Биография Константина крюкова

Константин Крюков родился 7 февраля 1985 года в Москве в семье актрисы Елены Сергеевны Бондарчук (1962—2009) и доктора философских наук Виталия Дмитриевича Крюкова. Константин приходится внуком легендарному советскому режиссёру и актёру Сергею Фёдоровичу Бондарчуку и актрисе Ирине Константиновне Скобцевой. Детство провёл в Швейцарии. По настоянию деда закончил с отличием художественную школу в Цюрихе. Учился в школе при посольстве Германии в Москве, при этом 10—11 класс закончил экстерном.
В 2001 году в возрасте 16 лет стал одним из самых молодых выпускников Американского института геммологии (GIA) (Московский филиал) и дипломированным геммологом (специалист по драгоценным камням). В том же году поступил в филиал МГЮА, который окончил в 2006 году. Несколько лет работал в качестве консультанта в российских и зарубежных компаниях.
С 18-ти лет играет в кино и снимается в телевизионных проектах. Актёрский дебют состоялся в 2005 году, когда Константин появился на экранах страны в роли Джоконды в фильме 9 рота.
В 2009 году совместно с британской компанией The Saplings Крюков выпустил свою первую ювелирную коллекцию под названием «Выбор».
Увлекается живописью (есть собственная художественная мастерская в Праге), ювелирным искусством, фотографией, плаванием, любит читать.
Снялся в дебютном клипе на песню «Я люблю тебя, Киев» певицы «Пыльца».
Награды и звания
Одним из главных достижений Константин Крюков считает Орден имени Фpaнцa Кaфки за инновации в искусстве, которым он был торжественно награждён в Праге. Лауреатами этой премии в разное время были такие выдающиеся режиссёры, как Стивен Спилберг и Милош Форман.
Орден присуждён за серию художественных полотен под общим названием «Мыслеформы», которые по оценке самых авторитетных экспертов не имеют аналогов в мировой живописи ни по форме, ни по содержанию, ни по технике исполнения.
По словам известного чешского художника Яна Гайды: «Картины этого художника, которого я считаю Первым Гением XXI века, это не реализм, не сюрреализм, не иЗм и не экспрессионизм, не куб, не круг и совсем не квадрат, пусть даже и чёрный! Это вообще не „-ИЗМ“. Это „Матрица“ Мироздания в Живописи. Художников в истории человечества — десятки тысяч. Известных мастеров — сотни. Самых известных за всю историю холста и кисти — десятки. Но настоящих Гениев — единицы!».
Ювелирное дело
Константин с детства увлечён ювелирным искусством. Первым украшением, созданным Крюковым в 17 лет, был подарок матери — кольцо, имеющее уникальный закреп бриллианта. С тех пор Константин каждый год самостоятельно разрабатывает дизайн украшений для подарков близким. В 2005 году выступил автором дизайна колец для собственной свадьбы. Эскизы этих колец легли в основу для создания серийных украшений. В 2007 году Константин Крюков начал создавать авторские ювелирные коллекции. В 2009 году совместно с британской компанией The Saplings выпустил свою первую ювелирную коллекцию под названием «Выбор».
Семья
дед — Сергей Фёдорович Бондарчук (1920—1994)
бабушка — Ирина Константиновна Скобцева
мать — актриса Елена Бондарчук (1962—2009)
отец — Виталий Дмитриевич Крюков — предприниматель, дoктop философии, геммолог
тётя — кинорежиссёр Наталья Бондарчук
дядя — кинорежиссёр Фёдор Бондарчук
дочь Юлия Крюкова (род. 7 сентября 2007) от бывшей жены (брак с 24 февраля 2007 по 6 ноября 2008) Евгении Крюковой (д. Варшавская) (род. 1983)
двоюродный брат Иван Бурляев
Фильмография
2005 — 9 рота — Рядовой Петровский «Джоконда»
2006 — Жара — Костя
2006 — Любовь как любовь — Михаил Прорва
2006 — Три полуграции
2006 — Девять месяцев
2007 — Дочки-матери — Константин Скворцов
2007 — Нулевой километр — Артур
2007 — Сокровище: Страшно новогодняя сказка — Дед Мороз, Лёша Городков
2009 — Пикап: съём без правил — Андрей
2009 — Солдаты Скифская невеста — Ландышев Андрюша
2010 — Одноклассники
2011 — На крючке! — Костя/Александр Власов
2011 — Без следа — Филипп Рыбаков
2011 — Лекарство для бабушки — Женя Писарев
2011 — Ласточкино гнездо — Роман
2012 — Огуречная любовь— «Илья Воронин»
2012 — Луна Луна— Влад Соколов
2012 — Соло на саксофоне
2012 — С новым годом, мамы!— новелла «Война мам»
2012 — Все просто!— Женя»‘
2013 — Что творят мужчины!— Ярик
2013 — Лучшая девушка Кавказа— Шурик
2013 — Вот это любовь!
2013 — Секс, кофе & сигареты
Телевизионные проекты
9 Месяцев (Первый)
Три полуграции (Россия)
Любовь как Любовь (Первый)
Дочки Матери (СТС)
Звезда Империи (Россия)

Источник «Википедия».

«Всеобъемлющий Бондарчук»

Есть замечательные судьбы, неразрывно связанные с великой эпохой и потому особенно значимые. Имя Сергея Бондарчука, которому 25 сентября исполнилось бы 90 лет, вошло в легенду. Впервые выступив в главной роли — и какой! — выдающегося поэта Тараса Шевченко, неизвестный актер поразил всех глубочайшим проникновением во внутренний мир гениального человека, не сломленного ни крепостничеством, ни опалой, ни одиночеством в безжалостном сословном обществе. Картину посмотрел Сталин. «Подлинно народный артист!» — сказал он, уходя из зала.

МОЖНО СКАЗАТЬ, у этого молодого человека было планетарное мышление. Оно воспитывалось с детства, в семье, где труд почитался делом части, доблести геройства. Отец, Федор Петрович Бондарчук, коммунистдвадцатитысячник, направленный партией на проведение коллективизации Приазовья, жил интересами советского общества и это чувство личной причастности к великому общему труду на благо народа передал сыну.

Когда же началась война, то мирный труд сменился ратным. В биографии Сергея Бондарчука был фронт — и этим все сказано. Прирожденный талант, что привел его в студию Ростовского драматического театра имени М. Горького, был умножен теми чувствами и переживаниями, страшней и сильней которых нет и не может быть. В знаменитый ВГИК — сразу на третий курс — пришел уже сложившийся зрелый человек, много испытавший и повидавший. Новичка в солдатской гимнастерке без погон сразу отметил руководитель объединенной режиссерской и актерской мастерской Сергей Герасимов.

С. Бондарчуку, конечно, очень повезло с Герасимовым: он встретил человека подлинно творческого, страстно влюбленного в искусство, наделенного изрядным педагогическим талантом. Все с истинно творческой радостью подчинялись новому герасимовскому замыслу — так рождались его знаменитые проекты. И, кажется, самым грандиозным из них была постановка двухсерийного фильма по роману Александра Фадеева «Молодая гвардия». Как настоящий кинематографист Бондарчук сформировался именно на этом проекте, пройдя вместе с Мастером весь путь — от замысла к воплощению и сыграв свою не главную, но очень ответственную роль директора шахты Валько на высоком накале человеческих чувств. Работа в группе Герасимова стала первым шагом талантливого актера на пути к режиссуре. В дальнейшем, играя главные роли в фильмах таких мастеров, как Ю. Райзман («Кавалер Золотой звезды»), Ф. Эрмлер («Неоконченная повесть»), С. Самсонов («Попрыгунья»), С. Юткевич («Отелло»), он был поистине режиссером своей роли.

Интересно проследить, как одна роль Бондарчука ведет за собой другую: после кораблестроителя Ершова — доктор Дымов, после Дымова — Отелло. Именно после Отелло Чаплин скажет о Бондарчуке: «Великое будущее ожидает этого актера». Он достиг пика в своей профессии — это видели все, и предложения сыпались, как из рога изобилия. Но никто не ожидал, что Бондарчук «уйдет в режиссуру». Многие восприняли этот шаг как способ самоутверждения, как стремление подняться на кинематографический олимп. И хотя первая же картина, снятая по рассказу Шолохова «Судьба человека», доказала, что в советскую кинорежиссуру пришел подлинный художник, Бондарчуку предстояло пройти большой трудный путь, чтобы поистине оказаться на олимпе.

О масштабе сделанного этим режиссером говорят две надписи на книгах, подаренных ему Михаилом Шолоховым. «Дорогому С. Бондарчуку с любовью, верой и дружбой» — было написано в мае 1958 года. Искренно, но банально и сдержанно. А через двадцать лет — со всей шолоховской силой и правдой: «Всеобъемлющему Бондарчуку Сереже дай боже…» Между этими двумя шолоховскими автографами — в сущности вся громадная биография режиссера Сергея Бондарчука, вся его мировая слава — пять выдающихся фильмов: «Судьба человека», «Война и мир», «Ватерлоо», «Они сражались за Родину», «Степь».

Собственно, это были не пять, а десять фильмов. Четырехсерийная «Война и мир», две серии «Ватерлоо» потребовали такой самоотдачи, такой творческой и физической энергии, что ее хватило бы на целую жизнь. Недоброжелатели — а их хватает у каждого человека — говорили, что Бондарчук страдает гигантоманией. А он просто выбирал такие темы, которые позволяли бы говорить о месте человека в мире.

«Судьба человека» — это, в сущности, фильмпредупреждение и в то же время фильмвызов темным силам, ополчившимся на Россию. Впервые Бондарчук с такой уверенностью заявил с экрана о силе русского духа, о величии русской души. Он потому и решил сыграть в своей первой постановке труженика и мученика войны Андрея Соколова, что угадал в этом шолоховском образе себя, своего отца, деда — весь род, издавна стоявший на южных рубежах России, охранявший родную землю и умножавший ее силу. Ничего, казалось бы, героического не совершает Андрей Соколов, более того — попадает в плен к фашистам, пополняет ряды лагерных доходяг, но сила духа в нем не убита — она только ждет момента, чтобы вырваться на волю и вернуться в мир, сохранив свою живую душу.

Тема Войны и Мира, можно сказать, главная в творчестве режиссера Бондарчука. В этом смысле гениальный роман Льва Толстого был для него находкой, программным произведением. И неудивительно, что он посвятил огромный отрезок жизни его экранизации. Удивительно другое: как он осилил эту махину, как сумел явить новое, совершенно самостоятельное кинематографическое произведение, в основе которого лежал известнейший роман, и притом бережно сохранил его содержание, остался верен его букве и духу. Конечно, эта картина потребовала громадной отдачи от всей советской киноиндустрии и доказала ее жизнеспособность, но в основе успеха, без сомнений, были воля и творческая мысль одного человека — кинорежиссера. При всем при том он не ушел из актерской профессии, сам создал образ Пьера Безухова, справедливо решив, что исполнителю этой роли необходимы человеческая зрелость и гражданская ответственность.

Поистине Бондарчук был «актерским режиссером» — его выбор всегда был неукоснительно точен. Все актерские откровения в «Войне и мире» — это следствие снайперских попаданий при выборе исполнителей. Каждый участник этого грандиозного действа — будь то В. Тихонов (князь Болконский), Л. Савельева (Наташа Ростова), В. Станицын (граф Ростов), В. Стржельчик (Наполеон), Б. Захава (Кутузов) — удивительно значен, выразителен и вместе с тем не выбивается из ансамбля. Ансамблевость — одна из сильнейших сторон режиссуры Бондарчука. А потрясающий, можно сказать, стратегический талант организации батальных сцен, а умение работать с оператором, художником, звукорежиссером — все это красноречиво говорит о высочайшем профессионализме.

Этот профессионализм сполна проявился на съемках итальянского фильма «Ватерлоо» — о последнем бое и поражении Наполеона, о завершении войн, которые не привели ни один народ к лучшей, достойной жизни. И в этом фильме Бондарчук верен теме нравственных поисков, теме войны и мира. Никогда еще мир не становился лучше и чище после большой войны — это кредо Бондарчукачеловека. Он — пацифист по своему духу. Но когда речь заходит о Великой Отечественной, он становится на боевую позицию как солдат, как защитник Отечества.

От «Ватерлоо» несомненно тянется нить к его следующему шедевру — фильму «Они сражались за Родину». Но как же не схожи авторские позиции в том и другом фильмах. В первом война — это бич, которым гонят на убой народные массы; во втором война — очистительный огонь, в котором сгорают мелочные чувства и страсти и остаются только чистейшего золота слитки человеческих душ.

Бондарчук проделал поистине авторскую работу с текстом незавершенного шолоховского романа. И как же замечательно, что он снял эту картину, как бы подведя черту под авторским замыслом, явив миру шолоховских героев — солдат. Поразительны мудрость и такт режиссера, сумевшего наполнить эти эпизоды светом, теплом, юмором. И опятьтаки снайперское попадание — выбор на роль бронебойщика Лопахина неповторимого Василия Шукшина. Вместе с ним Бондарчук превратил эту роль в главную, поступившись даже собственным приоритетом — он сердечно играл бойца Ивана Звягинцева, первоначально выдвигавшегося на первый план. Впрочем, главным в этом фильме был опятьтаки актерский ансамбль, воплотивший весь размах и всю энергию народной освободительной войны.

Замечательно, что все картины Бондарчука соединены некоей путеводной нитью: от фильма «Они сражались за Родину» тянется эта нить к «Степи». Казалось бы, что общего между повестью Чехова и романом Шолохова. Оказывается, есть великая общность — русская земля, вот эта самая степь, воспетая и Чеховым, и Шолоховым. Замысел этой картины был чуть ли не самым первым, и все эти долгие годы художник, по собственным его словам, берег в себе чеховского героя, мальчика Егорушку, плывущего на бричке по неоглядному степному морю. Чистым, незамутненным взглядом ребенка хотел он взглянуть на свою землю, чтобы воспеть ее красоту и силу.

Работа над фильмом могла показаться своего рода отдыхом, разрядкой перед новыми грандиозными проектами, но на самом деле перед нами сложнейший опыт исследования возможностей поэтического кино, ювелирно тонкая работа, потребовавшая большой изобретательности от режиссера.

Можно сказать, что в этой картине Бондарчук уравнял средства выразительности двух искусств: литературы и кинематографа.

И вот тут прервалась путеводная нить, которая вела художника от фильма к фильму. Новой его работой стала экранизация двух романов известного прогрессивного писателя Джона Рида «Восставшая Мексика» и «Десять дней, которые потрясли мир». Фильмы под общим названием «Красные колокола» снимались с участием итальянской и мексиканской компаний — вот тутто и началась череда компромиссов, потребовавшихся от художника при сотрудничестве с иностранцами, помешанными на кассовом кино. Компромиссов, которые привели потом к провалу его выстраданного проекта — многосерийной экранизации шолоховского «Тихого Дона».

Слишком долго откладывалась эта желанная работа, слишком много перегорело в душе, пока снимались «Красные колокола», а потом пушкинский «Борис Годунов», раскритикованный пушкинистами и решительно отвергнутый кинематографической общественностью на пресловутом V съезде Союза кинематографистов СССР.

Не беремся анализировать эти спорные произведения, для этого в газете явно не хватит места. Скажем одно: мало кто сделал столько для развития советского искусства, как Сергей Бондарчук. Золотое двадцатилетие его режиссерской работы было и золотым временем советского кино, и Бондарчук был востребован не только как художник, но и как организатор, руководитель отрасли. Лучшим на «Мосфильме» считалось Первое объединение, которым он много лет руководил. Лауреат Ленинской и Государственных премий, Герой Социалистического Труда, народный артист СССР, профессор ВГИК, он тяжело переносил бремя славы и известности. Сергей Федорович говорил, что обретает себя не в кабинетной тиши, не на официальных приемах, не среди чиновничьей братии, а только на съемочной площадке.

…Помнится, однажды шел худсовет у главного редактора «Мосфильма». Открылась дверь, и в нее заглянул Сергей Федорович. «Закройте дверь!» — приказал главный редактор, не отрываясь от бумаг, Бондарчук преспокойно закрыл дверь и был таков.

Лариса ЯГУНКОВА.

12 3 4 5 6 7 …56

Искусство как точка опоры

«Дайте мне точку опоры, и я сдвину землю». Это, может быть, реально существовавшая, а может быть, приписываемая довоображением легенд гениальная шутка Архимеда, Землю, конечно, вряд ли стоит сдвигать. Но жажда точки опоры — одно из самых прекрасных качеств человека, если таковая не зиждется на подавлении человека человеком. Есть ложные точки опоры: власть, деньги, эксплуатация, насилие — все они аморальны. Искусство же представляет собой нравственную точку опоры человечества. Чувством красоты мы обязаны искусству.

В одном из документальных фильмов я видел удивительные кадры, как африканцы какого-то племени слушают магнитофонную запись Бетховена, потрясённые непонятным, но завораживающим чудом. Эти люди не читали Сервантеса, не видели Эль Греко, ни разу не были в театре, но, даже изолированные от мирового искусства, всё-таки изобретали своё: фольклор, наскальные рисунки, песни, танцы.

В человечестве спасительно живёт инстинкт необходимости искусства. Оно — ещё не открытая химическая составная часть воздуха, без котором человек бы задохнулся. Легкомысленное отношение к искусству, как к средству развлечения, пагубно. Искусство — не средство развлечения, а средство спасения. Это иоле боя, а не танцплощадка.

В сущности, об этом и написана книга Сергея Бондарчука. Её страницы настолько наполнены уважением к нравственной силе искусства, что перелистываются так нелегко, как будто сделаны из листовой меди, а не из бумаги. Читатель лёгкого, занимательного чтения, анекдотов о знаменитостях разочаруется, и такого мне не жаль. Плохой читатель не может быть хорошим зрителем. А вот настоящий читатель, настоящий зритель порадуется, хотя радость его будет не мгновенной, а станет углубляться и расширяться медленно, по мере проникновения в особый, сложный мир этой книги, похожий не на причёсанный парк с указателями, а на суровый, порой даже дремучий лес со своими тайнами, непостижимыми порой и для самого леса.

Бондарчук со справедливой горечью пишет: «Не слишком ли часто мы вообще поучаем зрителя, и должно ли искусство выполнять функции лектора или докладчика на морально-этические темы? Ведь готовая и трижды разжёванная мораль, даже чистая и честная, как слеза ребёнка, не взбудоражит человека, не заставит мозг его работать напряжённо, не оставит в его душе глубокий след, хотя бы уже потому, что она готова».

В книге нет никаких надменных прописей, никаких назойливых рецептов, она хороша тем, что заставляет читателя вместо развлечения работать. Это сконцентрированный опыт, книга серьёзного большого человека о серьёзном и большом деле, рассчитанная на серьёзного читателя.

У Бондарчука есть редкое качество — пронзительность. Некоторые актёры подменяют внутреннюю пронзительность внешней, основанной на театральщине жестов и криков. Пронзительность Бондарчука происходит от сосредоточенности, максимальной мобилизации всех душевных и физических возможностей на конкретной работе. Одна из его первых ролей — Тарас Шевченко — когда-то потрясла меня, ибо для того, чтобы сыграть такого великого человека, надо нести это величие и в самом себе. Иначе — лицедейство, лицемерие. Бондарчук давно мечтает сыграть Тараса Бульбу, но он начал его играть практически уже тогда, когда создавал на экране Тараса Шевченко.

Бондарчук человек колоссальной воли, больших страстей и неограниченных возможностей. Жизнь в силу своей жестокой единственности не даёт нам раскрыться во всей полноте потенциальных вариантов применения нашей энергии. Бондарчук мог быть учёным, руководителем завода, хлеборобом, И везде бы он был крупной личностью, потому что сам его характер крупный. Но, сосредоточившись на искусстве, он воплощает в себе черты всех этих профессий: для него искусство — и наука, и государственное дело, и горячий цех, и земля, родящая хлеб.

Нравственная мощь героя фильма «Судьба человека», пошатывающегося от голода, делает его сильнее сытых ухмыляющихся палачей, ибо она и есть та самая точка опоры, которой лишены палачи. Это только кажется, что Бондарчук в «Войне и мире» играет Пьера Безухова. На самом же деле он играет невидимую роль Льва Толстого, чей образ реет над Бородинским полем, точно так же, как в «Степи» Бондарчук сыграл невидимую роль Чехова, под мягкими, осторожными пальцами которого как огромный музыкальный инструмент звучит степь.

Для того чтобы обнажать себя, надо что-то иметь в себе — считает Бондарчук, отстраняя якобы многозначительную недосказанность, которой спекулируют иные актёры. Он — за недосказанность, которая высказывает всё. Часто цитируя Толстого в своей книге и не боясь упрёков в перегруженности цитатами, Бондарчук, базируясь на моральном опыте классики девятнадцатого века, в соответствии с духом нашего времени формирует свои взгляды, но не навязывает их никому. Однако интонация его становится резкой, когда он видит какое-либо посягательство на недевальвируемые ничем духовные ценности нашего великого наследия. С Бондарчуком можно соглашаться или нет, но нельзя не заметить, что свою полемику он ведёт не с целью унизить оппонентов, а только для того, чтобы возвысить искусство.

Настоящий художник не может не быть тонким психологом, и Бондарчук с подкупающей исповедальностью анализирует и самого себя, и своих товарищей по работе, проникая в их внутренний мир так глубоко, как может только писатель понимать собственных героев. Уважительность не отменяет права анализа. Пожалуй, ещё никто так интересно не написал о Тихонове, как Бондарчук, сделав это на примере поединка двух разных индивидуальностей. Право же, в таком анализе гораздо больше творческой дружбы, чем в изрядно поднадоевшей всем комплиментарщине. Обаятельный, неповторимый образ Довженко написан выпукло, с поражающей психологической стереоскопичностью. А Род Стайгер — это редкий портрет профессионала, написанный профессионалом. Думаю, он близок Бондарчуку по таланту мгновенной собранности, которая, в сущности, и есть свобода актёра.

Книга Бондарчука — это его «заповит» всем молодым, входящим в прекрасный мир искусства. Они заранее должны быть подготовлены к тому, что работа будет «адовая». Те, кто ждёт от искусства райской жизни, ломаются. Лишь готовность к ежедневному самопожертвованию выковывает творцов. У искусства, как у точки опоры, должна быть своя дополнительная точка опоры. Это готовность к самопожертвованию.

Одна из самых любопытных частей книги Бондарчука — застенографированные записи его бесед с молодыми актёрами во ВГИКе. Ничего не скажешь, Бондарчук строгий учитель. У Пастернака были строки, обращённые к Брюсову, которого он называл «дьяволом недетской дисциплины»:

Константин Крюков — биография

Константин Крюков — российский актер и продюсер. Стал одним из самых популярных отечественных актеров благодаря исполнению ролей в таких художественных фильмах как «Ласточкино гнездо» и «9 рота», а также телепроекта «9 месяцев».

Геммолог, правовед, живописец — о данных сторонах натуры Крюкова достаточно часто забывают, потому что в первую очередь Константин известен как представитель одной из самых знаменитых и творческих династий — Бондарчуков, а то, что у Константина другая фамилия, уже давным-давно никого не удивляет.

В одном из своих ранних интервью Константин рассказал, что заинтересованность фильмами появилась у него не сразу. Но в какой-то момент он захотел попробовать заняться тем, чем занимается практически вся его семья и чем неизменно заинтересована публика. Он попробовал себя в кино, ему понравилось и он принял решение продолжать.

Родился Константин в 1985 году в Москве. Его матерью является известная актриса Алена Бондарчук, а отец — Виталий Крюков, который является доктором филологических наук, дядя Константина — один из самых популярных режиссеров современного кино Федор Бондарчук. Бабушка народная артистка Российской Федерации Ирина Скобцева, а дедушка легендарная личность в киноиндустрии СССР Сергей Бондарчук.

Константин Крюков в юности

Вначале молодая семья Крюковых жила на даче, которая находилась в поселке Барвиха, а после того как Константину исполнилось пять лет, родители перевезли его в Швейцарию, где и прошли его первые школьные годы. В детстве мальчик очень часто слушал советы своего известного дедушки. В Цюрихе он начал посещать художественную школу, из которой позже выпустился с отличием. Сергей Бондарчук решил, что необходимо оградить Константина от того, чтобы он начал кинематографическую карьеру и все свои силы приложил для того, чтобы привить мальчику любовь к рисованию.

После того как Константин с родителями вернулся в Россию, юноша отправился учиться в одну из московских школ при посольстве Германии. Два последних класса Косте удалось закончить экстерном, после чего он сразу же поступил в столичный филиал престижного Американского университета геммологии. А в 16 лет он стал одним из самых юных дипломированных специалистов по драгоценностям. После этого юноша принял решение продолжать обучение в чуть другом направлении и поступил в государственную юридическую академию в Москве.

Но своим основным занятием Константин всегда считал и продолжает считать живопись. У актера есть своя частная художественная мастерская в Чехии, где он любит заниматься написанием картин в полном одиночестве, отключая при этом даже свой мобильный телефон.

Фото: Виталий Крюков

Несколько лет назад работы Крюкова были отмечены знаменитым орденом Франца Кафки. Данную награду в разное время получали такие известные на весь мир режиссеры, как Ситвен Спилберг и Милош Форман. Константину орден был вручен за несколько его картин, которые относятся к серии «Мыслеформы». Данная серия является абсолютно уникальной по технике исполнения, а также по идее работ.

Крюков является очень заядлым книголюбом, а еще в свободное время он любит фотографировать и занимается плаванием.

Фильмы

Изначально Константин не имел особого желания сниматься в кино, хотя, имея таких родственников, его успешную карьеру в кинематографе можно было бы предречь очень легко. Но как то во время семейного ужина разговор зашел о кино, Константину предложили попробовать поработать киноактером. Он без особых проблем прошел кастинг на снимающийся тогда его дядей Федором Бондарчуком фильм «9 рота», причем кастинг юноша проходил на общих основаниях. Однако, большинство критиков в то время заявило, что именно наличие родственных связей дало возможность актеру принять участие в съемках этого популярного художественного фильма.

Константин Крюков в фильме «9 рота»

Невзирая на то, что у Крюкова не было актерского образования, его харизма помогла ему сыграть одну из главных ролей в фильме. Константин сыграл бойца, который имел позывной «Джоконда» и совсем не был похож на всех остальных солдат имея, в отличии от них, хорошее чувство юмора, обаяние и харизматичность.

Съемки фильма оказали достаточно сильное влияние на характер Крюкова. Для того, чтобы максимально глубоко вжиться в свои роли, актерам приходилось все время общаться с солдатами, которым на самом деле пришлось пройти войну в Афганистане и на себе прочувствовать все ее ужасы.

Реальный опыт войны, о которой ветераны рассказывали актерам, очень сильно поразил Константина. Как рассказал в одном из интервью его отец, после того как съемки закончились, у парня полностью изменилось выражение глаз, а его взгляд стал взрослым.

После выхода «9 роты» в прокат, появилось очень много людей, которые поддали фильм жесткой критике. Многие военнослужащие советской армии, принимавшие непосредственное участие в той войне, категорически заявляли, что в фильме полностью отсутствует демонстрация многочисленных традиций ВДВ и он не передает дух того времени. Некоторые ветераны говорили о том, что каждое из военных подразделений максимально четко выполняло поставленные задачи, и не у кого из военнослужащих не было того чувства «брошенности», о котором рассказывается в фильме. Но все же, преимущественное количество зрителей полюбило этот фильм, а биография Крюкова дополнилась еще одной характеристикой — актер.

В прокате «9 рота» подняла огромную шумиху и после того, как фильм стал очень популярным, Константин впервые начал серьезно думать о том, чтобы начать заниматься актерской деятельностью профессионально, а не экспериментировать в роли новичка-любителя.

Константин Крюков на съемках фильма «Жара»

Следующий фильм, в котором снялся Крюков — это «Три полуграции», где он сыграл роль писателя Павла Гущина. Персонаж Константина был положительным и очень обаятельным, поэтому зрители встретили его очень тепло. А вот роль в молодежном фильме «Жара», где Крюков сыграл прожигателя жизни, оказалась неудачной. После этого Константину предложили роль гея в телевизионном сериале «Любовь как любовь», однако он отказался от этой роли. В итоге Крюков сыграл роль эмигранта Михаила Прорвы, который вернулся из Канады и ему очень непросто свыкнуться с реалиями современной России.

В историческом фильме «Звезда Империи» Крюковым был сыгран благородный князь, а в популярной экранизации романа Виктора Пелевина «Generation П» Константин сыграл уверенного в себе современного креативщика. Помимо этого, он снимался в культовом популярном отечественном сериале «Солдаты».

А в 2013 году в прокат вышел комедийный фильм «Что творят мужчины!», где главные роли сыграли Равшана Куркова и Константин Крюков. Фильм стал на столько успешным, что на основе его сюжета сняли видео «Холодная луна», которое стало очень популярным.

Снова с Равшаной Курковой на съемочной площадке Крюков встретится очень скоро, так как им предстоят совместные съемки в фильме «Беглецы», где по сюжету они будут скрываться от наемных убийц.

Константин Крюков в фильме «Беглецы»

Создатели телевизионной новеллы состоящей из 11 серий «Секс, кофе и сигареты» охарактеризовали данный фильм как интеллектуальную комедию, на которую их вдохновил фильм «Кофе и сигареты», который вышел на экраны в 2003 году, где главную роль сыграла Кейт Бланшет. Крюков появился в фильме в роли администратора ресторана, принадлежащего герою Жерара Депардье. Этот ресторан посещают разные люди, в том числе проститутка (Алиса Гребенщикова) и киллер (Агния Дитковските).

С 2014 года Константин начинает сниматься в фильме «Культ», где он сыграл одну из главных ролей — лидера секты, под влияние которой попадают многие дети, а родители этих детей зовут на помощь наемника.

Следующим фильмом в карьере актера стала спортивная драма «Чемпионы», так как создатели этой ленты увидели схожесть Крюкова с одним из олимпийских чемпионов Антоном Сихарулидзе. Партнершей Константина по фильму стала Татьяна Арнтгольц.

В детском кино под названием «Письмо из прошлого» Крюков появился в компании своей семьи — бабушки и жены. Крюковыми в фильме была сыграна роль семейной пары, а Ирина Скобцева сыграла бабушку, которая воспитывает их сына.

После этого фильмография молодого актера пополнилась еще одним комедийным фильмом «Помню-не помню», драмой «Пенсильвания», фильмом «Убежать, догнать, влюбиться, а еще он снялся в ситкоме «В Москве всегда солнечно», который был адаптирован под американский аналог.

Константин Крюков в фильме «Помню-не помню»

В этом фильме Александра Ребенок и Крюков сыграли роль детей Дмитрия Астрахана и Ирины Апексимовой. Они с друзьями детства являются владельцами одного из пивных баров, который не дает им никакой прибыли, и все из-за того, что все хозяева этого бара глупы, эгоистичны и очень ленивы.

Еще один сериал «Вечный отпуск», в котором Константин сыграл роль помощника капитана, рассказывает о дочери очень богатого человека, которая случайно поджигает теплоход своего отца и оставляет без работы всю команду. Отец девушки очень расстроен и принимает решение заставить поработать ее на большом круизном лайнере.

Ювелирный бизнес

С раннего детства ювелирное дело стало очень большой страстью Константина. Самое первое украшение было изготовлено им еще в возрасте 17 лет — он сделал для своей мамы кольцо с оригинальным закрепом бриллианта. Начиная с того времени, он достаточно часто занимается разработкой дизайна разных ювелирных изделий для своих близких и родных. Также он самостоятельно занимался изготовлением обручальных колец для своей свадьбы.

Константин Крюков с ювелирными изделиями

Свой собственный бренд Константин создал в 2007 году, а уже в 2009 объединенно с английской компанией The Saplings была выпущена коллекция под названием «Выбор».

Спустя 3 года, в 2012, компания Крюкова и ювелирный дом «Эстет» представили сразу несколько коллекций, которые были объединены общей концепцией. Изящные кулоны повторяющие форму сердца были разделены на 5 коллекций: «Чистое сердце», с инкрустацией бриллиантами, «Холодное сердце», где сердца были декорированы под снежинки, «Расчетливое сердце», имеющее «денежный» концепт, «Свободно сердце», где сердца сделаны в виде птиц и «Горячее сердце» — сердца украшены огненными языками.

Сам Крюков неоднократно заявлял, что не любит никаких украшений и вполне ограничивается запонками и часами. Не дарит свои драгоценности Константин и бабушке, так как она отдает предпочтение исключительно старинным украшениям.

Когда Константину исполнилось 18 лет, в одном из кафе он познакомился с дочерью совладельца корпорации «Русский уголь» Евгенией Варшавской и, через 5 лет, молодые люди поженились и у них родилась дочь. Однако, их брак просуществовал очень непродолжительный период времени, уже в 2008 году они окончательно развелись. Так как личная жизнь Константина всегда оставалась закрытой и он никогда не рассказывал о ней в своих интервью, его поклонники и журналисты вынуждены были обходиться слухами о причинах того, из-за чего рассталась пара. В СМИ тогда часто публиковали новости о том, что статус мужа никак не повлиял на любовь Крюкова к шумным светским вечеринкам, на которых его неоднократно видели с симпатичными женщинами. Якобы у Варшавской такое поведение супруга понимания не нашло.

Константин Крюков с первой женойЕвгенией Варшавской

Второй женой Константина стала Алина Алексеева. Она является дипломированным юристом и на протяжении продолжительного периода времени работала у актера пиар-менеджером. В 2013 году молодые люди сыграли очень шикарную свадьбу. на данный момент детей у них еще нет.

Константин Крюков с Алиной Алексеевой

Страница Крюкова в социальной сети «Instagram» максимально сдержана и практически официальна по своему наполнению, потому что личная жизнь актера все также закрыта для посторонних. Все что можно увидеть на его странице — это фотографии Алины и Константина из разных путешествий, а также публикации о каких-то новых проектах в театре и кино.

Константин Крюков сегодня

Совсем недавно в прокат вышел художественный фильм «Вурдалаки», в котором актер сыграл роль крестника Екатерины ІІ, которая отправила его со специальным поручением в Карпаты. Во время путешествия ему придется встретится с вампирами, а также любимой девушкой. Параллельно с этим фильмом, Константин снялся в комедийном фильме «Спасти Пушкина», где он перевоплотился в великого русского поэта.

Константин Крюков в 2019 году

В фильме «Живи своей жизнью» Крюков сыграл роль банкира, который постоянно изменяет своей жене. Не желая разводиться с женой, чтобы не разрушить свою идеальную репутацию, он разрешает жене жить так, как она этого хочет.

Избранная фильмография

  • 2005 — 9 рота
  • 2006 — Три полуграции
  • 2007 — Нулевой километр
  • 2009 — Одноклассники
  • 2011 — Ласточкино гнездо
  • 2012 — С новым годом, мамы!
  • 2014 — Чемпионы
  • 2014 — Спираль
  • 2015 — Одной левой
  • 2015 — Бармен
  • 2016 — Держи удар, детка!
  • 2016 — Убежать, догнать, влюбиться
  • 2017 — Вурдалаки
  • 2017 — Спасти Пушкина
  • 2017 — Новогодний переполох
  • 2017 — Крым

Ссылки

  • Инстаграм
  • Страница в Википедии
  • Полная фильмография

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Современный кинематограф развивается стремительным темпом. Ежедневно на экранах телевизоров, на просторах интернета появляются интересные картины с участием опытных и начинающих актеров. Одним из таких является Константин Крюков. Представитель знаменитой творческой династии не уступает своим родственникам в мастерстве и таланте. Сегодня большинство людей знает и уважает молодого профессионала.

Детство и юность

В Москве 7 февраля 1985 года родился будущий актер Константин Крюков. Его биография, родители, дети и жены интересуют не только зрителей, но и представителей различных печатных изданий. Крюков — родной племянник знаменитого актера, режиссера и продюсера Федора Бондарчука. Семья мальчика исключительно талантливая:

  • мать знаменитого человека — известная актриса Елена Бондарчук;
  • отец — Крюков Виталий Дмитриевич, доктор философских наук;
  • несмотря на разные фамилии, большинство обычных зрителей знает о родстве Константина с Бондарчуком;
  • известный дедушка будущего актера — Сергей Федорович Бондарчук;
  • бабушка — Ирина Скобцева, знаменитая советская актриса.

Поскольку семья Крюкова состоит преимущественно из творческих личностей, никто не сомневался, что он также станет хорошим актером. Однако дедушка долгое время пытался оградить внука от кинематографа.

В пятилетнем возрасте семья Константина переехала в Швейцарию. Там прошли первые школьные годы мальчика. По совету дедушки Крюков поступил в художественную школу, находящуюся в Цюрихе. Окончил он ее с отличием, живопись увлекла мальчика, появилось желание посвятить этому делу свою жизнь. Когда Косте было 14 лет, семья вернулась в Москву, он окончил 10−11 класс экстерном.

Однако интересы юноши были разносторонними, в 16 лет он стал одним из самых молодых выпускников Американского института геммологии, филиал которого находился в Москве. Дипломированный специалист по драгоценным камням увлекся этим делом настолько, что в 17 лет уже изготовил свое первое ювелирное изделие, подарил его своей матери.

После этого интересы Крюкова несколько изменились, он решил освоить профессию юриста, как и его единокровный брат Леонид, поэтому поступил в государственную юридическую академию в столице. Окончил ее успешно в 2006 году. Несмотря на получение хорошего образования, Крюков не посвятил себя юриспруденции. Основным видом деятельности он считал живопись. Некоторые его работы были отмечены орденом Франца Кафки. Это послужило хорошим стимулом для дальнейшего развития в области живописи и усовершенствования себя, как художника.

Сегодня Крюков имеет свою мастерскую в Праге, где довольно часто остается в одиночестве для создания картин, отключая телефон, чтобы ему никто не мешал.

Дебют в кино

Сниматься в кино Крюков никогда не стремился, но родственники время от времени разговаривали об этом. На одном из семейных ужинов знаменитый дядя предложил Косте попробовать себя в роли солдата в своей картине «9 рота». Он согласился, прошел кастинг на общих основаниях, был утвержден в основном актерском составе.

Несмотря на отсутствие опыта игры в кино, Константин блестяще справился с ролью солдата по кличке Джоконда. Это был мечтательный и творческий парень, отличающийся от основной массы солдат своей непосредственностью и чистотой, а также хорошим чувством юмора.

Для лучшего понимания военного дела и вживания в роль молодые актеры регулярно общались с солдатами, которые прошли войну в Афганистане. Крюкову было в это время особенно тяжело, поскольку творческое мышление позволяло ему видеть все ужасы, воспринимать их близко к сердцу. После окончания съемок, которые длились около 5 месяцев, отец актера и все близкие родственники отметили, что в юноше произошла перемена.

Его взгляд стал более серьезным, он будто сразу повзрослел на несколько лет. Кинокритики не оценили картину по достоинству, но среди зрителей она имела большую популярность. Некоторые очевидцы или участники реальных боевых действий в Афганистане утверждали, что многие моменты в картине не соответствуют действительности.

С этого фильма начинается фильмография Константина Крюкова, поскольку именно после роли он стал серьезно задумываться над дальнейшим построением актерской карьеры.

Следующие фильмы

Следующей работой Крюкова в кино стала роль молодого писателя в мелодраме «Три полуграции». Этот персонаж понравился не только зрителям, но и кинокритикам, которые положительно отзывались о картине. Далее карьера развивается, наблюдается рост Константина, как актера:

  1. Молодежный фильм «Жара» не был принят кинокритиками благосклонно. Зрители также не оценили его по достоинству. В картине Крюков играет роль прожигателя жизни, молодого и уверенного в себе парня.
  2. Далее Константина приглашают на роль парня нетрадиционной ориентации в телесериале «Любовь как любовь», но он отказывается и играет в картине канадского эмигранта, который не может привыкнуть к российским реалиям. Сериал не стал очень популярным, но получил положительные отзывы зрителей и критиков.
  3. Роль прожжённого циника в картине «Пикап: правила съема» хорошо удается Крюкову. Он справляется с ней легко, несмотря на отсутствие специального образования.
  4. Следующей ролью стал князь Андрей Владимирович в историческом сериале «Звезда империи». Критики благосклонно отнеслись к игре актера.
  5. В одном из последних сезонов нашумевшего телесериала «Солдаты» Крюков также принимал участие и хорошо справился с ролью.

Одной из наиболее значимых романтических картин с участием Константина считается сериал «Ласточкино гнездо», где он сыграл одну из главных ролей вместе с Татьяной Арнтгольц. Многие утверждают, что герой Крюкова Роман очень похож по характеру на актера. Он представляет собой мечтательного и творческого юношу, который занимается живописью и организовывает выставки.

В один прекрасный день в доме Романа появляется девушка, являющаяся его сестрой и внебрачной дочерью отца. Между молодыми людьми появляются серьезные чувства. Подобная ситуация противоестественна, поэтому Роман уезжает из дома. В картине настолько завораживающий сюжет, что многие зрители плакали у телеэкранов в конце 12 серии, когда главные герои оказались некровными родственниками, поэтому смогли быть вместе. Вера в лучшее будущее, необходимость проявлять стойкость и мужество — основные идеи короткого сериала.

Игра Константина и Татьяны понравилась не только зрителям, но и кинокритикам, которые высоко оценили картину.

Ювелирное дело

Страсть Крюкова к изготовлению ювелирных изделий не покидала его даже после получения ролей в известных картинах. После изготовления первого украшения с бриллиантом он сделал еще несколько изделий для близких родственников (брата, жены, дяди). После нескольких лет самостоятельной работы Константин решил создать свой ювелирный бренд.

В 2009 году была выпущена первая коллекция под названием «Выбор». Помощь в этом проекте молодой специалист получил от крупной британской ювелирной компании. Через три года Крюков работает с другими партнерами и выпускает другую коллекцию. Она представлена пятью кулонами в форме сердца, украшенными разными камнями и металлом в зависимости от тематики.

В коллекции присутствует сердце с птицами, как символ свободы, а также со снежинками, языками пламени, бриллиантами, денежными купюрами. Оригинальное и качественное исполнение сделало изделия довольно популярным среди ценителей подобных украшений. Увлечение Крюкова стало настоящим бизнесом.

Для собственной свадьбы он изготовит обручальные кольца самостоятельно. Однако актер и художник предпочитает не носить украшения. В некоторых интервью он признается, что ему нравятся только часы и оригинальные запонки. В этом Крюков походит на бабушку, которая редко надевает украшения и предпочитает исключительно антиквариат.

Личная жизнь

Биография Константина Крюкова, дети и родители, спутница жизни интересует представителей прессы давно, поскольку сын доктора философских наук не распространяется о своей личной жизни:

  1. Известно, что со своей первой женой он познакомился в возрасте 18 лет. Евгения Варшавская увидела кудрявого юношу в кафе, сначала приняла его за популярного певца Джастина Тимберлейка.
  2. Молодые люди начали встречаться, а через пять лет официально оформили свои отношения. В браке родилась дочь Юлия, но продлился он недолго. В 2008 году пара развелась. Причину расставания точно знать никто не может, но среди репортеров и журналистов ходили слухи, что Варшавская не смогла смириться с образом жизни Крюкова. Парень предпочитал светские тусовки и общение с различными девушками, в основном моделями из известных студий.
  3. История происхождения таких слухов неизвестна, но общественности пришлось довольствоваться этим, поскольку сам Константин никак не прокомментировал свой развод.
  4. Через некоторое время стало известно об отношениях артиста и Алины Алексеевой. Девушка работала его личным пиар-менеджером, несмотря на юридическое образование. Подробности развития романа неизвестны, но в 2013 году пара обвенчалась, а также сыграла шикарную свадьбу. Детей у них еще нет.

Крюков отличается скрытностью. Фотографии в его Инстаграме сдержанные, иллюстрируют фрагменты из путешествий с женой и друзьями. Актер предпочитает оберегать свою семью от назойливого внимания папарацци.

Крюков сейчас

На различных светских вечеринках можно увидеть Константина Крюкова с женой или близкими друзьями. Он продолжает активно сниматься в кино, пишет новые картины и изготавливает уникальные и оригинальные ювелирные изделия. Помимо этого, актер любит путешествовать, немного занимается спортом.

В 2017 году Крюков принял участие в картине из жанра фэнтези «Вурдалаки». Параллельно он снимался в фильме «Спасти Пушкина», где сыграл самого великого поэта и хорошо справился с ролью. Если не учитывать незначительные кассовые сборы, фильм был благосклонно принят критиками, особенно поразил их актерский состав.

Несмотря на молодость и отсутствие специального образования, партнерами Крюкова по съемочной площадке был Дмитрий Нагиев и Юрий Гальцев, Владимир Ильин, Аглая Шиловская, Татьяна Артнтгольц, Алексей Воробьев. Сегодня он продолжает строить актерскую карьеру и уделяет время семье, хобби, путешествиям.

Другие статьи про интересных актеров

Мелисса Маккарти

Ева Лонгория

Джулия Робертс

Бен Стиллер

Анастасия Юрьевна Заворотнюк

Приятного чтения!>Константин Крюков, биография, новости, фото

Путь художника

С рождения жизнь Константина Крюкова проходила вдали от именитой семьи, к тому же далеко за пределами великой Москвы. Когда парню исполнилось пять лет, родители увезли его на постоянное место жительства в Швейцарию, где пробыли долгих 6 лет. Возвращение в Москву пришлось на 1995 год. Прославленный дед всячески прививал внуку любовь к живописи, давал ему первые уроки, учил правильно класть краску и держать кисть. Все объясняется тем, что Сергей Федорович Бондарчук и сам любил рисовать, писать маслом было его хобби.
Константин несколько лет посещал специализированную школу живописи, после чего забросил учебу. Но освоив технику рисования, кисть из рук уже не выпускал, позже Константин продолжил обучение живописи в пражской специализированной школе. Постепенно у юного художника сформировался собственный стиль создания картин. Своей гордостью и достижением он считает медаль, полученную за создание серии картин «Мыслеформы». Мнение независимых экспертов было едино, картины Крюкова уникальны по технике исполнения, по содержанию и по форме, аналогов им в мире.

Начало актерской карьеры Константина Крюкова, фильм «9 рота»

Всем смыслом жизни Константина Крюкова были картины, камни и успешный бизнес. Однажды во время семейного ужина кто-то предложил ему попробовать себя в мире кино. Такое предложение казалось молодому парню не интересным, но на пробы фильма «9 рота» к своему дяде Федору Бондарчуку он все же сходил, однако отнесся ко всему происходящему несерьезно и продолжил заниматься своим делом. На удивление его утвердили на роль в фильме, принесшем впоследствии состоявшемуся актеру известность. Фильмография Константина Крюкова началась с фильма «9 рота» В «9 роте» Крюков сыграл солдата с интересным прозвищем Джоконда. Его герой разительно отличался от обычных солдат, он был умным, ироничным и начитанным. Съемки проходили тяжело, изначально герои фильма знакомились и общались с настоящими солдатами, прошедшими Афганистан. Они словно вживались в свои образы, в военной форме покоряли горы, подвергались усиленным физическим нагрузкам, что весьма сложно для людей, не видевших до этого ни портянок, ни казарменного армейского режима. По завершению фильма отец сказал Константину: «У тебя глаза повзрослели, стали другими».
После фееричного выхода в 2005 году «9 роты» на экраны Константин начал серьезно задумываться об актерской деятельности.

Константин Крюков – актер

После выхода «9 роты», где начинающий актер сыграл положительную роль молодого парня, его последующие персонажи воспринимались критиками и зрителями двояко.
В 2006 году мир увидел фильм «Три полуграции», Константин выступил в нем начинающим писателем Павлом Гущиным, таким положительным и добрым персонажем, за что получил одобрение многих зрителей. А вот фильм «Жара», где Крюков предстал перед зрителями состоятельным и избалованным дэнди, получил массу негативных отзывов.
В этом же 2006 году был снят фильм «Любовь как любовь», где Крюкову предложили сыграть роль юноши нетрадиционной ориентации. Он наотрез отказался, аргументируя свою позицию тем, что не предаст своего первого героя Джоконду из «9 роты». В результате ему досталась роль Михаила Прорвы, парня, который приехал на просторы России с Запада и не может привыкнуть ко всем реалиям жизни. 2007 год ознаменовался для актера участием в сериале «Дочки-матери», сюжет которого создавался в ходе съемок. Разговор Без Правил с Константином Крюковым На экране Константин не повторяется, его герои отличаются по социальному положению, по характеру. Например, в комедии «На крючке!» Крюков предстал перед зрителем в роли бесшабашного корреспондента Кости, фильм «Звезда Империи» принес ему роль князя Андрея Владимировича. В картине 2009 года «Пикап: Съем без правил» Константин проявил себя циником, который ради интереса соблазнял девушек, а вот Роман Корнилов, что в «Ласточкином гнезде» 2011 года, является романтичным и ранимым юношей, который беззаветно любит сводную сестру. В мистической же картине Generation «П» 2011 года Крюков выступает современным парнем с креативным подходом к жизни, который строит для себя планы на будущее и уверенно их воплощает в реальность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *