Анджелина джоли и Хабенский

Особо опасен (фильм, 2008)

У этого термина существуют и другие значения, см. Особо опасен.

Особо опасен

Жанр

боевик
триллер

Режиссёр

Тимур Бекмамбетов

Продюсер

Гэри Барбер
Роджер Бирнбаум
Сэлли Френч

Автор
сценария

Комикс:
Марк Миллар
Сценарий:
Крис Морган

В главных
ролях

Джеймс Макэвой
Морган Фримен
Анджелина Джоли
Томас Кречман
Коммон
Теренс Стэмп

Оператор

Митчел Амундсен

Композитор

Дэнни Эльфман

Кинокомпания

Universal Pictures

Длительность

110 мин

Бюджет

75 млн

Сборы

341 433 252 $

Страна

США США
Россия Россия
Германия Германия

Язык

английский

Год

IMDb

ID 0493464

Официальный сайт

«Осо́бо опа́сен» (англ. Wanted — «Разыскивается») — американский боевик режиссёра Тимура Бекмамбетова. В главных ролях снялись Джеймс Макэвой, Морган Фримен и Анджелина Джоли. Также эпизодические роли исполнили российские актёры Константин Хабенский и Дато Бахтадзе. Картина была номинирована на несколько профессиональных кинопремий, среди которых две номинации на «Оскар».

Фильм снят по одноименному комиксу Марка Миллара. Премьера состоялась 12 июня 2008 года в Лондоне. В России фильм вышел 26 июня, а 27 июня — в США. Фильм имеет рейтинг R по версии MPAA (ограничение до 17 лет), поскольку содержит кровавые сцены насилия. Ограничения по странам: Южная Корея − 18, США — 18, Финляндия — 15, Сингапур — 15, Ирландия — 16, Великобритания — 18, Россия − 16.

Теглайны фильма: «Выбери свою судьбу», «Не каждому суждено умереть на работе».

Сюжет

Наёмный убийца со сверхъестественными способностями преследуемый спецназом выпрыгивает в окно небоскрёба и убивает снайпера с повышенной точностью прямо на лету в голову, однако погибает и сам, попав в ловушку.

Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой) работает клерком в большой корпорации. Гибсон считает себя совершенно никому ненужным и полным неудачником: его девушка ему изменяет, начальница унижает. Вскоре в один из дней он встречает загадочную девушку по имени Фокс (Анджелина Джоли), которая предлагает Уэсли стать самым высококлассным убийцей в мире. Уэсли рассказывают, что его отец был в секте «Братство ткачей», которое занимается подготовкой киллеров высшего уровня. Однако он был убит Кроссом (Томас Кречман), который покинул «Братство» и стал истреблять его членов.

Вместе с Фокс Уэсли едет в штаб-квартиру секты — ткацкую фабрику. Девушка знакомит его со своим лидером — Слоаном (Морган Фриман). Гибсон узнаёт, что самым главным в «Братстве» является «Станок судьбы», который вышивает полотно со скрытым в нём кодом. Героя начинают обучать всем способностям киллеров: ловкость, скорость, сила мысли. Вскоре герой даже отправляется на свою первую миссию, вытканную станком, которую он после сомнений, рассеянных рассказом Фокс, все же выполняет.

У героя также начинается роман с Фокс. Однако во время выполнения одной из миссий погибает Экстерминатор, а Кросс снова ускользает. Преследуя Кросса, Уэсли его все же убивает, но перед смертью Кросс успевает сказать Уэсли, что он и есть его настоящий отец, что подтверждает и Фокс, сказав, что станок написал имя Кросса и Уэсли.

Узнав, что на самом деле братство предал не его отец, а Слоан, который не захотел умирать, когда его имя написал станок, Уэсли врывается на фабрику, убивает многих и сообщает правду оставшимся в живых. Слоан вынужден подтвердить его слова, но добавляет, что имена всех остальных членов братства станок тоже выдавал, призывая убить Уэсли и править миром.

Один из киллеров соглашается, намереваясь убить Уэсли, однако Фокс пускает пулю по кругу, которая убивает всех киллеров, в том числе и её саму.

Однако в этом кругу не было Уэсли и Слоана.

В финале фильма Уэсли повторяет ловушку своего отца из начала фильма, жертвой на этот раз становится Слоан.

История создания

Комикс Марка Миллара «Wanted» впервые привлёк внимание исполнительного директора Universal Studios и большого фаната комиксов Джеффа Киршенбаума, который подбирал комикс для киноадаптации с рейтингом «hard-R». В 2004 году продюсер Марк Платт запустил киноадаптацию в производство. Над сценарием работали Дерек Хаас и Майкл Брандт. Первая версия сценария не понравилась автору комикса Марку Миллару. По его словам:

Я хотел, чтобы фильм стал противоположностью фильмам о «Человеке-пауке», историей о том, как кто-то получает силу и понимает, что может делать всё что захочет, а затем выбирает тёмный путь. Сценарий был слишком пресным и казался немного американизированным. Но Тимур с его восточноевропейским безрассудством сделал его действительно грязным. Он приблизился к атмосфере комикса.

Оригинальный текст (англ.) I wanted the film to basically be the opposite of the Spider-Man movie, the idea of someone getting powers and realizing they can do what they want, then choosing the dark path. The I read was just too tame. It just seemed a little bit Americanized. But Timur came in with his Eastern European madness, and he really made it nasty. He went closer to the spirit of the book.

В декабре 2005 года Тимур Бекмамбетов был приглашён возглавить проект. Для Бекмамбетова «Особо опасен» стал первой работой над фильмом на английском языке. Сценарий картины был полностью переписан.

Съёмки фильма начались в апреле 2007 года в Чикаго. В мае съёмки переместились в Прагу. Интерьеры ткацкой фабрики снимались на территории бывшего сахарного завода. Некоторые сцены также снимались в чешском замке Кршивоклат (чеш. Křivoklát) в Раковницком регионе недалеко от Праги.

Первоначально премьера фильма была запланирована на 28 марта 2008 года, но в декабре 2007 года стало известно, что продюсеры студии Universal Pictures перенесли премьеру на лето 2008 года.

Перед выходом фильма в начале июня 2008 года в Интернете появился видеоролик, якобы снятый в офисе камерой видеонаблюдения, в котором неизвестный офисный работник неожиданно в припадке ярости начинает ломать компьютеры, оргтехнику и столы. За неделю ролик был просмотрен более 11 млн раз. Сюжет о популярном ролике был показан центральными российскими телеканалами в новостных программах и освещён в российских и международных СМИ. Позднее Бекмамбетов признался, что видеоролик был частью промокампании фильма специально для России. Роль клерка, громящего офис, исполнил солист группы Deльта Константин Легостаев, также написавшей песню «Опасен, но свободен» для фильма. В создании ролика участвовали компании «BPL Marketing» и «Bazelevs Production», вирусным маркетингом занималось агентство «Аффект». По слухам, от создания сиквела студия Universal Pictures отказалась по причине ухода Анджелины Джоли из проекта. Однако создатель оригинального комикса Марк Миллар утверждает, что сиквел картины Тимура Бекмамбетова увидит свет.

Примечания

  1. 1 2 Бюджет и сборы фильма во всём мире на данный момент. Box Office Mojo. — Оценка бюджета фильма: 75 млн $. Дата обращения 18 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  2. Бекмамбетов устроит «народную» премьеру «Особо опасного». Lenta.ru (17 июня 2008). — Оценка бюджета фильма: 150 млн $. Дата обращения 28 июня 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  3. Wanted (2008) — Box Office Mojo. Box Office Mojo. Дата обращения 30 декабря 2009. Архивировано 3 марта 2012 года.
  4. Список номинаций (англ.) на сайте IMDb
  5. Edward Douglas. Exclusive: The Writers of Wanted! (англ.) (17 августа 2007). Дата обращения 5 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  6. Факты о фильме на сайте film.ru Проверено 5 июля 2008
  7. Роман Шепелев. Тимур Бекмамбетов. «Особо опасен», или «Как стать супергероем» (18 июня 2008). — статья в газете «Аргументы и факты». Дата обращения 5 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  8. Hollywood star Jolie shoots at Krivoklat castle (англ.) Проверено 6 июля 2008
  9. Ryan Parsons. Wanted Pushed to Summer (англ.). The Can Magazine (5 декабря 2007). Дата обращения 6 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  10. Бекмамбетов признал «Бунт офисного менеджера» промороликом фильма «Особо опасен». Национальный кинопортал FILM.RU (10 июня 2008). Дата обращения 5 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  11. 1 2 Мария Иванова. Бекмамбетов снял новость для телеканалов. Деловая газета «Взгляд» (10 июня 2008). Дата обращения 5 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  12. Edward Douglas. Exclusive: Timur Bekmambetov on Wanted! (англ.) (20 июня 2008). — интервью с Тимуром Бекмамбетовым. Дата обращения 5 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  13. Информация о видеоролике на сайте компании «Базелевс» (недоступная ссылка). Дата обращения 5 июля 2008. Архивировано 20 августа 2008 года.
  14. Universal отказалась от сиквела «Особо опасен»
  15. Марк Миллар: Сиквел «Особо опасен» получит свет
  16. Статьи о создании спецэффектов для фильма «Особо опасен» на сайте компании Kraftway Проверено 6 июля 2008
  17. Максим Холмов. Кино высоких технологий. Компания Kraftway и режиссёр Тимур Бекмамбетов стали стратегическими партнёрами. «Российская газета» (26 февраля 2008). Дата обращения 6 июля 2008.
  18. Ведущие Ольга Бычкова, Матвей Ганапольский. Эхо Москвы / Передачи / Разворот / Пятница, 27.06.2008: Тимур Бекмамбетов. Эхо Москвы (27 июня 2008). — стенограмма беседы с режиссёром фильма. Дата обращения 6 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  19. Большинство зрителей, посмотревших фильм «Особо опасен», считает его «прорывом» (Результаты опроса). Фонд «Общественное мнение» (2 июля 2008). Дата обращения 9 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  20. Рейтинг фильма (англ.). Rotten Tomatoes. Дата обращения 29 октября 2010.
  21. User ratings for Wanted (англ.). Internet Movie Database. Дата обращения 29 октября 2010. Архивировано 3 марта 2012 года.
  22. Сборы фильма в первый уик-энд по США. Box Office Mojo. Дата обращения 1 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  23. Рейтинг сборов в уик-энд 27-29 июля 2008 года. Box Office Mojo. Дата обращения 1 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  24. Сборы фильма в первый уик-энд по странам вне США. Box Office Mojo. Дата обращения 1 июля 2008. Архивировано 3 марта 2012 года.
  25. Кодировка ASCII Изображение
  26. Сиквелу фильма «Особо опасен» нашли сценаристов
  27. AG — Wanted: Weapons of Fate — Все об игре. Absolute Games (28 марта 2009). Архивировано 3 марта 2012 года.

  • Big Dave
  • Canon Fodder
  • Red Razors
  • Robo-Hunter

  • Aztek
  • The Flash
  • JLA
  • JLA: Paradise Lost
  • Swamp Thing
  • Приключения Супермена
  • Супермен. Красный сын (2003)

  • Мордобой (2008—2010)
  • Millar & McNiven’s Nemesis (2010)
  • Superior (2010)
  • Мордобой 2 (2010—2012)
  • Убивашка (2012—2013)
  • The Secret Service (2012—2013)
  • Мордобой 3 (2013—2014)
  • Kingsman: The Big Exit (2017—2018)
  • Kingsman: The Red Diamond (2018)

  • Skrull Kill Krew (1995—1996)
  • Ultimate X-Men (2001—2003)
  • Ultimate War (2002—2003)
  • Trouble (2003—2004)
  • Ultimate Fantastic Four (2004—2009)
  • Marvel Knights Spider-Man (2004—2005)
  • Ultimates
    • The Ultimates (2002—2004)
    • The Ultimates — 2 (2005—2007)
  • Гражданская война (2006—2007)
  • Marvel 1985 (2008)
  • Росомаха
    • Enemy of the State
    • Старик Логан )
  • Ultimate Comics: Avengers (2009)

  • The Authority
  • Jenny Sparks
  • Saviour
  • Особо опасен (2003—2005)
  • The Unfunnies (2004—2007)
  • War Heroes (2008)

  • Особо опасен (2008)
  • Пипец (2010)
  • Пипец-2 (2013)
  • Kingsman: Секретная служба (2015)
  • Логан (2017)
  • Kingsman: Золотое кольцо (2017)
  • Kingsman: Великая игра (2020)

Комиксы
и графические новеллы
2000 AD DC Comics Icon Comics Marvel Comics
Другие работы Комиксы Фильмы
Игры по мотивам произведений

Константин Хабенский рассказал об ошибке, совершенной в борьбе с болезнью жены

Вслед за Данилой Козловским совершил режиссерский дебют Константин Хабенский. Совсем скоро на экраны выйдет его военная драма «Собибор», где главную роль сыграл сам режиссер. В преддверии этого события Хабенский дал интервью Юрию Дудю, где поговорил с ним о своем новом проекте, работе в Голливуде и личной трагедии.


Актер признался, что на съемочной площадке у него не было времени сидеть на месте из-за того, что артист совмещал работу режиссера с работой актера.
«Я постоянно бегал на дистанцию в 300 метров, чтобы отсмотреть отснятое и вернуться. Я поневоле задумался, что Никите Сергеевичу было легче снимать свой первый фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих». Потому что меньше роль и больше подготовки».
Также Хабенский вспомнил о совместной работе с Анджелиной Джоли. С ней он снимался в картине Тимура Бекмамбетова «Особо опасен». По сюжету фильма Джоли делала актеру искусственное дыхание.
«Даже американские пограничники меня спрашивали, каково это – целоваться с Джоли. Это был не поцелуй, а искусственное дыхание. И когда у тебя полный рот кинокрови, и тебе все это нужно выплюнуть на Анджелину и ее партнеров… Ну, вот такой поцелуй, если его можно назвать поцелуем. (…) Я настоял на том, чтобы искусственное дыхание мне делал не мальчик. Я боюсь щекотки», – рассказал Константин.
Речь зашла и о большой трагедии, которая случилась в жизни Хабенского почти 10 лет назад. С первой женой Анастасией Смирновой актер состоял в браке с 2000 года. 25 сентября 2007 года у них родился сын Иван. После родов у Анастасии обнаружили опухоль мозга. А 1 декабря 2008-го она скончалась. Сейчас Иван живет с бабушкой в Барселоне. По словам Константина, его сын знает, что случилось с мамой, и боится тоже с этим столкнуться.


«Он знает, что случилось, и бабушка наша говорит ему постоянно. Она взяла на себя функцию мамы. Ему сложно, потому что для него она и бабушка, и мама. Он знает, что случилось, и понимает, и боится с этим столкнуться. Там много сложных разговоров», — поделился Хабенский.
Актер признался, что из-за огромной занятости ему не удается видеться с сыном.
«Я не могу его увидеть чисто физически, общаюсь с Ваней по телефону. Уезжаю из дома в семь утра и возвращаюсь в два ночи. Такая жатва».
Юрий Дудь попросил Константина дать совет тем людям, кто столкнулся с тяжелой болезнью. Актер в ответ рассказал о своей ошибке.
«Ребята-знахари имеют колоссальный талант заговаривать и стригут такие деньжища. В свое время через этого человека прошел Александр Абдулов. Я полетел в другую страну, чтобы с ним встретиться. Приехал в Бишкек, посидел там 20 минут и поехал обратно. Помню, тогда у меня были съемки в «Домовом». Это обращение, мне кажется, очень сильно увело не туда всю историю. Мы пользовались его прибамбасами и примочками, перевезли в Москву. Это была большая ошибка, стоившая второй операции».
Хабенский признался, что даже сейчас, через 10 лет, не полностью отпустил эту ситуацию.
«Я не ожидал, что у меня так много действительно настоящих и надежных друзей, это поддерживало меня внутренне. Эта страшная ситуация вдруг очень правильно проявила людей. Мне во многом помогли… Я и сейчас не могу сказать, что отпустил эту ситуацию».

Куртка Alexander Terekhov

майка Henderson

Сергей: Я вчера выступал с лекцией, и мне задали вопрос, кого я считаю героем нашего времени. Я сказал, что этот человек будет авторитетным для всех — и для левых, и для правых, и для либералов, и для консерваторов. И мне на ум пришло три имени: Елизавета Глинка, Борис Гребенщиков и Константин Хабенский. Кто для тебя герой нашего времени?

Константин: Не знаю. Человек, который мне интересен, наверное. Так в моей профессии проще рассуждать. Я стараюсь подбирать такие характеры, которые на протяжении всего фильма или сериала оставались бы интересными. И я даже не говорю о главных ролях. Мне важно героя прощупать, соприкоснуться с ним, опуститься на какой-то уровень или возвыситься. Бывало и так, что при личной встрече с людьми, которых многие считают героями, я сильно разочаровывался.

Сергей: Например?

Константин: Они еще живы, я не буду о них говорить. Бог им судья. Но они с самого детства были для меня героями.

Сергей: Практически каждая твоя роль — будь-то Служкин из «Географа» или журналист Гурьев из «В движении» — это срез определенной части общества, манифест, если угодно. Насколько много тебя в этом манифесте?

Константин: Много. Мне не интересно просто говорить выученный текст, который кто-то придумал. С Сашей Велединским (режиссер фильма «Географ глобус пропил». — Esquire) мы, не сговариваясь, придумали некоторые послания, поклоны другим фильмам, советским, которые в нас засели с детства. «Полетам во сне и наяву», например. Это были наши кинематографические месседжи. Мы этого не стеснялись, мы прямо об этом говорили.

Рубашка и майка Henderson

брюки Brunello Cucinelli

носки Falke

слиперы Fratelli Rossetti

Сергей: Должно ли кино чему-то учить нас?

Константин: Ничему оно не должно учить. Ни театр, ни кино. Периодически выходят поучительные фильмы. Но для меня режиссеры, снимающие их, тут же заканчиваются. Когда начинаешь учить, уходишь из профессии — становишься «учителем». Можно только делиться опытом, ощущениями. Как только начинают вещать с экрана или со сцены, что хорошо, а что плохо, — я сразу вижу конец профессиональной деятельности.

Сергей: Разве к тебе не приходят за советом люди, которые хотели бы стать твоими учениками в профессии

Константин: Я избегаю подобных вопросов. Я потратил семь лет жизни на создание студии творческого развития «Оперение», туда приходят дети, которые не обязательно будут актерами. Но они занимаются актерскими дисциплинами, чтобы стать открытыми, свободными, и единственное, что я смог показать им всем, — как это тяжело, как непросто. Возможно, благодаря нашему движению какие-то ребята, которые грезили актерством и творчеством, пошли в более земные, скажем так, профессии.

Сергей: Выходит, ты многих спас?

Константин: Я надеюсь. Те же, кто утвердился, что это им подходит, со школьной скамьи понимают, на что им придется идти. Многие из них, кстати, уже заявляют о себе в профессии.

Сергей: Интересно. А как ты выходишь из роли? Сколько времени после спектакля у тебя проходит, прежде чем ты скажешь себе: «Все, я дома»?

Константин: Я не думаю, что такой момент вообще наступает. Мы с тобой сидим, разговариваем, а вчера у меня был тяжелый спектакль, и я понимаю, что все еще продолжаю о нем думать. И уже жду следующего. Выйти из роли на сто процентов не получается, только внешне, когда переодеваешься и выходишь из театра.

Сергей: Твоя профессия подразумевает рефлексию. В отличие от тебя я живу в социальных сетях, много гадостей читаю, на многое реагирую, что-то меня задевает, от чего-то я раздражаюсь, что-то иногда меня просто убивает. На что в жизни реагируешь ты, чем живешь, чем увлекаешься?

Константин: Меня нет ни в одной соцсети. Я увлекаюсь театром. Мне это нравится. Остальное — лишь мелкие увлечения моей личной жизни, в которую я пускаю только избранных. Если говорить о рефлексии, я вообще не склонен рефлексировать. Даже на свою лысину я мало внимания обращаю. Мне кажется, что с этим надо что-то делать, но пока я случайно не замечаю свой затылок во втором зеркале, я о нем не задумываюсь.

Сергей: Преодолев рубеж в сорок лет, стал ли ты думать, что прожит значительный отрезок жизни?

Константин: Ты не поверишь, это не кокетство: сейчас, пока мы готовились к съемке, я понял вдруг, что мне за сорок. Меня гримировали, и я пытался судорожно вспомнить, сколько же мне лет. Потом я просто подсчитал.

Сергей: Почему ты об этом подумал?

Константин: Потому что год назад мы с гримером Женей уже пересекались на других съемках. Она мне напомнила, что тогда я пришел после дня рождения, и я стал судорожно вспоминать, сколько же мне лет и что я на съемку пришел, видимо, помятым. И только тогда я осознал, что уже в прошлом году мне было за 40. Я знаю, что я кое-что сделал. Может быть, не связанное с театром и кино. Но итогов я не подвожу.

Сергей: А ты когда-нибудь рассуждал на подобную тему: «Я хотел бы, чтобы через тридцать лет мои дети…» Каким актер Хабенский и человек Хабенский хотел бы остаться в истории?

Константин: Для своих детей?

Сергей: Да.

Константин: Знаешь, ведь многое в своей жизни я делаю не только для себя, но и для детей. Я хотел бы, чтобы через двадцать-тридцать лет моим детям было за меня не стыдно. Чтобы они могли сказать: «Мой папа принимал во многом участие, старался что-то сделать».

Сергей: Ты религиозный человек?

Константин: Думаю, да.

Сергей: Ты ходишь в церковь?

Константин: Не так часто, как меня там хотели бы видеть священнослужители, к которым я испытываю уважение и любовь. Я крайне редко хожу на службы. У меня появился интерес к церкви в сознательном возрасте. Я иногда советуюсь с людьми, которые носят рясы и служат в церкви. Я спрашиваю их: «Исповедь — это ведь не только каяться в грехах? Рассказывать о том, что меня действительно волнует и что мне удалось, например, — это ведь тоже момент исповеди? Это не хвастовство, не желание пожаловаться. Я хочу сказать, что плохого я сделал и что я сделал хорошего. Это вы тоже выслушайте».

Сергей: Тогда это уже диалог: «Вот, кстати, хотел тебе сказать…»

Константин: Ну, я считаю, что хороший священнослужитель, если уж он взял на себя эту ношу, всегда будет находиться в диалоге с прихожанами. Тут можно вернуться к нашему разговору о том, кто кого учит. Диалог необходим, чтобы не превратиться в холодный фасад, когда к тебе люди подойдут.

Куртка Alexander Terekhov

майка Henderson

Сергей: Неужели ты сам никогда не обращался в холодный фасад? По‑простому это называют звездной болезнью.

Константин: Да, звездная болезнь бывает. Узнаваемость — штука сложная, к ней тоже нужно привыкать. Это непросто, когда на тебя начинают обращать внимание, из кустов откуда-нибудь фотографировать. У тебя вдруг начинает меняться походка, потому что тебя узнают, ты хочешь казаться лучше, прямее. Сложно, когда в реальной жизни, а не на сцене и не в кадре на тебя постоянно обращено внимание.

Сергей: А что вы хотите, вы становитесь звездами, у вас никакой личной жизни нет, всё, вы публичные люди.

Константин: Это мое личное дело, хочу я фотографироваться или не хочу, есть у меня настроение или нет. Когда я не на работе, я никому ничего не должен. Я благодарен за то, что подходят, разговаривают, просят. Значит, смотрят. Я благодарен вам, но есть моя личная жизнь. Раньше, когда еще не было смартфонов, любимым актерам поклонники все время предлагали выпить — а сейчас везде предлагают сфотографироваться. И мне кажется, это не меньше разлагает человека, чем водка. Это деградация — в какой-то момент ты перестаешь понимать, кто эти люди, что с тобой фотографируются. Из двадцати человек обычно лишь один подходит и говорит: «Здравствуйте, как ваши дела? Я был на спектакле, видел фильм», — а потом просит: «Позволите с вами сфотографироваться?» Один из двадцати! Остальные девятнадцать сразу спрашивают: «Можно?» Нельзя — я вас не знаю! Я фотографируюсь с теми, кого люблю, знаю или по крайней мере с кем уже провел какое-то время, пообщался. Есть кино, театр, где я могу с вами поделиться своей болью, радостью, шутками — всем чем угодно. И это счастье. Это моя профессия, но дальше — моя собственная жизнь.

Костюм Louis Vuitton

водолазка Henderson

кеды Rendez-Vous by Dino Bigioni

часы IWC Portofino Hand-Wound Eight Days

Сергей: Раз уж речь зашла о фотографиях на телефон, давай поговорим о твоей роли в фильме «Селфи». Ты когда-нибудь встречал своих двойников, как главный герой Богданов?

Константин: Двойники есть: кто-то постоянно общается с людьми в интернете от моего имени. Наверное, им не хватает своей жизни, поэтому они становятся двойниками. Но есть и другая неприятная история: иногда они делают это в корыстных целях, якобы собирают средства на благотворительность. Мы боремся с ними всеми возможными способами. После прочтения сценария мне захотелось представить отношения главного героя и его двойника, полностью похожих внешне, но внутренне совершенно разных. Более того, мне хотелось понять одну особенность нашего менталитета в контексте фильма: почему мы сопереживаем тому, кто в самом начале предстает отрицательным героем.

Есть кино, театр, где я могу с вами поделиться своей болью, радостью, шутками — всем чем угодно. И это счастье. Это моя профессия, но дальше — моя собственная жизнь.

Сергей: Мы сейчас готовим материал о мужчинах прошлого века, и в каждом десятилетии выбираем одного, которого, на наш взгляд, можно считать представителем поколения. Это может быть и киноактер, и спортсмен. В редакции был спор о 1980-х: выбирали между Абдуловым и Янковским. Кто-то сказал, что Хабенский — абсолютный человек из 1980-х. У тебя типаж восьмидесятника: интеллигентность, взгляд. Тебе было бы комфортно в том времени?

Константин: Конечно, я хотел бы подольше побыть в том времени, но мне и сейчас грех жаловаться. Я не думаю, что Олег Янковский или Александр Абдулов могли бы сказать: «Мне комфортно в своем времени». Всегда есть ощущение некоторого дискомфорта. Просто профессии они посвятили всю свою жизнь. А я пока — только часть.

Сергей: Ты смог бы жить в Советском Союзе?

Константин: У меня остались, скорее, детские воспоминания. Было многое, чего я не знал, и если бы узнал тогда, не поверил бы. Когда люди уезжали из страны, мой отец не верил, что эмигрируют по политическим мотивам, из-за того, что жить некомфортно. Мы вообще часто не верим во многое, потому что не стремимся узнать факты. Так же и о войне, например.

Сергей: Ты недавно закончил съемки фильма о войне, о побеге из лагеря Собибор. Казалось бы, что можно сказать о войне и концлагерях, чего еще не было сказано?

Константин: В нашем кинематографе не рассматривался изнутри вопрос физической и духовной гибели людей в концлагере. Это не боевые действия, это совсем другой срез военного времени. Что происходило с людьми за колючей проволокой, через стенку от крематория? В одной части лагеря работают люди, в другой — сортируют вещи тех, кого уничтожают ежедневно.

Узнаваемость — штука сложная, к ней тоже нужно привыкать. Это непросто, когда на тебя начинают обращать внимание, из кустов откуда-нибудь фотографировать

Сергей: Как ты готовился к съемкам? Живых свидетелей практически не остается.

Константин: Остались их дети, им рассказывали родители, сбежавшие из лагеря. Я почитал воспоминания главного героя Печерского. Мне показалось, что они не совсем искренние. Такое может быть, когда человек пишет, как бы беседуя с вечностью. Но кое-что важное там было зафиксировано — время, даты, их нужно было знать. В остальном мне хотелось просто понять природу вещей, и я начал фантазировать, как спасались люди, которые оказались в рабочей зоне концлагеря, и как спасались люди, которые волею судьбы надели погоны немецкой армии. Последних я так и не смог оправдать. Что-то в нас есть на генетическом уровне, что не позволяет нам сделать это.

Сергей: А мне почему-то, наоборот, кажется, что мы их простили. Мы не забудем ту войну никогда, но у нас нет звериной ненависти к людям.

Константин: Да, предположим, что мы их простили (только предположим), хотя простить могли бы только люди, непосредственно столкнувшиеся с войной, лишениями и лагерями. Интересно, что, когда я подумал о главном персонаже, которого играет Кристофер Ламберт, вдруг в какой-то момент во мне щелкнуло: как же тебе не повезло

Сергей: Что он ощущал, на твой взгляд? Он распорядитель, бухгалтер, начальник отдела логистики концлагеря. Вот сегодня ему надо сжечь 600 человек, а завтра 850. У него план, ему отчитываться нужно. Он не выбирал эту должность.

Константин: Я думал об этом. Солдат дает присягу и обязан выполнять приказы, умирать, или же он снимает с себя погоны и уходит, дезертирует. Я размышлял, какими способами немецкие солдаты пытались избавиться от этого. Пьянство банальное? И я придумал вот что: кто-то, чтобы не сойти с ума, фотографирует людей. И мечтает организовать фотовыставку, как только закончится война. Так он справляется с ужасами концлагеря. Ясно, что кто-то ударялся в религию. В какой-то момент немцы просто перестали реагировать на то, что делали, — нужно было беречь физические силы.

Сергей: Как ты считаешь, исторический опыт защищает нас от повторения этих ужасов?

Константин: История никого ничему не учит. Когда я готовился к съемкам «Троцкого», читал его речи, а параллельно шли новости по телевизору. Я увидел события в Сирии, как громят города, и понял, что ничего не меняется. Спустя сто лет все повторяется при полном равнодушии обывателя.

Сергей: Примерно так же и революция происходила: Минаев с Хабенским сидели в кафе, разговаривали, кто-то в этот момент в ресторане ужинал, кто-то в театре играл, а кто-то брал Зимний.

Константин: Я читал записки помощника режиссера Московского художественного театра, датированные осенью 1917 года. Очень интересно было, как революция входит в жизнь на бытовом уровне. В какой-то момент он пишет: «Очень много шелухи от семечек стало оставаться в зрительном ряду». Это было как раз в момент переворота. Еще не понимали, что происходит революция, но обратили внимание на изменение социального уровня зрителей.

Сергей: Есть ли вещи, о которых ты по-настоящему сожалеешь? Из любой области.

Константин: Я объясню очень простую вещь. Меня когда-то умный человек научил ни о чем не жалеть, потому что, если ты понимаешь, что когда-то поступил неправильно, оставив за собой знак минус, тебе очень сложно идти вперед, это якорь. Если ты пересмотришь некоторые события и найдешь возможность поменять знак на плюс — случилось так, как и должно было, — дальше будет легче. Я не могу сказать, что живу с сожалением о чем бы то ни было. Знаешь, я прочитал в дневниках Сергея Прокофьева, как он ненавидел дороги, переезды. А в какой- то момент он признал: «Это тоже часть моей жизни». Почему я должен любить все, что до поезда и после поезда, а дорогу — ненавидеть и жалеть о потраченном на нее времени? Я подумал, что он прав, и попробовал полюбить моменты транспортировки тела. Все встало на свои места. Я ни о чем не жалею и люблю все, что делаю. ¦

Интимныe тайны Анджелины Джоли, открывающие актрису с другой стороны (Фото 18+)

Актриса Анджелина Джоли славится не только своими блестящими ролями в фильмах и необыкновенной внешностью, но и нелёгкой судьбой и рассказами из её очень бурной молодости. Для многих Анджелина Джоли является примером благодетеля и послом доброй воли и это не случайно, ведь она помогает голодающим детям Африки и усыновляет детей. Но до того как прийти к жизни примерной жены и матери большого семейства, она пережила трудное детство и прошла через бурную молодость, включающую в себя наркотики, мимолётные романы и много других моментов, о которых актриса наверняка пожелала бы забыть.

С 14 лет жила в гражданском браке

По словам актрисы, свой первый опыт семейных отношений она получила… чуть ли не в детстве: Анджелина начала жить гражданским браком, едва ей исполнилось 14 лет! Причём инициатива поселить избранника дочери в своём доме исходила исключительно от матери будущей звезды. Вспомнить бурную юность Анджелину заставил печальный повод – актриса давала интервью британской Sun в память о своей маме Маршелин Бертран, которая в 2007 году скончалась от рака в возрасте 56 лет. Рассказывая исключительно о светлых моментах своего детства, Энджи попыталась объяснить, каких либеральных взглядов придерживалась Маршелин и как она была демократична в воспитании дочери. Но, видимо, не совсем удачно подобрала пример для иллюстрации.
— Один из моих парней жил со мной в доме моей матери, когда мне было всего 14, — призналась Джоли, — Это была самая умная вещь, которую мама могла бы сделать, потому что, таким образом, мы не болтались в парке вместе.
Анджелина поведала, что это был настоящий гражданский брак – у нее с юным партнёром были стабильные, практически супружеские отношения в течение многих месяцев. Тот факт, что Энджи в то время еще ходила в школу, нисколько не смущал ее маму:
— Мы жили как супружеская пара в течение двух лет, — вспоминает актриса, — Когда мне исполнилось 16, мне захотелось свободы, и я тогда сосредоточилась на работе.
После того, как Джоли закончила школу, она сразу начала работать и полностью погрузилась в свою карьеру. Как признается Анджелина, после разрыва со своим первым гражданским супругом она ни с кем не встречалась в течение трёх лет, пока не связала себя узами брака со своим первым официальным мужем – актёром Джонни Ли Миллером.

Долгие годы не общалась с отцом

О свадьбе Анджелины и Брэда отец актрисы Джон Войт узнал… от журналистов. Энджи долгое время не общалась с отцом: она так и не смогла простить ему то, что он бросил ее мать. Сейчас отношения с родителем у голливудской звезды более-менее стабильные, хотя Джоли признается: наладить контакт было нелегко.
— Он общается с детьми, они видятся. Думаю, это правильно. У каждого из нас своя жизнь, но мы взяли за правило не вспоминать прошлое. Когда моей матери не стало, я была тем человеком, который должен был позвонить ему и все рассказать. Я хотела написать письмо, поскольку мы не общались около шести лет, но я понимала, что должна позвонить. Мы проговорили минуты две. Я звонила не для того, чтобы поддержать его, а чтобы передать информацию. Так что это было очень недолгое общение, — говорит она.
Между оскароносным голливудским актером и его не менее знаменитой дочерью долгое время царило непонимание после того, как Джон в 2001–м году поведал в интервью о «психологических проблемах» Анджелины как раз перед тем, как она собиралась усыновить своего первого ребенка Мэддокса. Именно Брэд убедил свою возлюбленную попытаться забыть былые распри и разрешить дедушке увидеть внуков.
— Я так долго ждал того, чтобы обнять своих внучат! И это самые красивые и любящие дети из всех, кого вы знаете, и я это говорю не потому, что я их дедушка, а потому что они действительно такие! – рассказывал потом Войт в одном из интервью. — Я все время работал над тем, чтобы все вернуть. Анджелина просто сама почувствовала, что наступил подходящий момент, чтобы вернуть меня в ее жизнь.

Дала интервью на телевидении под «кайфом»

Франклин Мейер — человек, много лет подряд являвшийся драг-дилером Анджелины, разразился шокирующими подробностями из жизни актрисы в интервью Life & Style magazine и рассказал об её наркотической зависимости. По его словам, двенадцать лет назад Джоли была под «кoксoм» во время телеинтервью с знаменитым телеведущим Чарли Роузом. Мейер утверждал, что она покупала у него кoкaин до и после передачи, а на самом шоу актрису как раз и «накрыло». Поэтому она вела себя крайне неестественно, перепрыгивая с одной темы на другую. А когда Анджелину спросили про роли наркозависимых в кино, Джоли на голубом глазу ответила, что они стали «частью ее». По словам дилера, с актрисой он познакомился в гостинице в 1997-м, и она стала его постоянной клиенткой. Анджелина покупала у него кокаин и героин, и за раз отдавала ему около сотни баксов.
— Она как-то сказала мне: «Я думаю, мне очень хотелось бы усыновить ребенка». Я был в шоке… Только что приняв дозу, она говорит об усыновлении!
В 1998 году актриса откровенно рассказала о своей зависимости. Но подчеркнула, что давно «завязала». По ее словам, она пробовала все: кoкaин, героин, ЛСД, травку, экстази. Марихуана ей, правда, быстро надоела. Звезде не нравилось чувствовать себя глупо и постоянно смеяться.
— Помню, как приняла ЛСД перед походом в Диснейленд. Я стала думать о Микки Маусе как о мужчине средних лет, который ненавидит жизнь. Наркота опасна, я ее давно бросила, — рассказывала Джоли.
Позже этот же наркодилер выложил в сеть шокирующее видео, показывающее Анджелину в период ее героиновой зависимости.

Oбкyрилacь и снялась гoлoй

Наркотики, удавка на шее и абсолютно oбнaжeннaя Анджелина Джоли: восемь компрометирующих актрису снимков опубликовал несколько лет назад американский таблоид Star Magazine. В разгар промо-кампании нового триллера «Солт», который Энджи представляет, мотаясь по всему миру, эти пикантные фото произвели эффект разорвавшейся бомбы. Под снимком актрисы на обложке таблоида красуется надпись: «Ночь, которую Анджелина хотела бы забыть».
Серия из восьми скандальных фотографий Анджелины была сделана в 1999 году и никогда ранее не издавалась. На черно-белом снимке, опубликованном на обложке таблоида, Анджелина снята топлесс, с косячком в зубах и черным ремнем на шее — то ли ошейником, то ли удавкой. По словам источника, продавшего журналу эти кадры, фото сделаны во время 14-часовой вечеринки с героином и марихуаной. На других снимках 24-летняя Энджи предстает в еще более раскованном виде. На одном актриса абсолютно oбнaженa, и лишь черная лента, наклееная крест-накрест, прикрывает её сoски. На другом — гoлaя Анджелина сидит на кровати, и из предметов туалета на ней — только напоминающие тесемочки стринги и ковбойская шляпа.

Встречалась с женщинами

В 1996 году Анджелина Джоли снялась вместе со своей возлюбленной Дженни Шимицу в фильме «Foxfire». В 1998 году Энджи повторит свой опыт откровенных съемок с женщинами в фильме «Джиа»

В ранней молодости у Анджелины было множество мимолетных связей и немало любовников. Несмотря на то, что Энджи принадлежала к золотой голливудской молодежи, ее путь к вершинам славы не был простым. Актриса была готова к любым, даже самым скандальным экспериментам, лишь бы закрепиться на экране. Одна из ранних ролей звезды — фильм «Джиа», который был снят для американского телевидения в 1998 году. 24-летняя Анджелина играет в нем главную героиню Джию Марию Каранджи — знаменитую супермодель 80-х, умершую от СПИДа в 26 лет. Передавая характер своего взбалмошного прототипа, Джоли пришлось участвовать в откровенных съемках: она снималась полностью обнаженной и играла эротические сцены не только с мужчинами, но и с женщинами. Сам фильм прошел с большим успехом, а Анджелина даже получила за него престижнейшую премию «Золотой глобус» в номинации «Лучшая актриса». В одной из самых красивых сцен фильма Анджелина целуется с другой девушкой, которую играет актриса Элизабет Митчелл (позже она сыграла Джулию в культовом сериале Lost). В другой — смело демонстрирует обнаженную грудь (заметьте, без грамма силикона). И, наконец, позирует полностью обнаженной перед камерами фотографов.
Сама Джоли не скрывала своей бисексуальности. Еще до своего романа с Бредом Питтом в 2005 году в интервью журналу «Vanity Fair» она призналась, что не любит делить постель со стройными женщинами:
— С тех самых пор, как я стала встречаться с женщинами, я знаю, каково обнимать палку, — говорит актриса. — Худоба — это не то, что нужно, когда гасишь свет.
В 2008 году бывшая любовница Анджелины Джоли, 38-летняя азиатская топ-модель Дженни Шимицу дала интервью британской газете News of the World, в котором заявила, что актриса может оставить Брэда Питта ради женщины.
— Анджелина — прекрасная любовница-лесбиянка. Несмотря на то, что она ждет ребенка (как выяснилось, двух) от Брэда, я сомневаюсь, что она прекратила иметь дело с женщинами после меня: это как наркотик, и она на него подсела, — сказала Шимицу. И еще: «Анджелина обожает опасность и любит приключения. Она живет именно этим, а не довольствуется ролью примерной женушки. У нее сказочное тело. А ее рот приводит меня в восторг: она умеет делать невероятные вещи своими пухлыми губами на каждом сантиметре кожи».

Разбила семью Умы Турман

Брэд Питт — не единственный женатый мужчина в коллекции бойфрендов Анджелины. Несколько лет назад выяснилось, что причиной развода Умы Турман и Итана Хоука в 2004 году была именно Энджи. Близкие отношения между ними зародились во время съемок фильма «Забирая жизни». Когда звезда «Убить Билла» узнала об изменах мужа, она с ним рассталась и вскоре подала на развод. Правда, страстный роман Джоли и Хоука продлился недолго, так как Анджелина также узнала о том, что он изменял и ей тоже — с канадской моделью Джен Перцов. Итан Хоук как-то разоткровенничался в эфире одного из американских телеканалов: в своем интервью актер заявил, что своей врожденной сексуальностью Энджи в свое время вскружила ему голову.
— Мой лучший поцелуй на экране был с Анджелиной Джоли, — признался он. – Когда ее губы касаются твоих, то забываешь свое имя.
Досужий репортер не преминул спросить о деталях, а именно что такого необычного в поцелуе Джоли – губы, язык или что-то другое.
— Почему Вольфганг Амадей Моцарт гений? – рассуждает Хоук. — Анджелина Джоли родилась, чтобы сводить мужчин с ума, чтобы делать их слабыми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *