and farm animals for kids)

I am a pet.

I like mice.

I have nine lives.

I purr and meow.

Я домашнее животное.

Я люблю мышей.

У меня девять жизней.

Я мурлычу и мяукаю.

Ответ: a cat — кот

***

I live in the house.

I eat everything.

I am small and grey.

Cats eat me.

Я живу в доме.

Я ем все.

Я маленькая и серая.

Кошки едят меня.

Ответ: a mouse — мышь

***

Я хрюкаю.

Я даю сало и мясо.

Я люблю грязь.

Я розовый.

I oink.

I give you bacon.

I like mud and dirt.

I am pink.

Ответ: a pig – поросенок

***

I am small.

I am a pet.

I keep food in my cheeks.

I am active at night.

Я маленький.

Я домашнее животное.

Я держать еду за щеками.

Я активен ночью.

Ответ: a hamster – хомяк

***

They live in a field

Milk is what they make

They help give us leather

And a juicy steak

Они живут в поле,

Они дают нам молоко,

Они дают нам кожу

И сочный стейк

Ответ: a cow — корова

***

I’m a pet that has four legs

And a tail at the end

You might hear me barking

And I’m known as man’s best friend

Я домашнее животное с четырьмя ногами

И хвостом

Вы можете услышать, как я лаю,

И я известен как лучший друг человека

Ответ: a dog – собака

***

What animal always sleeps with its shoes on?

Какое животное всегда спит в обуви?

Ответ: a horse — лошадь

ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ (riddles for kids about wild animals)

I have four legs.

I live in Africa.

I am big and grey.

I live in the river.

У меня четыре ноги.

Я живу в Африке.

Я большой и серый.

Я живу в реке.

Ответ: а hippo – бегемот

***

This is something black and white

But it’s not an old TV

It’s a type of animal

That starts with the letter Z

Это что-то черно-белое,

Но это не старый телевизор.

Это вид животного,

Оно начинается с буквы Z.

Ответ: a zebra – зебра.

***

I live in China.

I am a kind of bear.

I am black and white.

I eat bamboo.

Я живу в Китае.

Я медведь.

Я черно — белый.

Я ем бамбук.

Ответ: a panda — панда

***

I live in Africa.

I am yellow and brown.

I eat leaves.

I have a long neck.

Я живу в Африке.

Я желто — коричневый.

Я ем листья.

У меня длинная шея.

Ответ: a giraffe — жираф

***

I live in the city.

I have a long tail.

I eat rubbish.

People don’ like me.

Я живу в городе.

У меня длинный хвост.

Я ем мусор.

Люди не любят меня.

Ответ: a rat – крыса

***

I eat insects.

I live in the pond.

I hop.

I am green.

Я ем насекомых.

Я живу в пруду.

Я прыгаю.

Я зеленая.

Ответ: a frog – лягушка

***

I can fly.

I am not a bird.

I sleep during the day.

I am black.

Я умею летать.

Я не птица.

Я сплю днем.

Я черная.

Ответ: летучая мышь – a bat

***

What are all these animals?

Marmoset and capuchin

Macaque and baboon

A mandrill and tamarin

Что это за животные?

Игрунки и капуцины

Макаки и павианы

Мандрилы и тамарины

Ответ: a monkey – обезьяна

***

You can ride me.

I don’t drink often.

I live in the desert.

I have a hump.

Вы можете ездить на мне.

Я не часто пью.

Я живу в пустыне.

У меня есть горб.

Ответ: a camel — верблюд

ЗАГАДКИ О ПТИЦАХ (riddles about birds)

I can swim and dive.

I have two legs.

I have wings.

I quack

Я могу плавать и нырять.

У меня две ноги.

У меня есть крылья.

Я крякаю

Ответ: a duck – утка

***

You might be called this animal

If someone thinks that you’re afraid

This is something that you might eat

As well as its eggs that it laid

Вас могли бы назвать этой птицей

Если подумают, что ты трусишь.

Эту птицу можно есть.

Как и яйца, которые она откладывает.

Ответ: курица – a hen / a chicken

ЗАГАДКИ О НАСЕКОМЫХ (Riddles about insects)

I am small.

I can be scary.

I have eight legs.

I spin a web.

Я маленький.

Я могу быть страшным.

У меня есть восемь ног.

Я плету паутину.

Ответ: a spider – паук

***

I can fly.

I have six legs.

I am yellow and black.

I collect honey.

Я могу летать.

У меня шесть ног.

Я желто — черная.

Я собираю мед.

Ответ: a bee – пчела

***

I am a small animal.

I like sugar.

I have six legs.

I am red or black.

Я маленькое животное.

Я люблю сахар.

У меня шесть ног.

Я красный или черный.

Ответ: муравей — an ant

Загадки про профессии на английском языке (riddles about jobs)

В этом разделе представлены простые загадки о профессиях. Они помогут лучше усвоить лексику по данной теме. Кстати, на сайте также есть список профессий с переводом, а также упражнения на лексику по теме «Профессии»

I wear a uniform.

I often have a gun.

I conduct traffic.

I catch thieves.

Я ношу униформу.

У меня есть пистолет.

Я регулирую дорожное движение.

Я ловлю воров воров.

Ответ: a policeman – полицейский

***

I work in the sky.

I’m often a woman.

I serve food and drinks.

I’m usually good-looking.

Я работаю в небе.

Обычно я — женщина.

Я подаю еду и напитки.

Я хорошо выгляжу.

Ответ: a stewardess – стюардесса

***

I use markers or chalk.

I work in a school.

I have students.

I give homework.

Я использую маркеры или мел.

Я работаю в школе.

У меня есть ученики.

Я даю им домашнее задание.

Ответ: a teacher — учитель

***

I work in an office.

I make phone calls.

I send emails.

I make appointments.

Я работаю в офисе.

Я делаю телефонные звонки.

Я отсылаю письма.

Я назначаю встречи.

Ответ: a secretary – секретарь

***

I work with scissors.

I work in a salon.

I wash, dry and brush.

I cut hair.

Я работаю ножницами.

Я работаю в салоне.

Я мою, сушу и расчесываю.

Я стригу волосы.

Ответ: парикмахер -hairdresser

***

I wear a white hat.

I feed people.

I work in a kitchen.

I cook.

Я ношу белую шапочку.

Я кормлю людей.

Я работаю на кухне.

Я готовлю.

Ответ: a cook – повар

***

I wear a uniform.

I walk or cycle a lot.

I don’t like dogs.

I deliver mail.

Я ношу униформу.

Я много хожу пешком или езжу на велосипеде.

Я не люблю собак.

Я доставляю почту.

Ответ: a postman — почтальон

***

I work at or near home.

I drive a tractor.

I grow vegetables.

I have animals in the field.

Я работаю дома или возле дома.

Я вожу трактор.

Я выращиваю овощи.

У меня животные в полях.

Ответ: a farmer – фермер

***

I wear a uniform.

I work in shifts.

People in trouble call me.

I put out fires.

Я ношу униформу.

Я работаю посменно.

Люди в беде звонят мне.

Я тушу пожары.

Ответ: fireman, firefighter – пожарный

***

For what person do all men take off their hats?

Перед каким человеком все мужчины снимают шляпы?

Ответ: a barber – мужской парикмахер

Загадки на английском про спорт (Riddles about sport)

I’m a sports star.

I make a lot of money.

I play for big clubs.

I wear football boots.

Я звезда спорта.

Я зарабатываю много денег.

Я играл в больших клубах.

Я ношу футбольные бутсы.

Ответ: a football player – футболист

***

I am only played outdoors.

Men and women play me.

I use a very small, white ball.

My special equipment is a bunch of things like sticks.

The goal of my sport is to put the ball in a tiny hole.

The person who takes the least amount of shots wins

В меня играют только на открытом воздухе.

Мужчины и женщины играют в меня.

Они используют очень маленький белый шарик.

Для игры в меня нужно много клюшек.

Цель игры в меня – закатить мяч в небольшое отверстие.

Человек, которому понадобиться меньше ударов, выигрывает

Ответ: golf — гольф

***

I am a winter sport.

You need a stick and a flat, black puck to play me.

I am a team sport.

My games are very exciting.

When you score a point, it is called a goal.

You wear a helmet and skates when you play me.

Я зимний вид спорта.

Вам нужна клюшка и плоская черная шайба, чтобы играть в меня.

Я командный вид спорта.

Мои игры очень увлекательны.

Когда вы зарабатываете очко, это называется гол.

Вы в шлеме и коньках, когда вы играете меня.

Ответ: хоккей — hockey

***

I am the world’s most popular sport.

I have 2 different names.

I am a team sport.

Men and women play me.

Every 4 years there is the World Cup.

There are many competitions- in each country, in Europe, Asia etc.

Я самый популярный в мире вид спорта.

У меня есть 2 разных названия.

Я командный вид спорта.

Мужчины и женщины играют в меня.

Каждые 4 года проходит Чемпионат Мира.

Проводится много соревнований — в каждой стране, в Европе, Азии и т. д.

Ответ: футбол / соккер – football, soccer

***

I used to be necessary to catch food for dinner.

Now I am just a sport.

Robin Hood was famous in my sport.

I am done outdoors.

I need a target.

If you hit the bull’s eye, you get the most points.

Раньше меня использовали, чтобы добыть пищу на ужин.

Теперь я просто вид спорта.

Робин Гуд был известен в этом виде спорта.

Мной занимаются на открытом воздухе.

Мне нужна мишень.

Если вы попали в яблочко, вы получаете наибольшее количество очков.

Ответ: стрельба из лука — archery

***

I am played at Wimbledon, at the US Open, and the Australian Open.

Men and women play me.

You need a racquet and a yellow ball.

I can be played indoors and outdoors all year long.

В меня играют на Уимблдоне, на Открытом чемпионате США и Открытом чемпионате Австралии.

Мужчины и женщины играют в меня.

Вам нужны ракетки и желтый мяч.

В меня можно играть в помещении и на открытом воздухе в течение всего года.

Ответ: tennis- теннис

Загадки про еду (Food riddles for kids).

I am in the protein group.

I come from a farm animal.

Open me up and you’ll see two parts.

I am popular in many breakfast recipes.

I can be served in many ways, like scrambled, poached, or boiled.

Я в группе белковой пищи.

Меня дают животные с фермы.

Откройте меня, и увидите две части.

Меня используют во многих рецептах для завтракаю.

Меня можно подавать в разном виде: омлет, пашот или вареные.

Прежде чем меня использовать, нужно сломать оболочку.

Ответ: an egg – яйцо

Ответ: а подумайте сами! Или посмотрите в самом конце статьи.

***

I’m something that is sticky

I’m something that is sweet

I’m made by more than one bee

I’m something that you eat

Я что-то липкое,

Я что-то сладкое,

Меня делают пчелы,

Вы меня едите.

Ответ: мед – honey

***

There’s white and milk and dark

These three types you might eat

As a type of candy

It really can’t be beat

Есть белый и молочный, и темный

Все эти три типа можно есть

В качестве лакомства

Этому нет равных

Ответ: шоколад – сhocolate

***

What has to be broken before you can use it?

Что нужно сломать, чтобы использовать.

Ответ: an egg – яйцо

***

When does Potato changes its nationality?

Ответ: When it becomes french fires

***

What you call a witch at a beach?

Ответ: sandwich.

Загадки про фрукты и овощи на английском.

В этой категории представлены загадки для детей про фрукты и овощи с переводом и ответами.

RIDDLES ABOUT FRUIT

I am a yellow fruit

That you might eat at lunch

When there’s a group of me

We are known as a bunch

Я желтый фрукт,

Который можно съесть на обед,

Когда меня несколько,

Нас называют связкой.

Ответ: a banana — банан

***

I am one color outside.

I am another color inside.

I grow in the summer.

I am sweet.

You cannot eat my outside.

My skin has stripes.

Я одним цветом снаружи.

Я другим цветом внутри.

Я расту летом.

Я сладкий.

Вы не можете есть мою кожуру.

Моя кожура в полоску.

Ответ: арбуз — watermelon

RIDDLES ABOUT VEGETABLES

I am the most popular vegetable.

I grow underground.

I cannot be eaten raw.

You can cook me in many ways.

Children adore me.

Я самый популярный овощ.

Я расту под землей.

Меня нельзя есть сырыми.

Вы можете приготовить по-разному.

Дети обожают меня.

Ответ: potato – картофель

***

This is a root vegetable

That can be red, white or green

It can make you cry a lot

Even though it is not mean

Это корнеплод

Он может быть красным, белым или зеленым,

Он может заставить вас плакать,

Хотя он не злой.

Ответ: лук — onion

***

Rabbits like to eat me

When I grow in a field

This orange vegetable

Tastes best when it is peeled

Кролики любят есть меня,

Когда я расту в поле,

Этот оранжевый овощ

Он вкуснее, если его почистить.

Ответ: a carrot – морковь

***

It stands on one leg with its heart in its head. What is it?

Она стоит на одной, сердцевина в ее голове. Что это?

Ответ: a cabbage – капуста

***

I’m red and have seeds

And I am also round

Sliced up in salads

Is where I can be found

Я красный с семенами,

И я круглый,

Меня нарезают в салаты,

Там меня и можно найти

Ответ: помидор – a tomato.

Загадки для взрослых.

  • What five-letter word becomes shorter when you add two letters to it?

Ответ: short

  • If an electric train is travelling south, which way is the smoke going?

Карточки «Домашние предметы и Мебель» на английском языке

Мы снова подготовили для ваших вундеркиндов английские карточки, на этот раз тема — «Домашние предметы и Мебель на английском языке». Для этой темы мы выбрали самые основные предметы, которые ребенок видит в доме и названия которых ему будет легче запомнить.

Какие домашние предметы и мебель на английском языке есть в карточках:

В карточках, которые мы с радостью разработали для вас, вы найдете такие домашние предметы и мебель на английском языке с переводом: Дверь — Door, Стол — Table, Телефон — Telephone, Радио — Radio, Стул — Chair, Плита — Stove, Кресло — Armchair, Кровать — Bed, Холодильник — Refrigerator, Лестница — Stairs, Диван — Sofa, Ковер — Carpet, Телевизор — Television, Картина — Picture, Ваза — Vase, Фотография — Photograph, Книжный шкаф — Bookshelf, Раковина — Sink, Ванная — Bath, Душ — Shower, Зеркало — Mirror, Подушка — Pillow, Полотенце — Towel, Пылесос — Vacuum cleaner.

На каждом листе расположены 6 карточек, каждая из которых представляет собой одно английское слово на тему «Мебель и домашние предметы». На карточке есть картинка, название слова на русском и на английском языках, а также английская и русская транскрипция. Русскую транскрипцию мы специально добавляем для того, чтобы дети могли изучать слова без помощи родителей (особенно если они не знакомы с английским языком), правильно запоминая их произношение. Такой подход позволит легко запомнить различную мебель на английском языке даже маленьким детям-дошкольникам.

Скачайте архив с 4 листами во вложениях внизу страницы, разархивируйте файл и распечатайте на цветном принтере. Затем дайте ребенку вырезать карточки по оранжевым линиям или вырежьте их сами. Желательно распечатывать английские карточки на более плотной бумаге (это сохранит им срок эксплуатации и ребенку будет удобнее с ними заниматься).

С помощью этих карточек дети также смогут играть в различные игры. Например, кто из детей запомнит больше карточек за определенный интервал времени. Родители также могут участвовать в процессе игр. Например, можно попросить ребенка найти карточку со словом «Table» (но это только после того, как ребенок позанимался с карточками сам и выучил все слова, иначе ребенку будет просто не интересно играть).

Главное — не бойтесь фантазировать, да и ребенку подскажите, что он может придумать какую-нибудь игру самостоятельно или с друзьями. В этом случае изучение английских слов станет для ребенка необычайно интересным и увлекательным занятием, а значит уже очень скоро он порадует вас первыми успехами в своих лингвистических познаниях…

Также вы можете найти полезные карточки в разделе — Английский алфавит — Карточки, пазлы, плакаты для распечатки.

Скачать карточки «Домашние предметы и Мебель на английском языке» с переводом вы можете во вложениях внизу страницы.

Furniture — перевод, произношение, транскрипция

They bought some new furniture for the house. 

Они купили для дома кое-какую новую мебель. ☰

I helped him choose the furniture for his house. 

Я помогла ему выбрать мебель для своего дома. ☰

They bought the furniture on hire purchase. 

Они купили мебель в рассрочку / кредит. ☰

I can’t think of a single piece of furniture in my house that I bought new. 

Я не могу припомнить в своём доме ни одного предмета мебели, который бы я купил новым. ☰

The furniture is crafted from bamboo. 

Мебель изготовлена из бамбука. ☰

The room was choked (up) with furniture. 

В комнате яблоку было негде упасть, столько там было мебели. ☰

This furniture would go well in any room. 

Эта мебель подойдёт для любой комнаты. ☰

Tudor furniture 

мебель эпохи Тюдоров ☰

Her only furniture was an earthen crock or two. 

Из всей обстановки у неё была только пара глиняных горшков. ☰

The furniture was made from a single trunk of oak. 

Мебель была сделана из цельного ствола дуба. ☰

They had no compunction about buying the furniture. 

Они ничуть не пожалели о том, что приобрели эту мебель. ☰

The store had a special on lawn furniture this week. 

На этой неделе в магазине была распродажа садовой мебели. ☰

The furniture had been left by the previous occupants. 

Эту мебель оставили прежние жильцы. ☰

Furniture and silver prices have flattened out lately. 

Цены на серебро и мебель в последнее время выровнялись. ☰

They changed the arrangement of furniture in the room. 

Они изменили расстановку мебели в этой комнате. ☰

The orange curtains clash against / with the red furniture. 

Эти оранжевые занавески не подходят к красной мебели. ☰

The store is having a sale on furniture and household items. 

В этом магазине сейчас идёт распродажа мебели и предметов домашнего обихода. ☰

Danish furniture 

датская мебель ☰

The furniture comes unassembled. 

Мебель поставляется в разобранном виде. ☰

My house. (Мой дом)

Разработка урока по английскому языку по теме «My house»

Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме “Мой дом”.

Задачи урока:

Учебные:

  • обобщение лексического материала по теме;

  • активизация употребления конструкций there is/ there are;

  • обучение устной речи по теме.

Развивающие:

  • развитие произносительных навыков;

  • развитие памяти и внимания;

  • развитие творческих способностей детей.

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в парах и самостоятельно;

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку.

Оснащение урока:

  • тематические картинки;

  • карточки с грамматическими заданиями;

Ход урока

1. Приветствие.

2. Вступительное слово учителя: сообщение темы и задач урока.

Т: Today at the lesson we are going to revise everything we know about the house, play and speak about our house. Let’s start!

3. Отработка лексики. Bedroom, livingroom, garden, bathroom, kitchen.

— Boys and girls, answer my questions. What is it? – It’s a …

— Let’s remember our poem

This is my house

It’s number two

There is a bedroom, a bathroom and a kitchen too.

In my house

There is a living room

And in the garden

All the flowers bloom.

(some pupils will tell the poem). While telling the poem, you should work with the picture of the house.

Thank you for your telling. I really liked it.

4. Игра.

5. Физминутка.

— Now we have a rest. Если я называю слово в единственном числе, вы хлопаете в ладоши, если я называю слово во множественном числе, вы топаете ногами.

— a bad

— sofas

— a table

— cookers

— a TV-set

— houses

— a chair

— pictures

6. Развитие навыков устной речи.

— Now answer please my questions!

— Is it a bad? — Es, it is a bad.

— Is it a computer?

— No, it is not computer. It is a TV-set.

7. Тренировка навыков аудирования.

Задание на восприятие и понимание английской речи.

— Now look at the picture. You must be very attentive. The task is to listen and draw the furniture.

На доске висит рисунок, на котором изображена комната. Дети слушают учителя о предметах мебели. Нужно правильно понять цвет и разукрасить мебель.

8. Стихотворения.

— Now tell please the poems.

Дети рассказывают стихотворения.

9. Итоги урока. Lesson is over. Goodbye.

On the blackboard: How many glasses are there? – There are five glasses on the picture.

Some pupils work on the blackboard.

Thank you. Very good. Now we can make up sentences.

5. ФР.

Now I think it’s high time to have a break.

— Stand up.

Hands up.

Hands down.

Hands on heeps.

Sit down.

Stand up.

Bent left, bent right.

6. Развитие навыков монологической речи.

F.ex. There is a glass in my room. – Is there a glass in your room? (working with our words). Answers: Yes, there is. No, there isn’t.

А table with constructions: there is, there are.

7. Тренировка навыков аудирования.

The exercise from workbook. The task is to listen and draw the lines. (working with the cards firstly, then at the blackboard).

8. Now the lesson is coming up to the end. Write down your home task.

Reading the task and coloring the picture. Р

9. Marks for today. Lesson is over. Goodbye.

My Flat

по теме: «Моя квартира»
УМК: К.Кауфман, М.Кауфман “Нappy English.ru”
Специфика класса: коррекционный класс 5 вида для детей с тяжелыми нарушениями речи
Цель урока: систематизация знаний учащихся по теме «Моя квартира»
Задачи урока:
Учебные – 1) отработка и коррекция произношения трудных английских звуков;
2) закрепление изученной лексики по теме;
3) ознакомление со специальными вопросами конструкции there is/there are;
4) формирование навыков чтения и аудирования;
5) обучение устной речи по теме через проектную деятельность.
Развивающие – 1) развитие произносительных навыков;
2) развитие памяти и внимания;
3) развитие творческих способностей детей.
Воспитательные – 1) воспитывать умение работать в парах, группах и самостоятельно;
2) прививать любовь и интерес к иностранному языку.
Оснащение урока:

  • карточки со звуками;

  • тематические картинки (квартира, мебель, 2 типа «змеек» для конструкций there is/are);

  • папки на каждого ученика с подстановочными упражнениями для отработки нового грамматического материала;

  • разрезные карточки с предложениями;

  • ТСО (аудиокассета).

Ход урока:
I. Начало урока.
1. Приветствие.
Т: Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please.
2. Вступительное слово учителя: сообщение темы и задач урока.
T: Today at the lesson we are going to revise everything we know about the flat. We’ll also study the grammatical rule with the word ‘How many’, read the words, listen to the text, make a small project “My Flat” and tell about it. Let’s start!
^ II. Основная часть урока.

  1. Фонетическая зарядка.

Учитель показывает транскрипционный знак, произносит его, а учащиеся повторяют 3 раза. Аналогично отрабатываются слова по теме с данными звуками.
Wall, wardrobe, window, what
Chair, armchair, picture, kitchen
Table, carpet, computer, TV
There is, there are, this, that
Bath, bathroom, three, thank
2. Повторение пройденного.
a) Чтение слов, которые содержат эти звуки. Индивидуальные карточки у каждого ученика с выделенными правилами чтения.
б) Чтение этих же слов в другом порядке, без обозначения правил чтения.
P Class, T Режим работы: T 1 P2 P3 (см. Приложение № 1).
в) Игра со словами по теме. Цель игры: повторение изученной лексики в игровой форме.
Задание: отгадать, какое слово загадал ведущий (P1).
На доске висят картинки с изображением предметов мебели. Учащиеся по очереди задают ведущему вопросы.
P1 P2 P3 P4: Is that a table (a wardrobe, a carpet, a chair)?
Ведущий показывает называемое слово на картинке и отвечает: No, it isn’t. (Yes, it is.) Ученик, отгадавший слово, становится ведущим. Игра продолжается 3-4 минуты.
г) Повторение грамматической конструкции There is/there are.
* Учитель: А теперь давайте вспомним, как называются наши «змейки»
(см. Приложение № 3). (На доске картинки «змеек», у детей на парте такие же образцы)
P1: There is – конструкция для единственного числа. There are – конструкция для множественного числа.
Учитель просит учащихся составить предложения, используя данные конструкции.
P1: There is a computer in my room. P2: There are two chairs in my room. etc.
* Учитель показывает другую пару «змеек» и задает вопросы классу (фронтальная работа).
T: ^ Is there a carpet in your room? Are there windows in your flat? etc.
* Учащиеся выполняют подстановочные упражнения, пользуясь индивидуальными папками.
P1 P2 P3 P4 P5 P6 :
^ Is there a sofa in your room?
— Yes, there is a sofa in my room.
Are there pictures in your flat?
— Yes, there are pictures in my flat.
Are there posters on the wall?
– No, there are no posters on the wall. etc.
3. Объяснение нового грамматического материала: образование вопросительных предложений, начинающихся со слов what, how many + there is/there are.
а) Учитель: Мистер Grammar утверждает, что можно задавать вопросы, которые начинаются с вопросительных слов. Посмотрите, вот на доске вопросительные слова: what, которое переводится «что» и how many, которое переводится «сколько». Попробуйте составить на русском языке предложения, используя эти слова.
P1: Что на столе? P2: Сколько картин на стене?
Учитель: А теперь задайте эти же вопросы на англ. языке, пользуясь правилом в учебнике, стр. 109.
Учащиеся самостоятельно читают правило и отвечают на вопрос учителя – как построить вопросы со словами What? How many?
б) Устная работа по учебнику – упр. 6, 8, стр. 111
PРежим работы: Т 1 P2 P3 еtc.
в) Отработка нового материала (диалоги в смещающихся парах).
У каждого ученика карточка – опора для составления специальных вопросов (см. Приложение № 5).
Режим работы: P1 P2, P1 P3, P1 P4…
Образец диалога: -How many rooms are there in your flat?
— There are two rooms in my flat.
— How many sofas are there in your living room?
— There is one sofa in my living room.
— What is there on your table?
— There is a computer on my table. etc.
г) Работа в группах. Составление специальных вопросов с How many, what.
Учащимся предлагаются слова, написанные на отдельных карточках. Из них нужно составить вопросительные предложения по новой теме. Задание дифференцированно: для более слабых учащихся конструкция Is there/Are there не разрезается (см. Приложение № 2).

  • Физминутка

Учитель называет по-английски предметы мебели, а дети должны показать рукой, ногой, или головой на этот предмет.

  • Упражнение на развитие внимания, зрительной памяти и ориентации в пространстве.

На доске нарисована таблица, состоящая из 12 квадратов, в некоторых ячейках написаны изученные словосочетания, буквы и стоят точки.
Таблица открывается на 12 секунд. Учащиеся должны запомнить расположение всех знаков, а после того как таблица будет закрыта, восстановить её по памяти на своих листках (листочки должны содержать расчерченные таблички).
Образец:

h

.

q

.

w

all

are

.

Учитель открывает таблицу на доске, a дети сами исправляют ошибки и фиксируют их количество.
4. Обучение устной речи по теме «Моя квартира» с использованием элементов проектной деятельности.
На партах у учащихся находятся карточки с изображением предметов мебели и лист с планом квартиры (см. Приложение № 4). Дети, работая в группах, применяя свои творческие способности, «расставляют» мебель в квартире. Тем самым они создают мини-проект квартиры. Сильные учащиеся (выбранные учителем на месте) в каждой группе задают вопросы, а другие на них отвечают.
PP 1 P2 P3: Where is the sofa? How many pictures are there on the wall? Are there books on the bookshelves? etc. (The sofa is in the living room. There are no pictures on the wall. Yes, there are many books on the bookshelves.)
Затем учитель просит рассказать о выполненном проекте квартиры одного — двух учеников.
5. Формирование навыков аудирования. Упр.9, стр.112
Текст, предъявленный на аудирование, прослушивается 2 раза. Учащиеся должны помочь агенту Кьюту найти спрятанный предмет, следуя за описаниями (аудиокассета к учебнику).
^ 6. Закрепление нового материала.
Учащиеся письменно выполняют упражнение в рабочей тетради (стр. 45, упр. Б).
T: Now ask questions to the following questions and write them in your exercise-books.
III. Заключительная часть урока.
1. Обобщение нового материала. Учитель задаёт вопросы учащимся: «Что нового на уроке мы сегодня узнали? Что понравилось больше всего на уроке? Что лучше всего получилось сегодня на уроке?» Каждый ребёнок высказывает своё мнение на любой из этих вопросов. 2. Объяснение и запись домашнего задания. 3. Выставление оценок. Подведение итогов урока.
Приложение № 1 (повторение правил чтения)
Wall, wardrobe, window, what
Chair, armchair, picture, kitchen
Table, carpet, computer, TV
There is, there are, this, that
Bath, bathroom, three, thank
Wall, wardrobe, window, what
Chair, armchair, picture, kitchen
Table, carpet, computer, TV
There is, there are, this, that
Bath, bathroom, three, thank

Приложение № 2 (собрать разрезанные предложения)

Приложение № 3.1 (змейки с конструкциями there is/ there are для утвердительных предложений)
^ Приложение № 3.2 (змейки с конструкциями Are there/ Is there для вопросительных предложений)
Приложение № 4 (карточки для проектирования интерьера квартиры)
Приложение № 5 (таблицы – опоры для составления вопросительных предложений; необходимо использовать карточки с изображением змеек – Is there/ Are there)
Поставь правильно змейку в вопросительном предложении
с вопросительным словом «How many?”
Поставь правильно змейку в вопросительном предложении
с вопросительным словом «What?”

Конспект урока английского языка «My home»

  • English food traditions

  • «Глаголы движения» Фрагмент урока английского языка

  • Презентация к уроку «SEASONS» – Фрагмент урока английского языка

  • Конспект-презентация урока английского языка по теме «Food»

  • Конспект-презентация урока по теме Animals

Тема: Мой дом.

Скачать презентацию к уроку

Цель: Выявление уровня сформированности лексического навыка по теме «Мой дом».

Задачи:

1) Образовательная – проверить уровень усвоения детьми лексики по теме «Мой дом»;

2) Развивающая – практиковать учащихся в употреблении оборотов There is/There are; активизировать мыслительную деятельность;

3) Воспитательная – прививать интерес к английскому языку посредством мультимедиа, игровых сюжетов;

Оборудование: мультимедиа, ноутбук, компьютерная презентация, карточки с загадками на станции «Аудирование», карточки для индивидуальной работы, лото по теме «Мой дом», смайлики, карточки с домашним заданием.

Teacher’s Activity

Pupil’s Activity

(слайд 1)- Good afternoon, dear children and dear guests!

— I’m glad to see you! Sit down, please. How are you?

— Who is absent today?

— What is the date today?

— What is the day today?

— Thanks. So, let’s begin our lesson.

(слайд 2)

Сегодня мы отправимся в сказочный лес вместе с героем книги Алана Милна, всемирно известным плюшевым медвежонком с опилками в голове. Children, who is it? Винни собирается в Икс-педицию и приглашает нас с собой!

(слайд 3)

Но для начала мы вместе с Пухом сделаем зарядочку для язычка!

— Good afternoon, dear teacher! Good afternoon, dear guests!- Fine, thanks!

— All are present.

— Today is the 9th of February.

— Today is Tuesday.

— It is Winnie — the –Pooh

Follow-upФонетическая зарядка

— Winnie — the — Pooh sings the song of wind .- Ветер шелестит листочками и Винни запел песенку Деревьев

— Винни слышит, как разговаривают между собой Цветочки, и поет их песенку —

— Теперь Винни видит Летающих пчёлок и поёт их песенку —

— А вот и Комарики

— Весёлая песенка получилась у Вини-Пуха —

— А теперь Винни Поет другую песенку. Вот так —

— So, let’s play the sounds!

— Какую песенку пел ветер? Name the words with this sound.

— Какую песенку пели деревья? Name the words with this sound.

— Как Винни пел последнюю песенку? Name the words with this sound.

Very good! Винни-Пуху понравились ваши песенки и он предлагает начать путешествие.

(слайд 4)

, , ,,

,,

, ,

, ,

, ,

, ,

Постановка темы, цели урока

(слайд 5)Правильно вставив пропущенные буквы в слова, вы узнаете тему сегодняшнего путешествия.

(Слайд 6)

RooM pantrY HAll clOCk laMP shELf

(слайд 7)

Сегодня мы выявим уровень сформированности знаний по данной теме, проверим, насколько вы её усвоили.

Отправляемся в путь!

(слайд

M, Y, H, O,M, E

Topic: MY HOME

Речевая разминка

(Слайд 9)It’s time to play!

I want to play the game » Snowball». It helps us to remember the words on the topic «MY HOME».

(Оценивание)

(слайд 10)

По цепочке первый называет одно слово, второй повторяет его слово и добавляет своё, следующий называет уже два слова и добавляет ещё одно слово и так далее.

Аудирование

(слайд 11)“Riddles”

Children! Guess the riddles! (слайд 12)

— Be attentive and listen to my stories. Whose house is it?

— Если вы угадываете правильно, то на экране появляется картинка хозяина дома.

— My house is not big. It is small. My house is low. It is not high. My house is nice and good.

My house is big. My house is high. It is not small. It is not low. My house is new. My house is good.

My house is low. It is not high. My house is big. It is not small. My house is dark. I like my house.

— My house is light and nice. My house is good. It is not big. My house is not dark. It is high. It is not low.

(Оценивание)

(слайд 13)

A mouse

A giraffe

A bear

A cock

Контроль орфографических навыков

(слайд 14)- Сейчас нам понадобится тетрадь. Open your exercise books and write down the date.

(слайд 15)

— Write The WordS:

Расшифруйте слова и запишите только те слова, которые соответствуют нашей теме:

1) petrac

2) mlap

3) aicrh

4) sifh

5) trueicp

6) imkl

Read the wordS. Прочитайте слова, которые у вас получились.

Какие слова вы записали в тетрадь? Прочитайте.

(слайд 16)

(Проверка компьютером)

(Оценивание)

(слайд 17)

Открывают тетради, записывают дату.

Сarpet

Carpet, lamp, chair, picture

Физминутка

(Слайд 18)- It s time to have a rest! Stand up, please!

Hands up! Clap! (3 раза)

Hands down! Shake! (3 раза)

Hands on hips! Jump! (3 раза)

Run! Go! Swim! Stand up!

— Thank you! Sit down, please.

(слайд 19)

Выполняют движения, повторяют рифмовку.

Лексика

(слайд 20)- I hope you will be glad to play the new game. Work in pairs.

(слайд 21)

— Игра «Лото». У вас на столах карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Я буду диктовать слова по-английски с паузами. Вы во время паузы должны вспомнить, что слово обозначает и закрыть это слово фишкой красной стороной вниз. Затем сверяем с компьютером. И если вы выполнили неверно, то переворачиваете фишку красной стороной вверх. По окончании игры каждый увидит, насколько хорошо он знает лексику по изученной нами теме.

Bath, carpet, bathroom, armchair, hall, lamp, flat, bedroom, chair, door, fireplace, fair, kitchen, living room, mirror, picture, shelf, sofa, TV, wall, window, pantry, room, table.

(проверка, оценивание)

(слайд 22)

— Исключите лишнее:

1) floor mirror Potato bed

2) table Butter fireplace armchair

3) wall Milk candle window

4) Carrot pantry sofa door

(проверка, оценивание)

(слайд 23)

Работают В Парах

Страница 1 2

Необходимо запомнить информацию? Сохраняйте — » Конспект урока английского языка «My home». И все в закладках.
Разработка урока на тему: Конспект урока английского языка «My home», опубликована: 24 июня 2011 в рубрике: Разработки уроков

Урок-презентация на тему: «Время. Единицы времени» – Математика 4 класс «

«Прикметники, близькі й протилежні за значенням. Вживання прикметників у переносному значенні

Разработка открытого урока английского языка в 7 классе

Учитель: Сорокина Олеся Борисовна

Thetheme: My flat- Тема: Моя квартира

(слайд 1 –тема урока и цель))Aims / Цели:

1. Образовательные: формировать знания учащихся о правописании и чтении названий комнат и мебели, умении употреблять предлоги в предложениях;составлять предложения, используя структуру «There is …”, «There are …”.

2. Развивающие: развивать умения и навыки учащихся употребления имен существительных во множественном числе, устную речь,память, логическое мышление.

3. Воспитывающие: осуществить эстетическое воспитание,воспитывать интерес к иноязычной речевой деятельности.

Teaching aids /Оборудование: интерактивная доска, слайды, карточки.

Type of the lesson /Тип урока: формирование и закрепление знаний.

Methods / Методы: наглядный, словесный,индивидуальный.

The plan of the lesson / Планурока

1. Organization moment / Организационный момент.

2. Checking the hometask / Проверка домашнего задания.

3. Revision. Control of knowledge./ Повторение. Контроль знаний.

4. Phonetic drill / Фонетическая зарядка.

5. Introduction of the new material / Формирование новых знаний.

6. Fixing of the new material / Закрепление новых знаний.

7. Conclusion /Подведение итогов.

8. Evaluation / Оценивание знаний.

9. Giving the home task / Домашнее задание.

Procedure / Ход урока

1. Organization moment / Организационный момент

— Good morning, children! Sit down, please!

— Who is on duty today? Who is absent? What season is it now? What month is it now? What day is it today? What date is it today?

— O’K. Thank you.

-Open your exercise-book and write the date. (слайд 2 дата урока)

-Our purpose of a lesson it to repeat words and place pretexts at the description of rooms.

2. Checking the home task / Проверка домашнего задания.

— What was your home task? Are you ready?

— Have you learnt the words?

-Checking the words. A game «Find the words”. (Слайд 3проверка д.задания)

3. Revision. Control of knowledge. / Повторение. Контроль знаний.

1) Teacher: Listen and repeat. (слайд 4 )

Работа с иллюстрациями.

an armchair

a chair

2) Teacher: Listen and repeat. (Слайд 6 название комнат)

A kitchen

A bedroom

A bathroom

A bathroom

4. Phonetic drill / Фонетическая зарядка.

1)- Let’s do phonetic drill. Listen and repeat after me.

Teacher: Listen and repeat.

Teacher: Listen and repeat. (Слайд 7 )

There is…………..there are……….

There is a table.

There are chairs.

2) (слайд 8) – Ответы на вопросы по картине.

3) (слайд 9)- работа с предлогами места:

In the middle

In the corner

5. Introduction of new material / Формирование новых знаний.

1) Teacher: Today we shall repeat the names of rooms of a flat. Tell me, please, how do you understand the word «flat”?

Pupils: «flat” – квартира.

Teacher: Look at these pictures, describe the room. (слайд 10)

(работа по иллюстрации)

2) -Работа с кабинетом.

Teacher: Оборот there is / there are употребляются для того, чтобы указать на наличие предмета в определенном месте.

Предложения с оборотом there is / there are переводятся с конца. There is / there are отдельно на русский язык не переводятся.

3) Look at the picture. Complete the sentences of the room with prepositions. (Слайд 11)

6. Fixing of the new material / Закрепление новых знаний.

1) — Correct the sentences. Work the cards. (работа по карточкам)

7. Conclusion / Подведение итогов.

Teacher: Today you were repeated the names of rooms. What new and interesting material do you know now?

>Бесплатный тренажер английский язык по теме «Дом»

Бесплатный тренажер английский язык по теме «Дом»

Разработчики викторины на тему «Дом»:
Команда проекта © Vneuroka.ru.

Бесплатный тренажер английский язык по теме «Дом». Интеллектуальная игра викторина для детей составлена из 15 заданий и 4 вариантов ответов к каждому вопросу. Протестируйте свои знания по теме «Дом» и ознакомьтесь с результатами игры в виде оценки знаний. Тренажёр будет полезен для всех тех, кто изучает английский язык с базового уровня: дошкольникам (подготовительная группа детского сада), учащимся начальной школы. Интерактивный онлайн тренажёр по теме «Дом» содержит задания, в которых предлагается перевести слова с английского на русский язык. В процессе выполнения игровых заданий Вам встретятся слова для запоминания: Rug, Flat, Stairs, Kitchen, Bedroom и др.

Задания к онлайн викторине по теме «Дом» в игровой форме адаптированы под школьников.

Идёт загрузка викторины… Придётся подождать…

  • _
  • _
  • _
  • _

  • 15 | 1 000 000
  • 14 | 500 000
  • 13 | 250 000
  • 12 | 125 000
  • 11 | 64 000
  • 10 | 32 000
  • 09 | 16 000
  • 08 | 8 000
  • 07 | 4 000
  • 06 | 2 000
  • 05 | 1 000
  • 04 | 500
  • 03 | 300
  • 02 | 200
  • 01 | 100

¶|11710330110454|jpg|png|js|svg|php|xml|htm

Оценка за викторину «Дом».

Предлагаем ознакомиться с результатами интеллектуальной игры-викторины (тренажёра) «Дом»:

  • Всего заданий викторины (тренажёра): 15
  • Правильных ответов викторины: —
  • Ложных ответов викторины: —
  • Оценка знаний по теме «Дом»: —
  • Метки викторины:
  • лингвистика
  • начальная школа
  • школа

  • Предыдущая викторина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *