Боярский и луппиан

Свадьба – это пошлость

Татьяна Уланова, «АиФ»: У вас не было свадебного торжества, вы не собираете семейные фотографии. Откуда такое пренебрежение к собственной судьбе? Думаете, потомкам будет неинтересно? Но как же все произошло?

Михаил: По глупости. Я с умилением смотрю на снимки в фотоателье, где невеста и жених запечатлели себя в белой фате и черном костюме. В этом есть определенная доля мещанства и нет душевности. Не каждый же солдат хочет стоять с автоматом и приносить присягу. А это присяга. Хороший, красивый обычай, но я за то, чтобы свадьбу справлять, например, под водой…

— Между тем любитель экзотики вообще отказался от свадьбы. Отчего же не справляли под водой?

Михаил: Мне было бы неудобно идти с женщиной к Петру I фотографироваться. По дороге в театр мы заскочили в загс, поставили штампы, выпили по рюмке коньяка в «Сайгоне» и пошли на репетицию. А поскольку в театре тогда играли пьесу «Трубадур и его друзья», то у нас каждый день была свадьба.

Лариса: И я равнодушна к этому. Мне вообще свадебный обряд кажется очень пошлым, как и все публичные освещения личных отношений, в том числе похороны. Свадьба – настолько интимная вещь, касающаяся только двоих, что кричать на всех перекрестках, что мы сегодня стали мужем и женой и можем лечь в одну постель, мне кажется уже изначально фальшью, тем более сегодня. Для меня и день рождения – грустный праздник. Больше всего люблю будни. И замуж-то хотела выйти, потому что мне приятна каждодневная рутина. Я могу ощутить счастье в самом обычном моменте: когда муж и дети рядом или все легли спать, когда в доме чистота, порядок…

Михаил Боярский и Лариса Луппиан. 1983 г. Фото: www.globallookpress.com

— Вообще никаких свадебных атрибутов не признаете, даже колец?

Михаил: Кольца у нас где-то есть, только я не помню, когда мы их покупали. Ну какой же nрубадур с кольцом, правда? Ни в театре, ни в кино у меня колец не было, а каждый раз надевать-снимать… Многие артисты носят их на цепочке, потому что они мешают. Не дай бог после пьянки руки распухли, а нужно играть роль тореадора. Это ж надо забинтовывать палец…

— Вы крайне несерьезно к этому относитесь.

Михаил: Абсолютно. Я не считаю, что этот обряд, придуманный человеческой цивилизацией, сдерживает людей от каких-то поступков. Штамп немножко дисциплинирует, но нужен он в основном женщине. Ей говоришь: я ж тебя люблю, зачем тебе штамп? А она: если ты меня любишь, то какая разница, есть штамп или нет? Ну вот зафиксировали нас, ничего не изменилось.

— Родители были довольны вашим выбором?

Михаил: Когда мы поженились, папы уже не было в живых, но так как мы с Ларисой были знакомы давно, то он к ней очень положительно относился, хотя рассматривал в основном как молодую актрису. Я не очень раскрывался перед родителями, маму просто поставил перед фактом, и она приняла это как должное. А что касается Ларисиных родителей… Я был настолько волосат, свободен, нагл и нетрезв (всегда)…

— …что, вероятно, повергли их в ужас?

Михаил: Судя по всему. То, что я себе позволял в отношении будущей тещи, упаси бог! В общем, что-то пахнущее вином, волосатое и нецензурно выражающееся вошло в их дом. Это же был первый случай в моей жизни! Если бы я был женат несколько раз, то, наверное, научился бы общаться с мамами невест, а так старался держаться от родителей девушек как можно дальше. Ужас! Я боялся, что могут заарканить, заставят надеть галстук, хорошо себя вести за столом, не пить… Другой разговор, что родители сами меня отлавливали: где этот паразит? А меня ищи-свищи! Умел следы заметать.

Он скребся в дверь, и она ему открывала

— Несмотря на волосатость, наглость и нетрезвость, вы, однако, умудрялись красиво ухаживать за Ларисой…

Михаил: Я любил делать подарки, мог забраться в окно или ночью убежать из армии и прийти к ней, встретить ее после спектакля с шампанским и бокалами на подносе, приехать в тот город, где она на гастролях и не ждет меня. Вот с ее стороны таких подвигов не наблюдалось. Вероятно, она была по-другому воспитана… Я ухаживал за ней, как за нежным существом, — Лариса была мне симпатична своей беззащитностью — и думал: да что же, ее ведь сожрут в этом мире!

Лариса: Миша был очень яркий, обаятельный, красивый, мне казалось, интереснее его никого нет. Он и в армии-то практически не служил: все время провел у меня в квартире, с длинными волосами ходил…

Михаил: Это ей так кажется. Повкалывай там, кирпичи поразгружай!.. Вся страна спала спокойно, пока я северо-западные границы охранял, ни одного финна не пропустил, а они ползли стаями. Вот и поговори с женщиной, как запомнила, а! Всего-то было 17 мгновений весны, но она запомнила их в основном, а в те будни, которые так любит, я там пахал.

Лариса: Мишины подарки всегда были непредсказуемы: он мог подарить мне елку. И до сих пор любит сюрпризы: это, видимо, в крови. Не знаю, передаст ли он это своему сыну… Мне уже точно не передаст, я не люблю делать сюрпризы.

Михаил: Она всегда мне на день рождения дарит шнурки, зубную пасту, носки. А я прихожу: вот ключи, машина стоит под окном, а она и не догадывается. Квартиру так подарил…

Лариса: На дачу меня привез, когда уже все было готово. Я, конечно, знала, что она строится, но, когда он однажды попытался со мной посоветоваться и через 15 минут возникла ссора, сказал: все, советы закончились, когда дострою — поедешь.

Михаил Боярский и Лариса Луппиан с дочкой Елизаветой и сыном Сергеем pic.twitter.com/iHUrH8r7ci

— История в Фото (@RussiainPhotos) 26 апреля 2017 г.

— Вы ведь так уже много лет живете?

Михаил: И не говорите! Сам удивляюсь. Я же безумно сопротивлялся. Мне было 26 лет, я вообще не собирался жениться, потому что очень боялся потерять свободу. Но, так как осознанная необходимость все время вела меня домой к Ларисе, то сломался: что со штампом, что без штампа… Хотя без штампа веселее, вроде есть какая-то лазейка.

Лариса: Я же поняла, что хочу за него замуж, очень скоро, и через полгода начала на это работать.

— Вот тут начинается самое интересное: ну-ка, ну-ка, как девушки, желающие выйти замуж, должны на это работать?

Лариса: Вначале я это делала незаметно, а потом стала ставить условия: либо женишься, либо — до свидания. И «до свиданий» было очень много: 4 года морочил голову, не хотел жениться. Ужасный человек! Честно говоря, я неправильно себя вела: надо было сделать так, чтобы он валялся у меня в ногах и умолял выйти за него замуж, быть более твердой. Но не могла: я его так любила! И, когда он скребся в дверь, как кошка, открывала…

— Почему вы считаете, что женщина должна строить из себя снежную королеву и делать вид, что ей все равно? Может, все-таки, когда любишь, нужно говорить об этом?

Лариса: Мужчина должен завоевать женщину. А у нас я его завоевала и за это очень сильно поплатилась. Ну чем? Избаловала его: он и чаю себе не нальет, ничего…

Михаил: Не стирает, не готовит…

Лариса: Ничего вообще! Конечно, деньги приносит…

Михаил: Нет, что она несет?! (срываясь на крик) А что тогда ты будешь делать, завоевательница, амазонка?

Лариса: Нет, ну мне, конечно, повезло, что он зарабатывает. Если б еще не зарабатывал!..

Михаил: Если я сдохну, она сдохнет тут же! Ни секунды не проживет! Вот если наоборот, — не дай бог — ничего бы не изменилось, ну тосковал бы…

Лариса: К сожалению, у нас сложилось такое отношение к женщине-домашней хозяйке (хотя я не являюсь таковой), что она вообще не человек. Если муж зарабатывает, он бог и царь, а женщина, которая вырастила двух детей, родила, выносила их по девять месяцев каждого…

Михаил: (кричит, перебивая жену, так, что ничего понять невозможно) А я что, не воспитывал?! В плавании, что ли, был?! Почему ты думаешь, что ты их вырастила, обучила?! Как же ты так можешь?

Лариса: Нет, ты сейчас говоришь, что, если я умру, ничего не изменится.

Михаил: Вы без скорлупы, как белок и желток: у вас же нет формы, а вы этого не понимаете, потому что я вас не посвящаю в свои тайны, каким образом содержу, охраняю. Вы можете говорить с Америкой, Германией сколько угодно, а я знаю, как нужно распределить силы и средства, чтобы все было в порядке. Поехать в Москву на машине — едем куда хотим, не задумываясь: хватит бензина — не хватит. Пойдем купим костюм — пойдем купим, кольцо золотое — пусть будет кольцо… А у меня компьютер работает! Ты же не будешь рассчитывать, на чем сэкономить, нет, но ты ведь хотела оставить квартиру без ремонта. Ей главное — это ничего не трогать.

В гостях у звезды: Михаил Боярский и Лариса Луппиан…http://t.co/PbaNCLCeYK pic.twitter.com/i0W7GEEYH2

— журнал Barlette (@journalbarlette) 19 мая 2014 г.

Лариса: Мише повезло: я абсолютно равнодушна к вещам, нарядам, бриллиантам, лишь бы был достаток, я не капризная женщина.

Михаил: Потому что у тебя все есть: и подарки, и шубы, и машины, и путешествия. Честь мне и хвала, что ты в этом не нуждаешься. Но ее легче расстрелять, чем, скажем, заставить переставить мебель, ей все равно, какой в квартире свет, главное, чтобы самый дешевый. Если вместо света есть свечи, уже можно жить. А уж заплатить за стоянку машины для нее равносильно потере месячной зарплаты.

Лариса: Я неприхотлива, но, что касается стоянки, считаю, это просто возмутительно: как можно за нее платить?!

Михаил: Абсолютно с ней не согласен, все, что она говорит, — это ложь.

Поговорив по душам, они решили расстаться

— Как можно сосуществовать в таком несогласии друг с другом?

Лариса: Вообще, мы друг друга не понимаем: мы просто любим. И живем параллельно. Вот вам кажется, что эта сахарница красная, а для меня она зеленая. Так же у нас с Мишей: мы совершенно разные люди. Ему кажется, что я такая-рассякая, а мне кажется, что он такой. Но мы не можем друг от друга оторваться… Не знаю, мне он нравится. Он меня все время под себя пытается подмять, а я все еще сопротивляюсь.

Михаил: Я тебе еще дам возможность посопротивляться, был бы толк в сопротивлении. Зачем тебе это нужно?

Лариса: Миш, ну, по-моему, сейчас я уже полностью в тебе растворилась. Ты, например, хочешь, чтобы я не работала, и тут же говоришь, что не зарабатываю денег. А я считаю, что женщина должна работать.

Михаил: Категорических условий я никогда не ставил, хотя это бессмысленная роскошь, которая для семьи ничего не значит.

Лариса: Да, я хочу роскошествовать, правда, отчасти он прав: в антрепризе мы играем один спектакль и получаем за него деньги, на которые можем жить, а в государственном театре я имею оклад, на который прожить невозможно, зато там много играю.

Алиса Фрейндлих и Лариса Луппиан в спектакле по пьесе Мишеля Фермо «Двери хлопают», 1976 г. Фото: РИА Новости/ Борис Кауфман

Михаил: Борьба противоположностей у нас, конечно, существует.

Лариса: У нас много общих взглядов: вообще на жизнь (чужую), на искусство. Разнятся взгляды только на семейную жизнь.

— Другие на вашем месте уже давным-давно бы развелись.

Михаил: Да мы тоже как-то посидели на кухне, бутылку коньяка выпили, я и говорю: Ну что, нам пора расставаться? — Да, Миш, пора. — Ну все, прощай! — Прощай! Отошел от дома метров двести, постоял на мосту: а куда я иду, пойду-ка обратно… Пришел. Она: вернулся? Ну и правильно. Но уходил-то навсегда! У нас даже ссоры не было: это мы по душам поговорили и с легким сердцем решили расстаться. Без конфликтов нет примирения, а без примирения нет жизни, скучно.

— Вы с самого начала совместной жизни любили так поговорить по душам, или эта привычка пришла с годами? Как происходила притирка?

Михаил: Да мы как-то над этим не задумывались: что такое притирка? Поначалу я эксплуатировал квартиру, которую Лариса снимала: оставался там ночевать, всячески это скрывая (она была студенткой, могли в театр сообщить). Когда театр дал ей комнату, я уже туда по-хозяйски входил, хотя соседи и фыркали: вроде не муж и жена. Это все был наш коммунальный опыт. Даже когда родился Сережа, мы еще какое-то время жили в коммуналке у Ларисиной мамы на Невском, и только потом театр нам выделил однокомнатную квартиру. У нас всегда было море друзей, которые расходились к четырем утра, и мы вдруг обнаруживали, что женаты. Это был сумасшедший дом, я жалею, что он исчез: пили, гуляли, не считали денег, потому что их не было.

— На что же пили?

Михаил: Да господи, это разве проблема? Тогда и вино было подешевле.

Лариса: Мы как-то никогда особенно не страдали от безденежья. Жарили пельмени, покупали двухлитровую бутылку «Гамзы» за четыре рубля, и больше ничего не нужно было.

— «Три мушкетера» все перевернули? Слава, деньги… Именно после этого фильма, видимо, у многих сложилось впечатление, что вы донжуан и в жизни. Что говорить: поклонницы едва не стрелялись из-за вас, ложились под вашу машину…

Михаил: Мне приятно, что меня называют машиной… (Ждет ответной реакции, и мы с фотографом взрываемся). Наверное, что-то происходило, и Ларка, конечно, была свидетельницей всего и могла закатывать скандалы, когда приходило письмо: у меня от вас ребенок. Но когда таких писем 300! В общем, алиби полное.

«Не любим ссориться». Лариса Луппиан об актёрской и личной жизни via @aifonline http://t.co/Gj8kR9aftM

— Ирина Митрохина (@mitrokhina5) 17 сентября 2013 г.

В этом доме все орут, поют, хамят и кукарекают

— Судя по тому, что вы сейчас имеете, — восьмикомнатная квартира на Мойке, трехэтажный дом в Грузино, две машины — приходится сильно крутиться?

Лариса: Миша очень много работает, но заслуживает больше: таких, как он, единицы. А мне приходится работать просто на износ, для того чтобы удержаться на приличном уровне. Ведь это всего-навсего приличный уровень: хорошая большая квартира, которую мы смогли себе позволить только тогда, когда наши дети уже выросли. Хорошо было бы в такую квартиру въехать, когда мы поженились или когда Миша снялся в своем первом фильме. А мы на его гонорар, кроме «Гамзы», пачки пельменей и захудалого черно-белого телевизора «Рассвет», ничего не могли себе позволить. И такому известному артисту, как Миша, приходится крутиться на пупе, для того чтобы мы просто сносно жили.

Михаил: А я считаю, что мы зажрались. Что значит — сносно? Ты хорошо живешь!

Лариса: Мишенька! Да, нормально, но мы не можем позволить себе поехать на Гавайские острова.

Михаил: Почему не можем? Можем, но не едем. Что там делать?

Лариса: Зря ты так говоришь, Миша, потому что, если бы у нас была возможность, мы бы содержали и домработницу, и учителей для детей. А у нас просто женщина раз в неделю моет полы.

Михаил: Мы позволить себе можем все, но в этом нет необходимости.

Лариса: Да? Ну глупости говоришь!

Михаил: У Ларисы нет той проблемы, которую бы она не могла решить, так что она тут немножко кривит душой.

Лариса: Я все проблемы и решаю сама: в магазин хожу, готовлю…

Михаил: А что, детей учить ты не можешь?

Лариса: У нас есть два репетитора, но я сейчас не о том уровне говорю.

Михаил: А какой тебе еще уровень нужен?

Лариса: Ты что, такой богатый?

Михаил: Не богатый, но минимальный уровень профессора Преображенского я могу себе позволить: в столовой есть, в спальне спать, иметь кухарку и домработницу. Но это не нужно, потому что я пока не профессор Преображенский.

Лариса: Чтобы была кухарка, у нее должна быть жилплощадь, где бы она жила и нас не раздражала. А вот куда ты ее поселишь? Я не хочу, чтобы тут кто-то мелькал.

Михаил: У нас была приходящая кухарка. Но она готовила не так, как мне хочется, да мы и не привыкли, чтобы в доме были посторонние люди. Даже когда женщина приходит мыть полы, мы стараемся быть тише воды, ниже травы. Неудобно же: у нас вечно все орут, поют, хамят, кукарекают, и, чтобы не произвести впечатление, что мы сумасшедшие, приходится как-то сдерживать себя.

— А она что, не знает, что вы Боярский?

Михаил: Это что, диагноз?

Михаил Боярский, Лариса Луппиан и Анастасия Мельникова проголосовали на… https://t.co/wfpmLA6k2b pic.twitter.com/qqfaK5xCjr

— ТВ Санкт-Петербург (@topspb_tv) 22 мая 2016 г.

— Михал Сергеич, наверное, не ошибусь, если скажу, что близким с вами нелегко? Характерец-то у вас еще тот…

Михаил: Люблю, чтобы все было по-моему. А то, что выходит за рамки моего воображения, пресекаю в корне: будет так, как я сказал. Я педант, но не в этом дело: просто считаю себя более компетентным в жизни, чем Лариса.

— Почему вы так решили?

Михаил: Из практики. Наверное, со стороны это выглядит смешно, но мне кажется, что я прав во всем, и все будет по-моему.

— Вы никогда не даете Ларисе возможности реализовать ее замыслы?

Михаил: Не то чтобы не даю: у нее их нет. Лариса занимается очень незаметными вещами, в том числе профессией, которая приносит удовольствие только ей одной, потому что работать в театре, тратя на это 24 часа в сутки и получая жалкие гроши, — это непозволительная роскошь. Я ей позволяю это делать. Готовка и мытье посуды — незаметная работа, но, что касается квартир, мебели, бензина, телефона, оплаты междугородных разговоров, круизов, света, дачных участков, домов, то это мои вложения, мой труд и мои мысли. Лара меня все время бранит: не то сделал, не так. Но, когда я ей говорю, чтобы делала сама, просит денег. Она говорит, что от меня толку — только деньги, но поскольку этот толк самый главный, то иногда я пытаюсь Ларису лишить его и посмотреть, на что она способна без этого. Тогда она начинает трезветь и понимает, что даже от дома отъехать не сможет, если не будет бензина. Я та машина, которая делает все. А вот она дома — разбудила детей, одела в одежду, которую я купил, села на машину, которую я купил, заправилась бензином, который я купил, отвезла их в школу, за которую я заплатил… Оказывается, все это лежит на плечах мужа.

— Не тяжело все тащить на себе?

Михаил: В общем, это доставляет мне удовольствие. Но, когда жена забывает, что я делаю все не для себя, у нас и возникают конфликты. Мне, может, интереснее было бы сидеть с удочкой и молодой девицей на Канарских островах, но я-то хочу, чтобы у них было все в порядке. Одному даже дома скучно: мне нужно с кем-то ругаться, смеяться, знать, что она где-то на кухне, а так — ничего и делать не хочется. Вот уйди они куда-нибудь, уедь в Америку, я дома и есть не буду, захлопну дверь и пойду в пельменную, чтобы не мыть посуду.

— В ее процессы — готовки пищи, мытья посуды — тоже вмешиваетесь?

Михаил: Поскольку у меня сахарный диабет, то я ем в основном кашу. Потом, у меня же есть возможность пойти в любой ресторан. Но я ел и шашлык из крокодила, и черепаший суп.. Названия вкусные, а жрать-то невозможно. Мы ходим в рестораны. Когда бываем в другом городе, в другой стране.

— А так, чтобы сказать: сегодня мы ужинаем в таком-то ресторане?

Михаил: Никогда в жизни! Мне не нравится, как кормят, я не люблю светскую жизнь. Лучше пойти к друзьям. Все равно за столом никогда ничего не ем: я могу есть, когда мало еды, и люблю то, чего не хватает. Когда всего в изобилии, мне становится скучно.

— Какой же вы сложный!

Михаил: Да уж… Не подарок!

— О чем-нибудь жалеете?

Михаил: О том, что я на ней женился. Все годы жалею.

Лариса: (обескураженная) Серьезно, да? Ну тогда я тоже — об этом…

26 декабря Михаилу Боярскому исполнилось 68 лет, 40 из них он прожил в официальном браке с Ларисой Луппиан. В этом году супруги отметили рубиновую свадьбу. У них двое детей и трое внуков.

История любви Михаила Боярского и Ларисы Луппиан (13 фото + видео)


«Любовь с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить…»
Светлая нежность, трогательная забота и настоящие чувства связывают Михаила Боярского и Ларису Луппиан вот уже сорок лет. Их любовь преодолела все испытания, чтобы сегодня выйти на новый уровень. И снова стать мужем и женой, заключив брак во второй раз.
Лариса Луппиан

Лариса Луппиан в юности
Кажется, будто сама судьба приготовила для этой хрупкой девочки карьеру актрисы. Уже в 9 лет Лариса сыграла свою первую роль. А потом был школьный самодеятельный театр, получение аттестата и скорый поезд, уносящий ее в Ленинград. Она сразу поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кино. Она мечтала о сцене, о ролях в кино, об известности и популярности. И точно знала, что сможет добиться всего.
Талантливая, очень милая девушка уже с первого курса стала играть в театре. Педагог и руководитель Игорь Владимиров всегда считал, что театральная практика студентам пойдет только на пользу.

Спектакль «Свободная тема»,1980
Уже на втором курсе артистичная и изящная девушка получила крупную роль спектакле «Двери хлопают». Тогда еще Лариса не знала, что театральная сцена станет местом судьбоносной встречи. Ее карьера стремительно шла в гору, она играла столь вдохновенно и незаурядно, что вскоре стала ведущей актрисой Театра имени Ленсовета.
Михаил Боярский

Михаил Боярский в ранней юности
Михаилу с детства была уготована роль музыканта, а не актера. Его родители совершенно не желали, чтоб он продолжил их театральную династию. Маленький Миша целые дни проводил за фортепиано. Разве могли представить его папа и мама, что сын окажется настолько упрям и после школы все равно решит поступать именно в театральный. Конечно, они не стали сопротивляться, но твердо пообещали, что ни о какой помощи с их стороны при поступлении в институт не может быть и речи.

Боярский актер театра имени Ленсовета
Однако, их талантливый ребенок в протекции не нуждался, он довольно легко стал студентом. Михаил Боярский с упоением учился профессии. Даже самую маленькую роль отрабатывал в полную силу, получая настоящее удовольствие от работы. Яркий, остроумный талантливый, да еще и безумно красивый. Он просто обязан был стать звездой. Он был неповторим и самобытен в любой роли, какую бы не играл. Благодаря уникальному тембру голоса и оригинальной манере исполнения, он стал не только популярным актером, но и очень известным певцом.

«Трубадур и его друзья»

Михаил Боярский и Лариса Луппиан в спектакле «Трубадур и его друзья
Они учились в одном институте, но на разных курсах. У них просто не было возможности разглядеть друг друга. Судьба распорядилась так, что они и работать оба в театре Ленсовета. Руководитель Игорь Владимиров отметил, что Михаил и Лариса вполне способны играть главные роли. Они были утверждены на спектакль «Трубадур и его друзья».

Михаил Боярский и Лариса Луппиан в спектакле «Трубадур и его друзья
Они отдавались спектаклю целиком, они играли самозабвенно и талантливо, все больше погружаясь внутрь своих героев, все больше чувства героев стали проникать в них самих. И вот они уже не играют на сцене, а живут. Они любят, смотрят друг на друга, прикасаются легко и так нежно…
Кажется, они и сами не заметили, что любовь их героев стала их собственной. Так со спектакля и начался роман Михаила и Ларисы. Он полюбил ее за хрупкость и очаровательную беззащитность. А она бесконечно гордилась своим Мишей, он был так красив! Она любила даже его красиво очерченный кончик носа.
Семейный портрет

Михаил Боярский и Лариса Луппиан
Но Игорь Владимиров бы категорически против романов в труппе. И влюбленные тщательно скрывали свои отношения. Делали вид, что почти не замечают друг друга, когда хотелось прикоснуться хотя бы мимоходом.
Даже после того, как Боярский и Луппиан в 1977 году стали мужем и женой, они какое-то время не решались сообщить о своем бракосочетании коллегам. Кстати, сам брак был заключен только благодаря решительности и настойчивости Ларисы, которая поставила будущему супругу ультиматум: ЗАГС или расставание.
Супруги довольно долго и тяжело притирались друг к другу. Эмоциональный, даже иногда взрывной Михаил очень бурно реагировал на всякие мелочи вроде недосоленного супа или недостаточно разогретой котлеты. Мягкая, спокойная Лариса пыталась, как могла, сглаживать острые углы в отношениях. Она стала настоящей хранительницей их хрупкого семейного очага. В 1980 году у них родился сын, их первенец и их гордость – Сергей Михайлович.
Михаил Боярский в роли Д’артаньяна
Когда на Михаила после «Трех мушкетеров» обрушилась всенародная слава, и актера стали просто осаждать толпы поклонниц, она старалась с юмором относиться к притязаниям юных барышень на своего супруга. Но когда ее Михаил стал выпивать, Ларисе пришлось очень тяжело.
Трудное решение
Михаил Боярский и Лариса Луппиан с детьми
В какой-то момент запасы терпения Ларисы закончились. Она очень устала от бесконечных эмоциональных встрясок и твердо решила подавать на развод. Михаил же вдруг попал в больницу с тяжелейшим панкреатитом. Лежа в больничной палате, он вдруг осознал, что теряет и жену, и сына. Выйдя из больницы, он прямиком направился к ней, своей любимой, своей музе, своей супруге.
Михаил Боярский и Лариса Луппиан с детьми
Никто не знает, какие слова он нашел для нее, как возвращал ее доверие. Конечно, Лариса простила своего любимого мужа и даже согласилась на рождение второго ребенка. В 1985 году родилась дочь Михаила и Ларисы – красавица Елизавета.

Правда, позже они все же развелись, правда, фиктивно. Но виной тому оказались не семейные неурядицы, а желание решить квартирный вопрос. Они продолжали жить вместе, в их жизни словно начался новый виток.
Второй брак
Боярский и Луппиан в спектакле «Смешанные чувства
Чем старше становились Лариса и Михаил, тем нежнее были их чувства. Они уже не просто любили друг друга, они будто срослись, став единым целым. В семье и сейчас царит непередаваемая атмосфера любви, взаимопонимания, заботы и уважения. В 2009 году Боярский и Луппиан заключили свой второй брак.
Любовь, пронесенная через года.
Михаил часто говорит, что жена это его среда обитания. Без нее его самого просто не может быть. Лариса с удовольствием добавляет, что теперь у них спокойная, даже скучная жизнь, которая нравится ей гораздо больше океана страстей. Сегодня их страсть – это их дети и внуки, их комфорт и уют.
В 2017 году супруги отпразднуют рубиновую свадьбу. Они сумели пронести через десятилетия свои чувства, сберечь свою семью, воспитать прекрасных детей.

Жена Михаила Боярского объяснила, почему с ним не развелась

Михаил Боярский // Фото: Legion-media

Михаил Боярский завоевал за свою карьеру в кино славу дамского угодника. В начале творческого пути он вел достаточно разгульный образ жизни. Тогда актриса Лариса Луппиан обратила внимание на эффектного коллегу. Он настолько произвел впечатление на нее, что она решила для себя женить на себе шумного артиста. Михаил Боярский долго упрямился, но в итоге женился на хрупкой Ларисе.

За всю совместную жизнь из-за взрывных характеров у пары часто возникали размолвки. К тому же, Боярский злоупотреблял алкоголем, что не нравилось его жене.

«Мама постоянно говорила мне: «Разведись!» Что удержало? Конечно, любовь. Любви надо учиться. Я училась много лет. Наблюдала за Мишиной мамой Екатериной Михайловной: она обожала своего сына. С какой любовью и нежностью кормила его, рубашечки гладила! Даже когда он стал взрослым, заботилась о нем. Вообще, мужчинам тяжелее жить на этом свете. Они лишь внешне сильные. А внутри гораздо уязвимее нас, женщин. Поэтому надо почаще обнимать, целовать мужа, действовать только нежностью и любовью. Я бы не сказала, что ласка – это женское оружие. Скорее искусство», — поделилась Луппиан.

Семья Михаила Боярского // Фото: Instagram

В начале 80-х у Ларисы был период, когда ее почти не хотели приглашать в театральные постановки. Она впала в депрессию, так как это длилось 7 лет.

«И пришелся на возраст с 27 до 34 лет. А ведь это лучшие годы для актрисы: ты еще молода, но уже есть опыт. В итоге я ушла в другой театр. Если бы не семья, не знаю, что меня держало бы в этой жизни.Так что берегите своих родных и близких, они — самое ценное, что у нас есть», — рассказывала супруга Боярского.

У актеров родились в браке двое детей. Сергей, их сын, работает в сфере политики, а дочь Елизавета продолжила семейное дело. Как вспоминает Луппиан, они всегда уважали решения детей. Так, никто не выступил против того, чтобы наследник женился в 18 лет. Вскоре после его свадьбы с Екатериной у них родилась первая дочь. Лариса Регинальдовна долго удивлялась, что рано начала нянчить внуков.

«Я же еще молодая, играю снегурочек и принцесс. И вдруг… бабушка?! Это долго не укладывалось в голове. Как примириться с тем, что ты стареешь? Ничего с этим не поделаешь, придется смириться. Так устроена жизнь – поколение за поколением взрослеют, появляются внуки. Внуков обожаю. Зацеловываю, залюбливаю. Не надо никаких нотаций, ворчалок, замечаний. Я убеждена: воспитывать можно и нужно исключительно любовью! Я и детей так воспитывала», — вспоминала Луппиан, общаясь с «Собеседником».

Теперь в их семье растут еще трое внуков. В 2008 у Сергея и Екатерины родилась вторая дочь, Александра. Елизавета Боярская также уже дважды стала мамой. У нее растет 6-летний сын Андрей, а в конце 2018-го появился второй ребенок.

Комментарии

В прошлом году на съемках фильма «Контрибуция» Лиза и Максим сыграли главные роли. На съемочной площадке их коллеги уже тогда заметили, что их отношения кажутся остывшими.

«Лиза и Максим очень профессиональные люди, поэтому личные отношения на работе никак не сказывались. Да и их семейные проблемы на площадке старались не обсуждать, хотя многие были в курсе: такие вещи скрыть сложно», – комментирует «СтарХиту» актер Даниил Лебедев, который работал с парой на съемках фильма «Контрибуция» в прошлом году.

В московском МХТ тоже в курсе разлада в знаменитой семье. По словам гримера Ольги Сальниковой, не заметить разбитого состояния Матвеева было нельзя. Видимо, актер сильно переживает из-за развода с женой.

«Максим всегда был скрытным, а после расставания с Лизой совсем ушел в себя, – рассказала „СтарХиту“ гример МХТ имени Чехова Ольга Сальникова. — Первое время на репетициях никак не мог собраться – какие-то замечания пропускал, но мы все люди, поэтому относились ко всему этому с пониманием. Тему его отношений с женой мы стараемся не затрагивать, он сам попросил воздержаться от комментариев на этот счет в его присутствии. Но скрывать от коллег, что они с Лизой больше не вместе, не стал. Конечно, они сами разберутся, никто не лезет. Мы все надеемся, что это временно. Сынишка тем более у них совсем маленький, Максим в нем души не чает и теперь очень переживает, что Андрюша переехал обратно с мамой в Петербург. Да и к тому же прошло столько месяцев, как они расстались, а на развод по-прежнему не подают, так что, может, еще есть шанс».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *